"TNVD"
Если Вы заметили, то в моем тексте создатель мира, и его падший ангел выделены кавычками, так что размер первой буквы здесь ни при чем.
"naumovich"
Если Вы считаете, что продукт Вашего интелекта может быть перенят участниками этого форума, то конечно доля правды в этом есть. Мне же, честно говоря, как профессиональному эксперту в области ДВС, совершенно все равно, будете Вы делиться с нами (или с кем-то отдельно) информацией по данному вопросу, потому как мое личное мнение состоит в том, что на этом поле уже не может быть неразгаданных тайн.
Правда и то, что здесь уже неоднократно заявляли, что кто-то изобрел свою кинематическую схему двигателя, но при внимательном рассмотрении как правило выяснялось, что все эти конструкции повторяют уже давно найденные варианты. Так, например, благодаря "насосу" мы познакомились с патентом более чем столетней давности бесшатунного двигателя. Его, более худшая разновидность была построена участником нашего форума "cloud".
Ваш патентный поверенный может копнуть в своем на глубину 15-30 лет, а откуда он может знать к примеру, что было 120 лет назад, и не является ли Ваша конструкция очень похожей на на продукт 120 летней давности.
В качестве подтверждения своих слов хочу привести совсем свежий пример, на соседлей ветке (AeroTwin 4-Stroke Engine) обсуждался авиационный двигатель:
http://www.aerotwinmotors.com/pages/at_media_files.htm
... так вот, в нашей стране, схема, в которой головка блока и блок составляли одно целое (отсутствовал разьема ) также выпускались, аж еще во времена войны. Какой именно это был двигатель, я сейчас уже и не помню, но но то, что он был, это точно. Я когда учился, то у нас в помещении кафедры в разрезанном виде стояли (с вырезом в одну четверть) его элементы.