Автожиры Танго

Мой компьютер в машине определяет плотность бензина исключительно по заданным параметрам в ЭБУ мотора + показания топливомера.
Единственное что он мне показывает и говорит о качестве бензина (разбодяжен он или нет) это [highlight]километраж до пустого бака[/highlight].
Проверено мной за 3 года его эксплуатации.
Пример:
Заправляю 10 л 95 на ТНК(красная  заправка) в Брянске   -остаток 137 км...проезжаю и 150 и больше..неделю выкатать не могу иногда .
Заправляю 10л 95 на  Роснефти (желтая заправка) у себя в колхозе -остаток 89 км...и падает по сути так,-что могу проехать лишь 50 км..

Так вот это и говорит о плотности а не только об октановом числе..у нас разводят его по чем зря...

И нифига инжектор не знает о плотности бензина-не пудрите людям мозги.! :STUPID

В авиации термин плотность "Ро" используется лишь для пересчета взлетной массы к обьему заправки ,уже не помню 0,73--0,75 ...по керосину,и то ТС-1,-ТС-2 ,РТ..там все разные.
Разница карба и инжектора -в подаче смеси ,смешанная и раздельная..и пофигу ему на плотность топлива.Больше нагрузка на двигатель -сигнал при большем угле  потенциометра педали газа -разница -вливается в полость впускного клапана.И усе.А шо ему туды фыркать -ему пофигу.
😛
 
На инжекторах с 80-х годов ставятся датчики обратной связи- лямда-зонды (датчики остаточного кислорода в ОГ), и ЭБУ нет необходимости "знать" плотность топлива, оптимальное соотношение качества ТВС подбирается временем открытия форсунки, исключение составляет холодный пуск двигателя
 
Anatoly_32 сказал(а):
Ок какой программы? от какой температуры?
Вы хотите сказать что если у меня в ЭБУ ("Ford S-max",двигатель AOVA 2.0 распределенный инжектор ) залито что  он должен ездить на топливе с октановым 95 чилом он залупится на 92 ехать???
:STUPID
Будет и на 92 ехать, просто начнется детонация и датчик детонации обогатит смесь.
Будет больше кушать. И хуже ехать  ;D
 
rionel сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
Ок какой программы? от какой температуры?
Вы хотите сказать что если у меня в ЭБУ ("Ford S-max",двигатель AOVA 2.0 распределенный инжектор ) залито что  он должен ездить на топливе с октановым 95 чилом он залупится на 92 ехать???
:STUPID
Будет и на 92 ехать, просто начнется детонация и датчик детонации обогатит смесь.
Будет больше кушать. И хуже ехать  ;D
Датчик детонации не обогащает смесь а изменяет момент зажигания , делает его позже !!! 😉
 
да и аварийные режимы работы, в случае выхода лямбды из строя, но там зависимости прописаны исходя из информации от датчиков положения колена, распреда, дроссельной заслонки, датчика расхода воздуха и температуры
 
rionel сказал(а):
И обогщает тоже.

В исключительных случаях возможно,но конструктивно в большинстве двигателей он сдвигает точки искры.
Обогащением занимается первый лямбда+ датчик расхода воздуха.
 
Не много от темы отошли. Поучилось реализовать и проверить в работе триммер по крену на Танго. Сейчас  им пользуюсь, полностью удовлетворен.
 

Вложения

  • trim_krupno_photo-resizer_ru.JPG.png
    trim_krupno_photo-resizer_ru.JPG.png
    62,9 КБ · Просмотры: 256
Если вопрос о центробежной муфте привода маршевого винта, то это собственная разработка и производство Андрея, у меня налёт с ней 30 часов. Работать начинает примерно с 400 об/мин (винта)
 
Вот так она выглядит. Очень много потрачено времени что и денег на ее доработку. И это не моя разработка ,а работа большого количества умных людей. В прошлом году вышло из строя три муфты. Мы их меняем бесплатно. Особенность в том ,что даже при разрушении муфты можно ,без проблем, продолжать полет. На сегодня есть муфты с налетом 196 и 260 часов.
 

Вложения

  • rps20180527_095156.jpg
    rps20180527_095156.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 255
А что, если ее убрать совсем, и ломаться нечему будет.
Что она дает, чем обусловлена необходимость ее использования?
 
Кабы было все так просто ,давно бы убрали  😉 .  Ставили обычные ,резиновые,  демпферы ,но фокус не удался. Кроме того муфта снимает ударную нагрузку с к.вала при запуске и глушении двигателя.
 
Да, я первоначально на резинке летал, и пробовал соотношение смеси менять и хх, только на 2300 двигатель "успокаивался", вибрации уходили. Но на этих оборотах винт начинает работать уже, тормоз держать нужно постоянно и посадка только с пробегом получалась.
 
Уважаемые Танговоды! 🙂 Если есть возможность, приезжайте на Чемпионат России-2018 по спорту сверхлегкой авиации в г.Тула. С 23 по 30 июня. Посоревнуемся, пообщаемся. Мы из Башкирии на Танго-2.
 
Назад
Вверх