Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Мой компьютер в машине определяет плотность бензина исключительно по заданным параметрам в ЭБУ мотора + показания топливомера.
Единственное что он мне показывает и говорит о качестве бензина (разбодяжен он или нет) это [highlight]километраж до пустого бака[/highlight].
Проверено мной за 3 года его эксплуатации.
Пример:
Заправляю 10 л 95 на ТНК(красная заправка) в Брянске -остаток 137 км...проезжаю и 150 и больше..неделю выкатать не могу иногда .
Заправляю 10л 95 на Роснефти (желтая заправка) у себя в колхозе -остаток 89 км...и падает по сути так,-что могу проехать лишь 50 км..
Так вот это и говорит о плотности а не только об октановом числе..у нас разводят его по чем зря...
И нифига инжектор не знает о плотности бензина-не пудрите людям мозги.! :STUPID
В авиации термин плотность "Ро" используется лишь для пересчета взлетной массы к обьему заправки ,уже не помню 0,73--0,75 ...по керосину,и то ТС-1,-ТС-2 ,РТ..там все разные.
Разница карба и инжектора -в подаче смеси ,смешанная и раздельная..и пофигу ему на плотность топлива.Больше нагрузка на двигатель -сигнал при большем угле потенциометра педали газа -разница -вливается в полость впускного клапана.И усе.А шо ему туды фыркать -ему пофигу.
😛
Единственное что он мне показывает и говорит о качестве бензина (разбодяжен он или нет) это [highlight]километраж до пустого бака[/highlight].
Проверено мной за 3 года его эксплуатации.
Пример:
Заправляю 10 л 95 на ТНК(красная заправка) в Брянске -остаток 137 км...проезжаю и 150 и больше..неделю выкатать не могу иногда .
Заправляю 10л 95 на Роснефти (желтая заправка) у себя в колхозе -остаток 89 км...и падает по сути так,-что могу проехать лишь 50 км..
Так вот это и говорит о плотности а не только об октановом числе..у нас разводят его по чем зря...
И нифига инжектор не знает о плотности бензина-не пудрите людям мозги.! :STUPID
В авиации термин плотность "Ро" используется лишь для пересчета взлетной массы к обьему заправки ,уже не помню 0,73--0,75 ...по керосину,и то ТС-1,-ТС-2 ,РТ..там все разные.
Разница карба и инжектора -в подаче смеси ,смешанная и раздельная..и пофигу ему на плотность топлива.Больше нагрузка на двигатель -сигнал при большем угле потенциометра педали газа -разница -вливается в полость впускного клапана.И усе.А шо ему туды фыркать -ему пофигу.
😛