Бесшатунные двигатели

Изобретен новый способ превращения возвратно-поступательного движения во вращательное при помощи клина.

Изготовлена модель в металле и прошла испытания на холодную. Дана положительная оценка конструкторами

Высокий крутящий момент в начале такта( как двухтактный цикл так и четырехтактный) – снижение габаритов двигателя, высокий КПД и низкий расход, при этом нет перекладки поршня и.т.д.

Я уже не говорю об изобретении Шеститактного двигателя- который  у нас есть!

Двигатель не имеет коленчатого вала !

А это упрощение конструкции- уменьшение веса и потерь .

Купите идею, или инвестируйте для дальнейших исследований, с передачей прав Вам.
 
Таких механизмов с использованием высших пар - как грязи.
Так что придется сделать ТОВАР,лучший,чем у других прежде чем его кто-то купит.
 
Так сделали уже
более 20 лет -бился человек
работает на холодную отлично
академики признали работоспособным и дали рекомендации для дальнейших исследований- таких как стендовые испытания- снятие показателей кпд и т.д.
И никаких придирок учинить не смогли.
Весь интернет проглядел -нет аналогов и даже принципиальных схем схожих.
А о каких схемах высшых пар ведете речь вы ?
 
[quote author=turbo link=1133867616/75#82 date=1149604287]Так сделали уже
более 20 лет -бился человек
работает на холодную отлично
академики признали работоспособным и дали рекомендации для дальнейших исследований- таких как стендовые испытания- снятие показателей кпд и т.д.
И никаких придирок учинить не смогли.
Весь интернет проглядел -нет аналогов и даже принципиальных схем схожих.
А о каких схемах высшых пар ведете речь вы ?
[/quote]На холодную или даже в качестве копрессора работает огромное количество самых разнообразных кинематических схем - одно перечисление их составит страницу;однако кинематических схем реально работающих ДВИГАТЕЛЕЙ раз,два - и обчелся.
А самый простой пример кинематики с высшими парами (кстати,также использующий принцип клина) - кулачок вместо коленвала и ползун с роликом вместо шатуна.
 
;D
В ЮУрГУ (Челябинск) в апреле этого года на международной-научно практической конференции " Актуальные проблемы теории и практики современного двигателестроения" - предлагалось немало всякого рода схем которые разносились "академиками" (среди них и главный конструктор танковых двигателей Фурсенко)в пух и прах, нашему варианту оказана моральная и научная поддержка.Материальной не располагают. Для них это было открытие.Сомневаюсь чтобы они не знали о тех механизмах о которых говорите Вы (Лапшин). Кстати на конференции была элита и НАМИ и МАДИ и СИБАДИ и.т.д. Доработка двигателя задача двигателестроительных фирм, материалы не по зубам.Наша задача изобрести и продать идею и действующий образец.Кстати Ванкелю денег дал никто иной как Гитлер- 1000000 рейсхмарок. и делал он его как Дизель не один десяток лет. А результат налицо. По-моему мнению Вам  всем не хватает одержимости. Не получилось - и бросили.Да это мы уже видели  и проходили. А поглубже копнуть и решить проблему не хватает. В России так во всем. У Вас нет выбора- только ждать когда мы внедрим его.
У нас семь патентов СССР- внедреных. Лучшее доказательство нашей компетентности.
 
Ну, вот очередная блестящая идея, которая решит, если не все, то многие проблемы в мире моторов. Так кажется одному из, если не ошибаюсь, авторов принципиально нового преобразовательного механизма. Хочу сразу огорчить - богатый дядя к вам не придет! И Вашу идею не купит. Он свои деньги будет делать на чем угодно, но только не изготовлением и продажей моторов. А если, вдруг, появится на вашем горизонте грамотный инвестор, то ему необходимо показать и продемонстрировать в работе живой двигатель. Извините, но за двадцать лет можно было бы изготовить действующий образец.
 
Действующий обазец 20 лет назад изготовили в НАМИ и мы но макет паралельно
У них тогда на стенде у мотора что-то оборвало
и на этом всё заглохло.
тоесть выявился недостаток. И 20 лет  человек в голове вынашивал решение этой проблемы- решил её- осталось решить финансовую часть, так как на пенсию не изготовить полноценный действующий двигатель( хотя он уже готов-кроме системы зажигания) А с финансами задачка для меня- и как оказалось посложнее его. Но я оптимист и надеюсь решить её.Нахудой конец-занимаюсь бизнесом по ремонту турбокомпрессоров и гидравлики и есть выход на немцев, либо с ними либо на свои кровные запущю производство. Удачи.
 
Мой совет - сделайте мотор для себя, получая удовольствие в процессе и от конечного результата. А на немцев не рассчитывайте, могут выражать восторг и восхищение, но деньги свои просто так никогда не потратят. Это из собственного опыта. Им нужна 100-процентная уверенность в успехе. И еще хочется напомнить о том, что в механике все чудеса уже свершились. Удачи и Вам!
 
Пессимист Вы cloud !
Так считали и когда кривошип ещё не изобрел мельник 150 лет назад
и когда дизель парился и Ванкель.
Прогресс не остановишь - тупика нет, так и происходит в механике. Спасибо за совет. Но моему другу - немцы дали денег - своих у него небыл- только потому что рынок настолько сладкий- что они рисковали- теперь они партнеры и бизнес процветает. А вы цинник и пессимист.За упокойную ещё спойте и можно помирать...
 
Ну какой же Вы злой человек, turbo! Мы же абсолютно незнакомы, а Вы навешали столько ярлыков. Какой же я пессимист, посмотрите в начало ветки, откройте глаза и тогда увидите один из моих действующих бесшатунных моторов. Вам бы моего "пессимизма" вместе с "цинизмом" нашей реальной жизни, тогда может быть Вы смогли бы показать свой мотор с его "клиновым" преобразовательным механизмом.
Самому пахать надо, а не ждать дядю из-за бугра!
 
"Продукт рождается в муках"
БМВ и Мерседес- тратят такие огромные деньги на исследования и.т.д. А изобрел типа ты. Они уже это всё знают  и перепробовали. Аргумент против- Автомат Калашников, сварка-трением Чудикова и.тд. Изобрели простые русские люди без лабораторий  и финансирования- однако эффект ощеломительный. Это ещё раз показывает картину как на Руси всё происходит.Русские опошлят нашу идею и не смогут заработать сами и нам не дадут- на этом.
Задача убедить западного инвестора-тяжело но они хоть считать умеют. У меня ещё вопрос к cloud на каком преобразователе устроен движок Украинский ? А поповоду механики - у меня своё мнение на счет- исчерпанности ресурсов.Предлагаю внести такой термин как "Непознанная механика". Меняються основы физических явлений и меняются горизонты и возможности их пересмотра и применения.И если Вы их не познали это же не значит что это именно так. Академики тоже замучили вопросами про шеститактный двигатель и про КПД(клино-поршневой) кстати не сразу и разобрались по чертежам как он работает.Только главный конструктор танковых движков-Фурсенко сразу "въехал" в суть и объяснил остальным.Всё твердили- как,да как. Проблема в складе ума- все их решения как  впрочем Ваши суждения-академичны. А посмотреть на предмет с другого ракурса- никак.А теперь позвольте Вам совет-"Если мышление тормозит развитие-то нужно поменять мышление, прогресс не остановишь. Вот и сегодня мы доказали инженерам и механникам с 20-25 летним стажем сто турбокомпрессоры ремонтируются и работаю после этого как новые. Хотя они не верили в это наотрез! Теперь им прийдеться пересмотреть свои взгляды. С ними или без них поезд прогрресса уйдет, нам по пути этим поездом а как Вам -решайте. Да, и совершайте ошибки-есть шанс не повторять их вновь...
 
Прошу прощения за перегибы !
Просто движок только изготовлен ну буквально месяцы, естественно мы всё поставим на то чтоб запустить его- пустить дым. А потом и поговорим.
Инвестиции нужны чтоб превратить этот проект в реальный полноценный и массово-продаваемый продукт- а не выставочный(зародышевый макет). Можно потерять годы на внедрение собственными силами-как собака на сене, а можно поделиться и сохранить приоритет.Мы готовы делиться.
Прошу прошения ни в коей мере ни хотелоскорбить Вас.Погорячился-был не прав. Хотелось бы узнать у Вас как искушенного- есть ли ещё, встречялись ли Вам схемы ДВС с клиновым преобразователем.
 
Уважаемый, turbo! Вы знаете, я далеко не мальчик, чтобы мне объяснять как надо относиться к творчеству вообще и к техническому в частности.
В моем двигателе использован бесшатунный механизм Баландина (одна из версий), хотя такой преобразовательный механизм был известен и применялся в Западной Европе в 19 веке. То есть задолго до рождения уважаемого Сергея Степановича Баландина. И свой двигатель я не называю Украинским, несмотря на то, что я украинец и живу в Украине и изготовил все своими руками. Любой козе понятно, что все достижения в науке и технике не имеют национальности и границ. Все принадлежит Высшему Разуму! И почему Вы вдруг решили, что Вам  известно о моем складе ума, наш проницательный? Кстати говоря, на своем СААБе турбину ремонтировал самостоятельно и вот уже почти шесть лет езжу без проблем. И никогда об этом не вспоминал, как о выдающемся поступке инженера, с акдемическими, по-Вашему, взглядами.
Ну, а вообще мне больше нравится общаться с людьми, которые больше создают и меньше болтают. Свое я показал - хорошо ли, плохо ли сработано, нравится кому или нет - есть о чем поговорить. Вашего, турбированого - пока не увидел, т.е. говорить как бы не о чем. Желаю успехов в познании "Непознаной механики"!
 
Давайте не будем больше заниматься словоблудием а займемся предметом
скиньте мне свой е-маил и я ВАМ скину инфу и фото вот мой адрес: Turbonadduv@bk.ru
1 фото-объем 2 мБ
Ещё раз прошу прошения
С уважением turbo
 
Уже отправил. Как все просто оказывается. Но вначале нужно обложить друг друга. Это по-нашему.
Не нужно извинений, я такой же.
 
пардон : turbonadduv@bk.ru
а в чем проблема с Вашим двигателем- как видно на картинке-он испытывался на горячую
частнько бываю в Украине-в каком городе Вы живете.
 
Проблема одна - отсутствие свободного времени. А двигателей было изготовлено два и оба наработали примерно по сто часов.
Борисполь - городок и одноименный аэропорт под Киевом.
 
"turbo":

"....Вот и сегодня мы доказали инженерам и механникам с 20-25 летним стажем сто турбокомпрессоры ремонтируются и работаю после этого как новые. Хотя они не верили в это наотрез! "

Хотелось бы уточнить, кто это мы, и о какой размерности турбокомпрессоров идет речь?
 
Размерность колес турбокомпрессоров от 30-до 130 мм в диаметре, вес ротора до 2 кг. Тойота двиг-3СТ, УАЗ- двиг 5143- чешка -С12, Ниссан-патроль-гаррет,Ивеко-Урал-Гаррет, КОМАТСУ Д-355 А-япошка TRK-130. да все авто и трактора.
Тепловозы тоже можно- но не наш профиль. компания Турбо Дело- Занимаемся ремонтом турбокомпрессоров в Тюмени.
Здесь вообще в среде инженеров ещё до сих пор ходит миф- что турбины не ремонтируются.
Маленькую турбину чинить сложнее.Без балансировки вообще не нужно этим заниматься.Думаю и все кто конструирует движки не учитывают балансировку- а зря.!!!
 
   "turbo"
Обещали информацию и фото, но пока у себя не вижу.
 
Назад
Вверх