Бесшатунные двигатели

naumovich

Какая тема, и о какой конструкции идет речь ? Вы уж как-то договаривайте свои предложения, или расскажите о том, что Вы напридумывали, будет что конкретно обсуждать, а так пустой треп.


Словосочетание бесшатунные надо уже давно заменить на безшатунные, тогда бы проект поддерживался  бы "богом", а не "дьяволом". Последний, как известно только искушает, но никогда не помогает.
 
"Бог" пишется с большой буквы
 

Вложения

  • 1097680799046.jpg
    1097680799046.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 89
naumovich

Какая тема, и о какой конструкции идет речь ? Вы уж как-то договаривайте свои предложения, или расскажите о том, что Вы напридумывали, будет что конкретно обсуждать, а так пустой треп.

Тема непосредственно та, которая обсуждается.
Конкретную конструкцию обсуждать невозможно, ибо в патентах 8-ми летней давности аналогов не найдено. "Вбрасывать" идею просто так, сами понимаете, я не буду. У меня крайняя  досада от того, что, к примеру, вездеходы на шинах низкого давления забава наша, а запатентовали ее за рубежом. Тут получается что "за свои же деньги и сам же дурак!".  В силу своего возраста, тщеславных амбиций не имею, и понимаю, что если эта идея и будет реализована, то вряд ли успею получить диведенты. Лет может через несколько, наверное, и представлю на прилюдное  обсуждение. Ну не забирать же ее с собой в мир иной! А может кто и заинтересуется. Жеребячьей резвости, к сожалению, уже нет чтобы с азартом это дело "двигать". Буду неспешно искать кого то амбициозного.  Вопрос задал здесь по причине, что тема уж больно близка. Да и профессиональное любопытство меня еще не покинуло.
С уважением ко всем и с Новым Годом!
Наумович  Сергей Петрович.
 
"TNVD"

Если Вы заметили, то в моем тексте создатель мира, и его падший ангел выделены кавычками, так что размер первой буквы здесь ни при чем.

"naumovich"

Если Вы считаете, что продукт Вашего интелекта может быть перенят участниками этого форума, то конечно доля правды в этом есть. Мне же, честно говоря, как профессиональному эксперту в области ДВС, совершенно все равно, будете Вы делиться с нами (или с кем-то отдельно) информацией по данному вопросу, потому как мое личное мнение состоит в том, что на этом поле уже не может быть неразгаданных тайн.

Правда и то, что здесь уже неоднократно заявляли, что кто-то изобрел свою кинематическую схему двигателя, но при внимательном рассмотрении как правило выяснялось, что все эти конструкции повторяют уже давно найденные варианты. Так,  например, благодаря "насосу" мы познакомились с патентом более чем столетней давности бесшатунного двигателя. Его, более худшая разновидность  была  построена участником нашего форума "cloud".  

Ваш патентный поверенный может копнуть в своем на глубину 15-30 лет, а откуда он может знать к примеру, что было 120 лет назад, и не является ли Ваша конструкция очень похожей на на продукт 120 летней давности.
В качестве подтверждения своих слов хочу привести совсем свежий пример, на соседлей ветке (AeroTwin 4-Stroke Engine) обсуждался авиационный двигатель:

http://www.aerotwinmotors.com/pages/at_media_files.htm

... так вот, в нашей стране, схема, в которой головка блока и блок составляли одно целое (отсутствовал  разьема ) также выпускались, аж еще во времена войны. Какой именно это был двигатель, я сейчас уже и не помню, но но то, что он был, это точно. Я когда учился, то у нас в помещении  кафедры в разрезанном виде стояли (с вырезом в одну четверть) его элементы.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Наумовичу

Вы представились солидным по возрасту и опыту, повели себя как новичок. Все первые изобретения не имеют аналогов, а затем обрастают огромным количеством последователей с патентами. ТНВД копает эту базу в области двигателестроения надеясь найти что- подходящее, что когда-то несправедливо(как некоторым кажется) не было замечено прогрессивной частью всемирной научно-технической общественности.  ;D
Если серьезно, то кто не дал Вам возможности реализовать уникальный проект. Ну хотя бы в действующей модели. Не говорите про отсутствие денег, занятость и многие другие причины - мы это проходили.
А говорить вообще о уникальности какой-то идеи можно, по моему глубочайшему убеждению, после её практической реализации. Заметьте, по  мы - славяне, почему-то вначале громко всем рассказываем о том, что хотим сделать, а уж потом делаем или не делаем.
А вот сделать не всегда получается. И получается просто выпущеный пар . :IMHO
 
В продолжение. Не верьте никогда маститым экспертам. Есть идея - реализуйте. Вышеобозначившийся эксперт - он тоже теоретик, ему не верьте тоже, никому - только себе!
Бывает, хочется поделиться, найти единомышленника(ков). Может быть это Вы найдете здесь. Но будьте осторожны - оплевывать, надеюсь Вы это заметили, тут есть кому.
 
Наумовичу

Кстати, по специальности мы близки, у меня тоже "Эксплуатация самолетов и двигателей", но гражданская авиация.. И по образованию и по жизни. И, оказалось, увлечения совпадают в чем-то.
 
Володя, Клод, Вы - талант, неоспоримый !

...Вы наткнули меня носом на то, на что должен был Баландин наткнутся в 40х смотря на 205 Юмо.....только спустя 50(!) лет Хофбауеру (автору ОРОСА) удалось найти "золотую формулу Юнкерса", а вот Вам удалось наткнуть меня носом на "золотую формулу Юнкерса-Баландина-Хофбауера"...

В механике все придумано до нас - но НЕ ВСЕ скомпоновано до нас, успехов всем и с наступающим 2007 (надеюсь никому из нас он свиньи не подложит  ;D).
 
Здравствуйте всем!
С большим вниманием читаю "Бесшатунные двигатели
....

С уважением Наумович Сергей Петрович

Чтото ты больно Наумович мне Петровича нагадываеш своим стилем (хотя ты и есть Петрович) ....есть тут такой демон многоликий, ангелом прикидивающийся.... ;D

Вот тебе инструмент в руки: http://www.freepatentsonline.com/search.html

Искать очень просто - вставляеш интересующие ключевые слова (на англицком) и роешся, роешся в патентах….они как отцы и дети-один на другого указывают…так можно до прародителей Отто и Дизеля дойти (я дошол... 🙂 )

Выражаясь словами классика этой ветки - терпенье и труд все перетрут (и твои труды демонические  "перетрут" в пыль тоже ;D).

Так что  Петрович удачи и учи англицкий (никогда не поздно) !

….для расширения кругозрения предлагаю взглянуть что за собой великий Рекардо оставил….ему кажется больше всего повезло
(из списка Баландин-Юнкерс-Рикардо….)  http://www.ricardo.com/engineeringservices/engine.aspx компания развернулась на весь мир !

Успехов в искушениях в 2007 !  😉
 
ТНВД

Кстати, раз пошла такая пьянка..., ТэН посмотри внимательно и кроме перечисленных, там увидишь еще и Кушуля! Если немного преобразовать. Сколько мало требуется человеку для большой радости.
 
cloud сказал(а):
ТНВД

Кстати, раз пошла такая пьянка..., ТэН посмотри внимательно и кроме перечисленных, там увидишь еще и Кушуля! Если немного преобразовать. Сколько мало требуется человеку для большой радости.


Клод, да я уже вчера обратил внимание, что в зазорах цилиндр-поршень можно и цикл Кушуля вписать....запасем Этот вариант на потом 🙂
...слишком уж все навалено в кучу....(масса движущихся частей, Клод, от нее НАДО ИЗБАВЛЯТСЯ)….

Баландин (преобразование)+Юнкерс(встречно движущиеся поршни)+Рикардо(гильзовое газораспределение)+Хофбауер(два Юнкерса работающие на один коленвал)+Кушуля(разделенные камеры) не много ли ?

У меня уже в визио есть более элегантное решение, ОЧЕНЬ элегантное решение….проще не придумать 🙂
Красивая механика - ПРОСТА…

...взгляните на механические часы Клод…вот ЭТО механика…(это я под впечетлением от Швейцарского Интернационального Музея Часов http://www.mih.ch/mih/collections/default.htm (кликать на квадратиках), http://www.mih.ch/crh/CRH_montres.htm , http://www.mih.ch/movies/mecanique.WMV )
 
cloud сказал(а):
Ну, налякай теперь своим оригинальным решением. :-?

Не ХоЧу....уж больно все просто выходит, чтобы взять да и повторить за недельку на станке.... :🙂 ...налякаю готовым решением, чего даром марать бумагу виртуальную...
Баландино-ОРОС - это вещь в себе, каждий кубический миллиметр его или насос, или мотор...рациональнее не придумать...

...а Вам, Клод (Володя) ОГРОМНОЕ спасибо...без вашей ветки хр%н бы вышел...кстати ей годик исполнился в декабре...никто и не отпраздновал 🙁

Поздравляю Клод с годиком - лучше поздно чем никогда....
 
"naumovich"

Стоит только на чем-то внимание заострить, так сразу же появляется масса "знатоков", специализирующихся на создании эха.

Правда некоторые оригиналы, предлагают не верить "маститым экспертам", суть предложениий которых и сводится-то к тому, чтобы Вы получше провели патентный поиск, а не наступали на чужие грабли.
 
[highlight]З Новим роком та найкращими побажаннями з України![/highlight]
 
Не, ну скока мона, пора уже отойти прздничного стола. За работу, товарищи! ;D
 
Не, ну скока мона, пора уже отойти прздничного стола. За работу, товарищи! ;D

работаем....оказываться что на картере бесшатунника найти место чтоб цилиндры прицепить оказалось не такой уж тривиальной задачей  ;D
 
Правильно говоришь, ТэН. Не так уж просто решается подобная задача. Но, с другой стороны, лишний раз подтверждает высокий "коэфициент использования полезного объёма" и, другими словами, компактность преобразовательного БШ-механизма. Я когда-то предлагал решить простую конструкторскую задачу - разместить в  объёме 140х140х120 мм кривошипно-шатунный механизм двухтактного, четырехцилиндрового бензинового двигателя. Ответа от оппонентов БСМ небыло. Лишь всемирно известный жуковатый скромняга Денис заметил по этому поводу - не пробовал, но задача не из легких. Скажу больше - для КШМ она вообще не решается.  😛 😎
 
Назад
Вверх