Бедный родственник?

2 leonid:

Как я уже писал выше, с В-506 нереально. Разница между характеристиками винтов для снятия мощности 210л.с. при 2750об/мин и 350л.с. при 2800 слишком велика, чтобы это могли быть те же самые лопасти.
Честное слово, задачка так задачка. Пригодные для данного применения винты - это те, что для больших Лайкомингов. Но такой винт нужно где-то приобрести. Экстремальная идея - взять винт В-530 и сделать из его лопат красивые девчачьи ножки. Но это - сложная работа. Пока что - мысли вслух.

А наш апологет М-14 из МАИ, похоже совсем перегрелся.    
 
[Тут ведь вот какое дело, ЛЕонид.Если имеете претензии на объективность - домыслы,вымыслы и слухи.Не хотелось бы думать,что это от недобросовестности,но несколько Ваших моментов,называемых журналажей по отношению к СМИ,я изобличу.
Все чем щас гордится Росийская сборная- есть результат Советской Власти с ее безграничными ресурсами вливания в политически значимые виды спорта.
-Политически значимым высший пилотаж не был никогда - ни его освещешие в СМИ,ни содержание участников процесса даже и рядом,например с хоккеем,и не валялись,не говоря о теннисе в более позднее время.Однако и тот же хоккей и другие престижные в советские времена,виды,попали в такую жопу,какую и представить было невозможно ;Сборная же по высшему пилотажу смогла сохранить и школу и кадры и перспективы,несмотря на полное их обнуление (ни одним своим "сучком" они не располагают,пользуясь взятыми у Сухих.
НА западе я не знаю случая когда правительство выделяло бы деньги на создание пилотажного самолета.
Значит,Вы просто не в теме,либо лицемерите:французские САРы делаются именно на государственные деньги
Или двигателя. Ведь М14П делался явно без учета экономичности и долгого ресурса.
Тем не менее,этот двигатель летает гораздо дольше в тяжких условиях - Лайкоминги для ВП пригодны лишь при частном использовании самолета одни спортсменом.
Каленвал на Лайкоменге действительно ломается. Насколько я знаю у одной и той-же модели. Очевидно ошибка при изготовлении всей партии.
Ну конечно!Только эта модель и эта партия выпускается уже четверть века как.Удивительно,что не удалось устранить дефект за это время.Или опять,пользуясь каламбуром Дениса,пытаетесь повесить лапшу на уши Лапшину?А вот здесь-то - нихрена не выйдет:Вы еще долго не узнаете того,что я уже забыл.
Ну как примерно случай в 90-х, когда у сучка обломились крылья и оказалось что ещо у трех такие-же..Переварили в автоклаве. НЕсколько лет назад разбился американец с сильно улучшеным М14. Двигатель отказал при пилотаже.
А ну-ка на стол имена,пароли,явки...Номера бортов,заключения о дефектах,даты.Или так и скажите,что фуфло вдвигаете.ЧТО вы об этом знаете кроме факта одной катастрофы,если НИ ОДИН из находящихся в курсе просто не мог сказать подобной галиматьи?А если факт сплошной инспекции всех самолетов после катастрофы и предложение поменять крылья любому желающему толковать как обнаружение других дефектных крыльев - картинка вырисовывается паскудная.
Тот что с сильным наддувом,впрыском электронным зажиганием
.
Да ну!Также,номер борта и ссылочку - пожалуйста.Или счет лапши пойдет уже на пуды,а не на фунты.Что-то впрыскового М-14 мне не известно,не говоря о наличии такого у американца,тем более,убившегося на нем.Интересно,куда дальше заведет Вас неуемная фантазия.
Т.е соревнования конечно показывают возможности, но народу чаще всего нужно нечто другое. Экономичность, ремонтоемкость, доступность з/п и пр. Тут вступают в дело совсем другие критерии.
Потребности народа,особенно в мировом масштабе,определяются большей частью рыночным спросом.А теперь посмотрите в газеты с объявлениями вторичного рынка о сравнительных ценах на "сучки" и все остальные.И количество повторных объявлений - по "сучкам"их просто нет:улетают сразу после опубликования.
Экстра запроста отдаст самолет ради рекламы. ТАк принято.Прадажи растут.
Ну что делать:хоть слово правды я услышу?Уважаемый мною,Вальтер Экстра,мой хороший знакомый,к сожалению обанкротился и на крайнем чемпионате не было ниодной Экстры
А что с сучком? Где растущие продажи? Вроде и самолет хороший и потребность в нем есть. Ну так почему не увеличивается выпуск, снижются цены?
Сейчас висит консолидированный заказ на "сучки" в количестве примерно 80 бортов,в том числе 20 от Правительства Франции т.к.на ихнем САР-230 полеты зпрещены и отозван сертификат как раз из-за складывания крыльев в сентябре.И если цена 420...450 тысяч президентов кажется Вам демпингом - Вы сноб.
Экстра не могла и не может соперничать с государством по уровню вливаний, а крупные частные инвесторы инерисуются уже другими видами технической популярности. Время богатых самолетников-пилотажников прошло ещо в 30-х . щас сплошной интузиазм при минимальной помощи спонсоров. А те у кого дйствительно есть деньги на технические забавы вливают их не в пилотажный самолет а в тот что вокруг света или в космос слетает( и слетал таки!).
Не комментирую,поскольку просто оффтоп.
ТАк что еслиб я был интузиастом беспредельного пилотажа у меня были бы совсем другие вопросы.

Как понимаете,если бы у бабушки было кое-что,она бы дедушкой была.
А сейчас меня мало интерисует превосходство росийской сборной,  а больше интерисует хлам в моем гараже.Что получится если скрестить М14В и В506 например и т.д..
Ваши интересы пусть останутс Вашими:слова о них,кстати не было сказано - а только гнусные измышления ,недостойные порядочного человека.
Кстати, у меня есть замечательный инструмент для М14П .Показывает положение коленчатого вала в градусах для установки зажигания или стартера. Но не по валу винта через редуктор, а непосредственно. А чем сборная пользуется? Метками на фланце? ТАк там же допуск +-5 градусов запроста
Вы прекрасно знаете,куда именно следует Вам засунуть свой инструмент.Непосредственно.А еогда Сборной потребуется Ваш ценный совет,я непременно дам знать
 
Где-то в течении полугода в штатах появится новый углепластиковый винт, точнее лопасти для М14П. НАсколько я знаю вся оснастка и формы уже готовы и они будут использоваться с той же втулкой. Сам я их не видел и даже фото не видел( коммерческая тайна типа), но по рассказу мужика который имеет к этому непосредственное отношение они будут баклажановые, но с чуток обрубленными концами.. Делать их будет  фирма "Grove", которая уже много лет делает алюминивые рессорные шасси и углепластиковые винты для самодеьщиков. Интересно будет посмотреть. Они кстати долго занимались В530 обдирая ткань ,  покрывая поверхность углепластиком и ставя сплошную хромовую накладку. Смотрица очень красиво. Зеркально идеально прям. Не знаю насколько это меняет характеристики винта, но цена такой переделки в $1700 мало кого смущает. Особенно тех кто ставит М14 на самолет с поплавками.
Я когда в детстве читал всякие мемуары помню кто-то из конструкторов говорил глядя на эскиз" Не полетит. Смоптрица не красиво". Вот лопата В530 лично мне всегда смотрелась некрсиво. Ещо до того как стало известно что где-то в мире существуют МТВ. Которые и тянут-то лучше.

С В506 понятно. В принципе я так и думал. Сохраню его .А к 160- ти сильному лайкомингу его можно пришпандорить? Родной трехлопастный тыщ 7-8 стоит..

Просветите пожалуйста как фотки ставить? НАшел я фото поршневого сверзвукового. Но почему-то с компа в форум напрямую не закачивается. НАдо куда-то на интернет сначала ставить или я чего-то не то жму.
 
Я думаю, для фирмы, которая до того делала только рессоры и винты для ультралайтов такое изделие должно представлять собой квантовй скачок. Кто его знает, может быть и получится.
Но я бы делал лопасти только деревянные, как вариант- с композитным покрытием.

Винт В-506 должен работать с 160-сильным Лайкомингом, но, лучше с 180-200сильным. Для 160-сильного О-320 нет особого смысла ставить ВИШ. Классическая деревяшка будет проще и легче, а даст те же результаты.

Фотки сюда можно постить непостредственно с компьютера, пользуясь соответсвующим окошком под окном ввода текста(Присоединить/ Attach). Но файл должен принадлежать к одному из перечисленных там типов (лучше всего jpg) и быть не больше 200кБ.
 
Крыло ещо не поставлено. Оно такое-же по форме примерно как у МИГ-21 если чуток обрезать концы. Размах примерно 4,5м. Толщина сантиметров 10-12 , не более.
 

Вложения

  • 666.gif
    666.gif
    96,5 КБ · Просмотры: 144
Это проба движка, который стоит в фюзеляже прям под крылом. Т.е это высокоплан с толкающим винтом. Винт чуток видно за хвостом, он крутица. Фотку непосредственно винта с близкого расстояния найти пока не могу.
 
Не, не получается почему-то. Хотя фотки есть и крупная фотка винта тоже, и других ихних самолетов.
А этот красненький так и не полетел. Они его собрали и выехали на пробежку. Этот мужик что внутри( хозяин , он этот проэкт купил в виде сваренного фюзеляжа и чертежей) , бывший пилот Ф-16 лететь отказался по причине того что при полном газу фюзеляж как-то странно скручивает. Т.е оказалось что жесткость недостаточна для мотора в 1200 сил. Короче сняли они СУ и  продали  весь самолет ребятам, которые поставили на него реактивный двигатель. А сами начали строить другой. (фотки у меня тоже есть), такой же компановки, но одноместный и шасси попроще.Но им опять не повезло. Уже осталось только покрасить как поменяли правила для безграничного класса. Теперь самолет должен весить не менее 4400 фунтов. Закатили они непокрашеный проэкт в угол( потому как такого веса никак не набрать) и теперь строят другой. Ну очень особенный.Очень. Два V-образных двигателя по 2500 сил каждый установленных друг за другом в фюзеляже будут крутить в разные стороны два тянущих соосных винта ( таких же как на красном) . Центральное шести-метровое крыло используется как двухконтурный радиатор(т.е заполнено водой). В августе уже надеются успеть на соревнования.Гарнтируют что порвут всех как Тузик грелку. НА сегодняшний день рекорд- 529 миль в час.

КСтати диаметр винта всего где-то метр двадцать.
 
1200-сильный с скрученным фюзеляжем я кажется знаю. Винт там интересный. Но с токающзим винтом ожидаемый результат. скореее всего, не получился бы. Толкающий винт работает  в плохих условиях. Из-за завихенного потока, попадающего на него с фюззеляжа, крыла и оперения, сильно растут профильные потери. Если винтов  два , и они находятся за задней кромкой крыла, то ситуация немножко лучше, чем за фюзеляжем, но потери КПД есть все равно, а вихревая пелена, встекающая с задней кромки крыла, пересекая дис винта, вызывает от собачьего гавкания до пулементой очереди и сильную вибрацию. Вибраия может даже привести к разрушению винта.

Рекорд 529 миль принадлежит самолету Rare Bear, модифицированному Bearhawk, с мотором
Wright R-3350. это штука реальная. Жидкостное же охлаждение здесь не катит. Его эффективность недостаточна для отведения такого количества тепла при малом сопротивлении радиатора. На рекордных самолетах применяют впрыск воды перед радиатором для улучшения теплоотвода. При этом вода расходуется очень быстро. Все это от лукавого.
Дальнейшее уменьшение сопротивления самолета с звездообразным двигателем Райт возможно, например, при размещении двигателя в середине фюзеляжа, по схеме Аэрокобры.  
 
[quote author=Denis link=1149135658/50#52 date=1149827933]1200-сильный с скрученным фюзеляжем я кажется знаю.  [/quote]

В смысле этот красненький? Это он не полетел.

Сбросте мне в личку Е-маил. Вышлю фотку винта если хотите посмотреть.
 
Я не видел, что он красненький. На снимке, который у меня есть, видно винт и часть конструкции, раздетой от обшивки.
 
Только что глянул на характеристики 195-й Цессны. Хм, действительно легче Яка. Почему-то у меня в памяти отложился ее взлетный вес.
Денис, А как на ваш взгляд изменились бы характеристики 195-й, если туда впендюрить М14Б с родным трехлопастным винтом? Ну представим что случайно нашелся требующий восстановления экземпляр и СУ уже есть.

( Удивляюсь как такой красивый самолет ещо не стали выпускать как кит-реплику в пластиковом варианте)
 
Ничего хорошего не выйдет.  Крейсерская скорость, дальность и продолжительность полета будут зарезаны. Крейсерский режим того Джекобса 220-230л.с. при удельном расходе не превышающем 0.21кг/л.с.ч. Еще существенне то, что в таких условиях обороты двигтаеля, в зависимости от высоты полета составляют 95-100% максимальных. Никак иначе такие крейсерские характеристики не получить.

Я уже писал, как бы могла летать Пчелка, если бы на ней были, например, такие вот Джекобсы.

Этот мотор был лебединой песней маленьких звезд.

Кроме 195 до войны еще была Сессна Эйрмастер. На  ней был движок Уорнер, 7 цилиндров, 145-165л.с. Эта Сессна имела крейсер 240- 250км/ч. Полетный вес тонна.

Самолет был намного совершеннее в аэродинамическом и весовом соотношении, чем 172. Конструкция - дерево, трубки, тряпки. Вот этот самоолет вполне реален в современных условиях как кит, причем с сохранением оригинальной технологии.  Пластик ему не нужен, разве что в формообразующих элементах конструкции. Можно сделать вариант этого самолета с Лайкомингом О-320. Современная Сессна 172 будет уделана с потрохами. Может быть компании-прародительнице это не понравится.  
 
Эта девушка - красавица здесь:

http://www.russellw.com/planes/airmaster/history.htm
 
А с чем связано что Джакобс имел крейсерские 95-100%, а у М14 крейсерские -70% ( или что-то там такое). Ведь конструкция-то поршневой одинакова. Почему бы не раскрутить? Другой винт надо?
 
Вот хорошая идея куда девать завалявшийся у меня в гараже М14В. ;D

radialmotorcycle.jpg
 
Назад
Вверх