Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это гдето здесь по идее лопнуть должно ;D... и что значит "консольные шейки эксцентриков"?
Мужики! Все надо считать...
А я о чем ?
…вот это по нашему, вот это по советски - нет бы поддержать, рассказать растолковать молодым и зеленым.Известный авиаконструктор А.Н.Туполев всегда точно знал где должно разрушиться("лопнуть" по терминологии ТНВД).
Так вот там где обозначено, никогда не "лопнет", потому что предварительно посчитано, а потом изготовлено и проверено в работе. Угадывать - это не в моем стиле. ТНВД - тебе еще рано уподобляться великому Туполеву. Подготовка не та, да и опыта маловато
Известный авиаконструктор А.Н.Туполев всегда точно знал где должно разрушиться("лопнуть" по терминологии ТНВД).
Так вот там где обозначено, никогда не "лопнет", потому что предварительно посчитано, а потом изготовлено и проверено в работе. Угадывать - это не в моем стиле. ТНВД - тебе еще рано уподобляться великому Туполеву. Подготовка не та, да и опыта маловато
Вообще-то всегда в почете было вежливое отношение к старшим. Опять мы не о том и те так тратим свое драгоценное время. Ну вляпался, с кем не бывает. Принял, понял, учту - и без соплей, это будет по-мужски. У нас тема беседы - Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания! (Это к предыдущему)
Так вот, двигатель Баландина при очень высокой средней скорости поршня приводит к очень высокой литровой мощности двигателя, и соответственно малой массе силовой установки. Но и у бесшатунных ДВС есть своя "ахиллесова пята", подклинивание силового механизма в мертвых точках. И в который раз снова (не углубляясь в дебри теории): увеличение массы поршневых блоков как раз и уменьшает вероятность подклинивания бесшатунного ДВС. Конечно это на первый взгляд кажется малоправдоподобным, но это именно так.
Можно конечно и продолжить, но уже нет сил.
Но и у бесшатунных ДВС есть своя "ахиллесова пята", подклинивание силового механизма в мертвых точках.
И в который раз снова (не углубляясь в дебри теории): увеличение массы поршневых блоков как раз и уменьшает вероятность подклинивания бесшатунного ДВС. Конечно это на первый взгляд кажется малоправдоподобным, но это именно так.
Можно конечно и продолжить, но уже нет сил.
Но и у бесшатунных ДВС есть своя "ахиллесова пята", подклинивание силового механизма в мертвых точках. И в который раз снова (не углубляясь в дебри теории): увеличение массы поршневых блоков как раз и уменьшает вероятность подклинивания бесшатунного ДВС. Конечно это на первый взгляд кажется малоправдоподобным, но это именно так.
Можно конечно и продолжить, но уже нет сил.