Изобретен новый способ превращения возвратно-поступательного движения во вращательное при помощи клина.
Изготовлена модель в металле и прошла испытания на холодную. Дана положительная оценка конструкторами
Высокий крутящий момент в начале такта( как двухтактный цикл так и четырехтактный) – снижение габаритов двигателя, высокий КПД и низкий расход, при этом нет перекладки поршня и.т.д.
Я уже не говорю об изобретении Шеститактного двигателя- который у нас есть!
Двигатель не имеет коленчатого вала !
А это упрощение конструкции- уменьшение веса и потерь .
Купите идею, или инвестируйте для дальнейших исследований, с передачей прав Вам.
Изготовлена модель в металле и прошла испытания на холодную. Дана положительная оценка конструкторами
Высокий крутящий момент в начале такта( как двухтактный цикл так и четырехтактный) – снижение габаритов двигателя, высокий КПД и низкий расход, при этом нет перекладки поршня и.т.д.
Я уже не говорю об изобретении Шеститактного двигателя- который у нас есть!
Двигатель не имеет коленчатого вала !
А это упрощение конструкции- уменьшение веса и потерь .
Купите идею, или инвестируйте для дальнейших исследований, с передачей прав Вам.