Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми.
Вот, вот. А сколько стоит такой авиадвигатель? Я никогда не утверждал что БСМ нельзя изготовить. Вопрос цены и кто за это будет платить. Поэтому и занимаются автоконверсиями. Новых авиационных поршневиков практически ни кто не разрабатывает, так, единичные случаи.
опытная дизельная секция тоже была отработана.
Ой ли! Форсированный дизель ещё та штучка. Одна секция это только процентов 5 предстоящей работы. Просто Баландиным овладела "магия больших чисел". Как говорится: "И тут поручика понесло".
Я прорисовывал варианты лёгких двигателей для АОН, наиболее технологичным, а следовательно и дешёвым получается 5-ти цилиндровая звезда. Большую часть деталей можно изготавливать на универсальном оборудовании.