[Тут ведь вот какое дело, ЛЕонид.Если имеете претензии на объективность - домыслы,вымыслы и слухи.Не хотелось бы думать,что это от недобросовестности,но несколько Ваших моментов,называемых журналажей по отношению к СМИ,я изобличу.
Все чем щас гордится Росийская сборная- есть результат Советской Власти с ее безграничными ресурсами вливания в политически значимые виды спорта.
-Политически значимым высший пилотаж не был никогда - ни его освещешие в СМИ,ни содержание участников процесса даже и рядом,например с хоккеем,и не валялись,не говоря о теннисе в более позднее время.Однако и тот же хоккей и другие престижные в советские времена,виды,попали в такую жопу,какую и представить было невозможно ;Сборная же по высшему пилотажу смогла сохранить и школу и кадры и перспективы,несмотря на полное их обнуление (ни одним своим "сучком" они не располагают,пользуясь взятыми у Сухих.
НА западе я не знаю случая когда правительство выделяло бы деньги на создание пилотажного самолета.
Значит,Вы просто не в теме,либо лицемерите:французские САРы делаются именно на государственные деньги
Или двигателя. Ведь М14П делался явно без учета экономичности и долгого ресурса.
Тем не менее,этот двигатель летает гораздо дольше в тяжких условиях - Лайкоминги для ВП пригодны лишь при частном использовании самолета одни спортсменом.
Каленвал на Лайкоменге действительно ломается. Насколько я знаю у одной и той-же модели. Очевидно ошибка при изготовлении всей партии.
Ну конечно!Только эта модель и эта партия выпускается уже четверть века как.Удивительно,что не удалось устранить дефект за это время.Или опять,пользуясь каламбуром Дениса,пытаетесь повесить лапшу на уши Лапшину?А вот здесь-то - нихрена не выйдет:Вы еще долго не узнаете того,что я уже забыл.
Ну как примерно случай в 90-х, когда у сучка обломились крылья и оказалось что ещо у трех такие-же..Переварили в автоклаве. НЕсколько лет назад разбился американец с сильно улучшеным М14. Двигатель отказал при пилотаже.
А ну-ка на стол имена,пароли,явки...Номера бортов,заключения о дефектах,даты.Или так и скажите,что фуфло вдвигаете.ЧТО вы об этом знаете кроме факта одной катастрофы,если НИ ОДИН из находящихся в курсе просто не мог сказать подобной галиматьи?А если факт сплошной инспекции всех самолетов после катастрофы и предложение поменять крылья любому желающему толковать как обнаружение других дефектных крыльев - картинка вырисовывается паскудная.
Тот что с сильным наддувом,впрыском электронным зажиганием
.
Да ну!Также,номер борта и ссылочку - пожалуйста.Или счет лапши пойдет уже на пуды,а не на фунты.Что-то впрыскового М-14 мне не известно,не говоря о наличии такого у американца,тем более,убившегося на нем.Интересно,куда дальше заведет Вас неуемная фантазия.
Т.е соревнования конечно показывают возможности, но народу чаще всего нужно нечто другое. Экономичность, ремонтоемкость, доступность з/п и пр. Тут вступают в дело совсем другие критерии.
Потребности народа,особенно в мировом масштабе,определяются большей частью рыночным спросом.А теперь посмотрите в газеты с объявлениями вторичного рынка о сравнительных ценах на "сучки" и все остальные.И количество повторных объявлений - по "сучкам"их просто нет:улетают сразу после опубликования.
Экстра запроста отдаст самолет ради рекламы. ТАк принято.Прадажи растут.
Ну что делать:хоть слово правды я услышу?Уважаемый мною,Вальтер Экстра,мой хороший знакомый,к сожалению обанкротился и на крайнем чемпионате не было ниодной Экстры
А что с сучком? Где растущие продажи? Вроде и самолет хороший и потребность в нем есть. Ну так почему не увеличивается выпуск, снижются цены?
Сейчас висит консолидированный заказ на "сучки" в количестве примерно 80 бортов,в том числе 20 от Правительства Франции т.к.на ихнем САР-230 полеты зпрещены и отозван сертификат как раз из-за складывания крыльев в сентябре.И если цена 420...450 тысяч президентов кажется Вам демпингом - Вы сноб.
Экстра не могла и не может соперничать с государством по уровню вливаний, а крупные частные инвесторы инерисуются уже другими видами технической популярности. Время богатых самолетников-пилотажников прошло ещо в 30-х . щас сплошной интузиазм при минимальной помощи спонсоров. А те у кого дйствительно есть деньги на технические забавы вливают их не в пилотажный самолет а в тот что вокруг света или в космос слетает( и слетал таки!).
Не комментирую,поскольку просто оффтоп.
ТАк что еслиб я был интузиастом беспредельного пилотажа у меня были бы совсем другие вопросы.
Как понимаете,если бы у бабушки было кое-что,она бы дедушкой была.
А сейчас меня мало интерисует превосходство росийской сборной, а больше интерисует хлам в моем гараже.Что получится если скрестить М14В и В506 например и т.д..
Ваши интересы пусть останутс Вашими:слова о них,кстати не было сказано - а только гнусные измышления ,недостойные порядочного человека.
Кстати, у меня есть замечательный инструмент для М14П .Показывает положение коленчатого вала в градусах для установки зажигания или стартера. Но не по валу винта через редуктор, а непосредственно. А чем сборная пользуется? Метками на фланце? ТАк там же допуск +-5 градусов запроста
Вы прекрасно знаете,куда именно следует Вам засунуть свой инструмент.Непосредственно.А еогда Сборной потребуется Ваш ценный совет,я непременно дам знать