"turbo"
...Не знаю даже с чего начать, Вы тут так много воды налили (парк, инкубатор), что просто все не процедить разом. Невежа, как Вы выразились защитился как раз по топливной аппаратуре, имеет массу изобретений и патентов. И, он (я), опять таки невежа, Вас по носу не щелкал. Другое дело, если Ваше самолюбие от этого страдает. Как и то, что никто Вас не кусает, просто Вы сами все время повод даете, например упоминаете о пайке для ученых... знаете, с такими выподами трудно согласиться.
Начнем с распылителей ( топливная аппаратура дизелей, это то, с чем мне чаще всего приходится иметь дело на работе). Так вот,"кавитация", и высокая серность отечественного дизельного топлива являются главными причинами, приводящими распылители в негодность - на седле и запорном конусе иглы образуются микрораковины, из-за них игла распылителя перестает быть герметичной. При наличии нормального дизельного топлива, никаких винтовых канавок игле распылителя не нужно, этот самый распылитель и так работает по несколько тысяч часов - НАДО ПРОСТО ЗАЛИВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ СОЛЯРУ.
Сегодня стоимость китайского распылителя (почти любого) около 1 доллара!!!, а Вы канавки собираетесь делать. Кстати солярка и так смазывает поверхность, так как обладает смазывающим эффектом в отличии от бензина. Грязь же в принципе должна быть исключена из обращения, для этого надо чаще менять топливные фильтры.
При ходе иглы распылителя в 0.1-0.15 мм. Вы никакого клина не успеете создать, это научная фантазия.
Что касается кто и откуда повторяться не буду, читайте на соседней ветке, одно могу только добавить, что я всю свою сознательную жизнь занимался только ДВС, сначала для гоночных авто, потом переключился на дизеля, а в последнее время полностью перешел на роторную тематику. Сделал несколько двигателей для авиации, не так много как хотелось, но все таки. И уж никак меня к консерваторам причислить нельзя.
Теперь о Новосибирске, хороший регион. Недавно к нам на отзыв из этого района пришла интересная работа - на звание кандидатской. Так вот "ребяты" так усовершенствовали насосы распределительного типа: VE, и отечественные - НД21/4, что ресурс плунжерной пары после мизерной доработки насоса способен вырасти в 4-5 раз. Я сначала не поверил, а когда прочел, то понял, стоящее дело. Правда у этой истории есть и другая сторона. Насосы этой серии (насос НД21/4) больше не выпускают. Завод в Вильнюсе разорен до тла.
...Не знаю даже с чего начать, Вы тут так много воды налили (парк, инкубатор), что просто все не процедить разом. Невежа, как Вы выразились защитился как раз по топливной аппаратуре, имеет массу изобретений и патентов. И, он (я), опять таки невежа, Вас по носу не щелкал. Другое дело, если Ваше самолюбие от этого страдает. Как и то, что никто Вас не кусает, просто Вы сами все время повод даете, например упоминаете о пайке для ученых... знаете, с такими выподами трудно согласиться.
Начнем с распылителей ( топливная аппаратура дизелей, это то, с чем мне чаще всего приходится иметь дело на работе). Так вот,"кавитация", и высокая серность отечественного дизельного топлива являются главными причинами, приводящими распылители в негодность - на седле и запорном конусе иглы образуются микрораковины, из-за них игла распылителя перестает быть герметичной. При наличии нормального дизельного топлива, никаких винтовых канавок игле распылителя не нужно, этот самый распылитель и так работает по несколько тысяч часов - НАДО ПРОСТО ЗАЛИВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ СОЛЯРУ.
Сегодня стоимость китайского распылителя (почти любого) около 1 доллара!!!, а Вы канавки собираетесь делать. Кстати солярка и так смазывает поверхность, так как обладает смазывающим эффектом в отличии от бензина. Грязь же в принципе должна быть исключена из обращения, для этого надо чаще менять топливные фильтры.
При ходе иглы распылителя в 0.1-0.15 мм. Вы никакого клина не успеете создать, это научная фантазия.
Что касается кто и откуда повторяться не буду, читайте на соседней ветке, одно могу только добавить, что я всю свою сознательную жизнь занимался только ДВС, сначала для гоночных авто, потом переключился на дизеля, а в последнее время полностью перешел на роторную тематику. Сделал несколько двигателей для авиации, не так много как хотелось, но все таки. И уж никак меня к консерваторам причислить нельзя.
Теперь о Новосибирске, хороший регион. Недавно к нам на отзыв из этого района пришла интересная работа - на звание кандидатской. Так вот "ребяты" так усовершенствовали насосы распределительного типа: VE, и отечественные - НД21/4, что ресурс плунжерной пары после мизерной доработки насоса способен вырасти в 4-5 раз. Я сначала не поверил, а когда прочел, то понял, стоящее дело. Правда у этой истории есть и другая сторона. Насосы этой серии (насос НД21/4) больше не выпускают. Завод в Вильнюсе разорен до тла.