Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Александрович, Костенко никогда не видел диаграмму на рисю 17, стр 22 Книги....Это справедливо для двигателей с КШМ, где с определенного уровня форсирования и габаритов лавинообразно нарастают ограничения. Стереотипы мышления иногда мешают нам понять суть нового в увиденном или прочитанном.
Этот двигатель спроектирован под джип УАЗа, УАЗу нужно было не менее 120 сил. Здесь мощность была с трудом получена за счет турбонаддува, что повысило цену. Но из за цены, УАЗ от него отказался.... 🙁Сегодня ЗМЗ выпустил партию дизельных моторов ЗМЗ-51432 СRS с "коммон-реэл", мощность выросла до 120 сил. У Ивековского мотора мощность "всего" 116 сил, и расход топлива на 20 грамм больше. В общем пока есть ажиотажный спрос, но видимо недолго осталось ждать падения интереса, скоро мотор начнетсыпаться.
А все остальные? 🙂Владимир Илларионович, посмотрите дизель ДК - 15
Дизелей по процессу Кушуля было мало. По моему это и все.А все остальные?
Можно также представить что не пошли поршневые ДВС и мы видим засилье паровиков! В технике сослагательные наклонения не применяются.Представим себе, что реактивная техника везде в мире пошла на 20 лет позже.
Рассмотрим этот вариант. 24 цилиндра, 48 рабочих камер. Теперь по конкретней. Верхние камеры имеют по одной форсунке и камеру сгорания, к примеру, "Гессельман". Штоковые камеры это отдельная песня. Форсунок надо ставить две. Рабочие процессы в верхней и нижней камере весьма сильно различаются. Цикловые подачи по камерам также разные. Потребуется 4 топ. насоса по 12 секций с разными регулировками, или создавать, в то время, аккумуляторную систему впрыска. Тех обслуживание топ. аппаратуры отдельная "радость". Смазка цилиндров лубрикаторная "на прогар". Теперь о коленвале. Посмотрите внимательно чертежи шестерни коленвала МБ-4. Шестерня выполнена по 2-классу точности, что соответствует современному 6-му классу, а это совместная пригонка деталей. Вообще, внимательно изучите чертежи МБ и сравните с классическим двигателем. Надеяться на серийное производство такой технике и её конкурентоспособности просто нереалистично.В конце концов пошли бы и дизельные версии, подобные М-127Д, где вообще свечи не нужны.
Возникает вопрос, а каких размеров должен быть воздушный винт чтобы реализовать подобную мощность. Каких размеров и какого веса должна быть система охлаждения? При виде такого монстра в полёте западные истребители просто рассыпались бы в воздухе от смеха. Вот здорово, летающая градирня.была начата проработка форсированного дизельного проекта на 24500л.с. с назначенным ресурсом 30000 часов.
И не только с ними а и от "плена идеи".Вывод - надо бороться со стереотипами.
Запад "забеспокоился" и купил полный комплект документации на Як-41. Просто всё напоминает анекдот про неуловимого Джо.Запад забеспокоился после рассекречивания работ ОКБ С.С. Баландина. Так забеспокоился, что опять пришлось засекретить всю информацию. А потом на Западе успокоились
Это из серии: "Кто-то, где-то, что-то". Уровень "быличек" и не одного реально летавшего мотора.изысками считаются малый расход топлива, высокая надёжность и ремонтопригодность
Ну а ты что? Поддержи Российского производителя и внедри свой двигатель ;DОчень приглашали с деньгами к себе!
Конечно можно, если есть предмет для анализа. Вполне нормальная логическая задача.Можно также представить что не пошли поршневые ДВС и мы видим засилье паровиков!
Алексей Геннадьевич, опытная дизельная секция тоже была отработана. Об этом можно прочитать в пристегнутом файле ниже. Система смазки не лубрикаторная. Она такая же как в бензиновом варианте - замкнутая и тоже выполняет дополнительную функцию охлаждения поршней.Форсунок надо ставить две. Рабочие процессы в верхней и нижней камере весьма сильно различаются. Цикловые подачи по камерам также разные. Потребуется 4 топ. насоса по 12 секций с разными регулировками, или создавать, в то время, аккумуляторную систему впрыска. Тех обслуживание топ. аппаратуры отдельная "радость". Смазка цилиндров лубрикаторная "на прогар".
Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми. Например, десятки шестерен в коробке приводов современных ДТРД имеют такой же класс точности, потому что работают под нагрузкой на огромных скоростях 8000-10000 часов до ремонта. Поломка даже одного зуба может иметь катастрофические последствия не только для двигателя, но и для самолета.Посмотрите внимательно чертежи шестерни коленвала МБ-4. Шестерня выполнена по 2-классу точности, что соответствует современному 6-му классу, а это совместная пригонка деталей. Вообще, внимательно изучите чертежи МБ и сравните с классическим двигателем.
Отвечаю. По моим предположениям (точной информации не существует) работа над этим вариантом началась тогда, когда уже стало ясно, что пошел необратимый процесс перехода на реактивную тягу. По всей видимости, была попытка со временем выйти на корабельное применение таких установок.Возникает вопрос, а каких размеров должен быть воздушный винт чтобы реализовать подобную мощность. Каких размеров и какого веса должна быть система охлаждения?
Правильно, такая сделка стала возможной, а для КБ им. Яковлева вынужденной, при Б.Н. Ельцине. А теперь боремся с последствиями и пытаемся сделать лучше своей же прежней разработки. В конце пятидесятых было не до шуток. Купить у нас было нельзя. Отсюда и возник серьезный повод для беспокойств.Запад "забеспокоился" и купил полный комплект документации на Як-41.
Вот, вот. А сколько стоит такой авиадвигатель? Я никогда не утверждал что БСМ нельзя изготовить. Вопрос цены и кто за это будет платить. Поэтому и занимаются автоконверсиями. Новых авиационных поршневиков практически ни кто не разрабатывает, так, единичные случаи.Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми.
Ой ли! Форсированный дизель ещё та штучка. Одна секция это только процентов 5 предстоящей работы. Просто Баландиным овладела "магия больших чисел". Как говорится: "И тут поручика понесло".опытная дизельная секция тоже была отработана.
Да не "может быть" у экцентрика длинного хода!В данном случае его двигатель может быть выполнен длинноходным, без отдельного продувочного насоса и с прямым прыском в цилиндр.
Обычный класс точности в общем машиностроении - четвертый.соответствует современному 6-му классу, а это совместная пригонка деталей. Вообще, внимательно изучите чертежи МБ и сравните с классическим двигателем.Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми.
Атоконверсиями занимаются потому, что "чисто авиационные" двигатели стоят слишком дорого и так было и во времена УТ- 1.Вопрос цены и кто за это будет платить. Поэтому и занимаются автоконверсиями. Новых авиационных поршневиков практически ни кто не разрабатывает, так, единичные случаи
У нас "поручиков несет" только по приказу маршалов и генералов! ;DПросто Баландиным овладела "магия больших чисел". Как говорится: "И тут поручика понесло".
Андрей, Вы видели его в работе? И как он колотился при таком КШМ?Вот ее поперечный разрез:http://s45.radikal.ru/i109/1211/13/99fe8df902e3.jpg
А что, свет клином сошёлся на эксцентриках?Да не "может быть" у экцентрика длинного хода!
Вот, вот, лучше помолчи. 2Д200 уже прошёл Гос. испытания с выдающимися результатами. Свой уровень ты по своим постам показал. Так что лучше помолчи, не позорь своих коллег.я уже стараюсь не говорить...
Ну а Андрюшу несёт, потому что несёт. Уродился таким.У нас "поручиков несет" только по приказу маршалов и генералов!
Ну это одно из авторских прочтений. В Ютубе подобного полно.Андрей, Вы видели его в работе? И как он колотился при таком КШМ?
Увы, видел только чертежи и "обломки". Работающий Кушуль видел только шестицилиндровый - это его самый первый двигатель, когда его пускали для американцев в 1994-95 годах. Там, правда был самодельный стенд, но этот двигатель вообще работает как рядная "трешка"! И ничего, стоял на ГАЗ 24 много лет и ездил.Вот ее поперечный разрез:http://s45.radikal.ru/i109/1211/13/99fe8df902e3.jpg Андрей, Вы видели его в работе? И как он колотился при таком КШМ?
Леша, в 1975 году не было Ютуба, была советская власть и госотчетность о результатах НИРов...Ну это одно из авторских прочтений. В Ютубе подобного полно.
2Д200 не заказывало государство, и даже Политех не имеет интелектуальных прав на него. Поэтому госиспытания здесь не нужны ни государству, ни нам.2Д200 уже прошёл Гос. испытания с выдающимися результатами
Мечты, мечты ..... ;DТак что лучше помолчи,