Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
В наличии все 6000! Вот больше пока не пробовали, так как надо сначала кое что доделать. Что, я уже писал... 🙂slav сказал(а):какие обороты в наличии??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В наличии все 6000! Вот больше пока не пробовали, так как надо сначала кое что доделать. Что, я уже писал... 🙂slav сказал(а):какие обороты в наличии??
Таки - да!Vladimir_V сказал(а):В остальном, компоновка выполнена рационально и достаточно грамотно.
Этот вопрос уже давно рассмотрен. Двойной кардан функционально избыточен и достаточно сложен в изготовлении. Его использовать можно, если есть возможность удлинять продольный габарит двигателя/ Ведь угол наклона карданного вала не должен превышать 12[sup]0[/sup]. Иначе в карданном сочленении начинают быстро расти потери. Этот факт известен. Поэтому и было предложено перейти на съем мощности с планетарного КВ при помощи серьг. Значительно проще, компактнее, надежнее и оптимально с точки зрения функциональности.Bulagen сказал(а):крутящий момент снимать с планетарного кривошипа (и.с. эксцентрика) с примененим сдвоенного карданчика и вращением в обратную сторону...
Vladimir_V сказал(а):Двойной кардан функционально избыточен и достаточно сложен в изготовлении
Кто о чем, а курочка о просе. В аналогичном PAUT MOTOR, двухколенный трехопорый КВ со спаренными эксцентриками без кардана, серьг и ЦОЭ даст такое же миделевое сечение, но в два раза меньшую габаритную длину двигателя. С меньшей массой, соответственно.Vladimir_V сказал(а):Поэтому и было предложено перейти на съем мощности с планетарного КВ при помощи серьг.
И такой вариант может быть приемлем. Его кажется здесь никто не отвергал. Ответ был дан по поводу применимости двойного кардана для отбора мощности от планетарного КВ.cloud сказал(а):В аналогичномPAUT MOTOR, двухколенный трехопорый КВ со спаренными эксцентриками без кардана, серьг и ЦОЭ даст такое же миделевое сечение, но в два раза меньшую габаритную длину двигателя.
Понятно. :-[ Ну, а я зацепил все сразу. 🙂Vladimir_V сказал(а):Ответ был дан по поводу применимости двойного кардана для отбора мощности от планетарного КВ.
Владимир Илларионович, есть статья в журнале - автор Горбатюк, Н. В.cloud сказал(а):Может быть кто из уважаемых посетителей ткнет в книжку, где про них написано?
Конечно, Владимир Александрович, и автор еще федеральный эксперт по ДВС! ;DVladimir_V сказал(а):Автор отлично владеет компьютерной графикой.
Андрей, почему ты решил, что автор федеральный эксперт?BSM сказал(а):автор еще федеральный эксперт по ДВС!
Обжегся на молоке... Теперь везде эксперты мерещатся :-[Vladimir_V сказал(а):Андрей, почему ты решил, что автор федеральный эксперт?BSM сказал(а):автор еще федеральный эксперт по ДВС!
Посмотрите, кому посвящен конец произведения! 🙂Vladimir_V сказал(а):автор федеральный эксперт?
Я не принимаю это всерьез. Мало ли у кого какие предпочтения.BSM сказал(а):Посмотрите, кому посвящен конец произведения!
Булат, обжечься можно только обо что горячее или стоящее. Я ничего такого у данного эксперта не вижу 🙂Bulagen сказал(а):Обжегся на молоке... Теперь везде эксперты мерещатся
А я, Владимир Александрович, принимаю. Ложь по нашим двигателям до сих пор висит на всех заборах Интернета.Vladimir_V сказал(а):Я не принимаю это всерьез.