Бесшатунные двигатели

"PURSHEV"


Про дятла мы тоже читали в журнале Мурзилка,  туда бы свои письма и отправляли.


P.S. Автор статьи к.т.н. г.Бугаец, на которого Вы ссылаетесь, пишет азбучные истины, и думает, что он америку открыл. То что там написано, я еще в школе, во втором классе знал. Таких же оценок и заслуживает журнал "Двигатель" с его зам. главного редактора Дмитрием Боевым, который выпускает в свет совершенно не проверенные статьи: либо авторы вымышленные, либо события все перевраны. Короче, каждая вторая статья, или лажа и липа.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
"TNVD"




Где это я Вам записи КГБ найду, на лубянке что-ли.

Что касается проблемы питинга, то эта проблема решена и без Баландина. А за то, что Вы нашли патент Вуля, спасибо. Однако мне не нравится его решение с с целым набором кольцевых вставок в виде наравляющих. Подобное конструктивное решение увеличивает вес блока, но не добавляет ему жесткости.
 
"TNVD"
Что касается проблемы питинга, то эта проблема решена и без Баландина. А за то, что Вы нашли патент Вуля, спасибо. Однако мне не нравится его решение с с целым набором кольцевых вставок в виде наравляющих. Подобное конструктивное решение увеличивает вес блока, но не добавляет ему жесткости.

Касательно Вуля - это отправная точка, Игорь,пересмотрите внимательно второе издания ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК...Баландин просто не мог описать КАК ИМЕННО была решены проблемы (в том числе питтинга...)из за закрытости темы ...но он дал четкие указания - надо ВНИМАТЕЛЬНО читать, вдумываясь в каждое слово...решение сорваршенно на поверхности, проще не придумать...


С Рождеством Христовым !
 
"TNVD"

Мне не надо искать средство против питинга вместе с Вами и Вулем. Оно (средство) мною уже найдено, так что продолжайте дальше искать, но уже без меня.


С Рождеством Христовым !
 
"TNVD"
Мне не надо искать средство против питинга вместе с Вами и Вулем. Оно (средство) мною уже найдено, так что продолжайте дальше искать, но уже без меня.

С Рождеством Христовым !
Ну и ладушки - Вы нашли, я нашел (осталось выпробовать- но как пишет Баландин оно работает...), Вуль нашел, у Клода "все пучком" с питтингом...

Я вот что хотел Вас спросить, Игорь, как вы находите конфигурацию "Баландин-Х с углом не 90 градусов" в эксцентриковом исполнении ?
 
"TNVD"

Если крест, то только двухтактник на 4 цилиндра, или четырехтактник на 8 цилиндров.

Но лучше оппозитка на 4 цилиндра. Это лучшая их лучших схем. И не с эксцентриковым исполнением, а с механизмом, в котором отсутствуют избыточные кинематические связи, в которых явление питтинга будет отсутствовать по определению.

"PURSHEV"

Кто сейчас открывает америку ? Сложный вопрос, но во всяком случае, не те люди, кто сейчас занимается двигателями внутреннего сгорания (включая и меня).

Н............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ й".

Раз мы заговорили на вечные темы, то пользуясь случаем, хочу сказать, что мы, вот здесь уже год сидим на одной ветке, обсуждая бесшатунные двигатели, а в моем институте (от которого осталась только вывеска) на "помойку" хотят выбросить двигатель Стирлинга с генератором впридачу (оне весят около тонны), так вот, основу этого двигателя составляет силовой механизм Баландина, в свое время изготовленный на заводе "Компрессор" (Санкт-Петербург).  Может быть кто-то хочет выкупить за недорого сей "хлам" века?
 
"TNVD"
Но лучше оппозитка на 4 цилиндра. Это лучшая их лучших схем. И не с эксцентриковым исполнением, а с механизмом, в котором отсутствуют избыточные кинематические связи, в которых явление питтинга будет отсутствовать по определению.

Игорь Петрович,
опозитка на четыре цилиндра это одна из схем с Вашего сайта ? (рис 5 или 6 ?)

http://www.volnovoidvigatel.ru/conrod-free-engines/index.html

Игорь Петрович,
я не доконца согласен со всеми Вашими выводами, и хотел бы заострить внимание только на двух важных заблуждениях....с Вашего разрешения...

Лишние кинематические связи ДОЛЖНЫ оставатся со свободно-вальным механизмом баландина...в глубокое доказательство сего я заходить не буду, но лиш отмечу что это исходит из условий крутильных И продольных колебаний на валу + технологических зазоров...

Эффект питтинга исключить ПОЛНОСТЬЮ НЕЛЬЗЯ в Баландино-моторе НИКАК - Вы это должны понимать, если вникли в природу этого коварства...его можно лишь УМЕНЬШИТЬ (при помощи изменения кинематической схемы - например Вашей с дополнительными шатунами; при помощи технологий и материалов; выбора зазоров и т.д.)
 
"TNVD"

Как один из варианов, да, рис.5.

Эффект питинга как раз и "прячется" в избыточных кинематических связях. Дело в том, что с ними,  бесшатунный двигатель в определенных точках испытывает усилия, превышающие даже прочностные свойства того материала, из которого сделан корпус (блок) двигателя. Сама схема к этому располагает. Уйти от этого явления, еще раз скажу можно, например в одном из предложенных мною в свое время вариантов. Разумеется, не надо на достигнутом зацикливаться, надо искать наверное и другие варианты. Просто этим надо заниматься, вот и все.
 
Приветствую всех! Как всегда, после непродолжительного отсутствия, вновь включаюсь. Ну, такой вот режим общения получается.

Так клинил Ваш двигатель или нет - первый и второй ? В смысле задиров на зеркале и направляющих ? 😱

Вот этот крик души ТНВеДа меня очень тронул. :-[ Он просит очень откровенного общения на эту волнующую тему.  🙁Ленид, да было! Признаюсь, БЫЛО - один раз!  :🙂
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Привеиствую всех! Как всегда, после непродолжительного отсутствия, вновь включаюсь. Ну, такой вот режим общения получается.
Так клинил Ваш двигатель или нет - первый и второй ? В смысле задиров на зеркале и направляющих ? 😱
Вот этот крик души ТНВеДа меня очень тронул. :-[ Он просит очень откровенного общения на эту волнующую тему.  🙁Ленид, да было! Признаюсь, БЫЛО - один раз!  :🙂


Привет Володя, крик души єто еще слабо сказано…

...уже откровенности не надо...решение найдено в самих трудах Баландина...


Конечно, Володя, перекосы в Ваших двигателях были есть и будут, теперь это и мне, темному и далекому от механики вообще и от двигателей в частности понятно...соответственно Ваш двигатель в серию совершенно не годиться, Петрович прав.

Полностью исключить перекосов со всеми вытекающими последствиями в таком исполнении как у Вас (из тех железок что мы здесь все видели)
невозможно…

Возможно Вы поменяли чтото во втором двигателе, чтобы както смягчить проблему - но это известно только Вам одному...

Фактически (не полностью, повторяю, а фактически) проблемы питтинга можно избежать строго следуя заповедям самого Баландина
который вплотную подошел к пониманию проблемы и ее решению…но так и не сумел проверить свои догадки в железе…
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Слушайте, вот такие вы интересные ребята! Петрович и ты, Леонид, каждый по-своему интересны. 😉 Ты, ТэН, не будь попугайчиком. А вникай глубже в теорию с практикой. Ты от Петровича  уже нахватался "перекосов". Может быть он и прав по "перекосам".  Не одну бессонную ночь провел он, осмысливая подобное явление и придумав свои теории и решения. Единственное, что ему осталось - так это подтвердить на практике правильность хода свох мыслей. И это очень важно!
Но прав и ты, черт побери, Леонид( как бы я не хотел этого признавать!), говоря что можно и нужно смягчить, уменьшить негативные последствия какого-либо явления. Добавлю - если хорошо просматривается выигрыш во многом другом. Но делать выводы по пресловутым "перекосам" в моих двигателях еще рано.
Я же не сказал, по какой причине был у меня тот "клин". Да самый настоящий с задиром поршня. И с обрывом поршня. Но причина-то была самая банальная!
Ты, ТеН, поспешил оплевывать в мой адрес, с удовольствием потирая руки. На первом моторе, еще в 1992 году, поддавшись уговорам киевлянина Димы Сказина, попытался продемострировать на очень "сыром" моторе максимальную тягу. В результате неправильной регулировки карбюраторов, один из цилиндров был перегрет. А датчик темературы головки был установлен на соседнем цилиндре. Оборвало и заклинило поршень в перегретом цилиндре. Двигатель крякнул и "затроил". Сбросил обороты до холостых и выключил.
"Здесь все ясно, приехали" - многозначительно сказал он. После молниеносного отбытия "товарища" я снял головку, с потрескивающего от высокой температуры, цилиндра и вынул поршень с дыркой вместо отверстия для крепления к штоку. Через пару-тройку часов с новым, только что выточенным поршнем, с отрегулироваными карбюраторами, мой мотор продолжал ласкать слух мне своим своеобразным выхлопом, вызывая явное раздражение у ничего не понимающего в бесшатунных моторах контингента в близко расположенных помещениях. ;D
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Слушайте, вот такие вы интересные ребята! Петрович и ты, Леонид, каждый по-своему интересны. 😉

Володя, это не в моем стиле "обплевывать" я очень толерантный человек (так практичнее 🙂)
Я сказал то что думал о тех металлических частях (железках, простите) предоставленными Вами на всеобщее обсуждение, но не обгрунтовывая мыслей (а не дай бог догадаеться в чем проблема, а хуже - ее решение ! - это уже из за простой человеческой жадности 🙂) соответственно Вы интерпретировали как обплевывание (имея на это полное право) ;D

Что Вам сказать Володя….очень интересно выслушать Вашу интерпретацию событий…чтото тут не так раз оборвало с заклиниванием и задиром…
Анализировать конкретную ситуацию не берусь - уж много неясностей пока для меня по Вашему двигателю….

Лишь замечу, что в Вашем варианте существует теоретическая возможность повышеного износа ползунов (берусь предсказать что Вы наблюдали похожие на выбоины или явные вмятины деффекты на направляющих ползунов, симетрично центру ползуна), износа поршней (то же самое - признайте что характерные деффекты на цилиндрах наблюдаються/лись).
А раз так - то существует возможность остановки двигателя (по ряду причин - всяких и разных но связанных) на максимальных режимах роботы
(например при взлете… :~~)). А посему сорри, Владимир, Ваш НАИЛУЧШИЙ двигатель в серию ни-ни...надо поработать еще, совсем чуть-чуть 😎 (через полгодика-годик опубликую решение сие...)
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
Так вот что, "товарищ" евро-хохло-швейцарец( при всем этом "евро" не от слова "Европа"),  ;D ;D. Это к стилю и способу извлечения максимально полезной для себя и "на шару"  крайне нужной информации. Я подробно рассказал как произошло первое и единственное заклинивание поршня за 200 часов наработки на два мотора моего собственного изготовления. Я не зря подчеркиваю - моего собственного изготовления. Это к тому, чтобы обратить особое внимание на ограниченные мои технологические возможности. Когда даже козе понятно, что оба мои движка - это всего лишь эскиз, наброски, а не серия. Но позволяющие говоритьо полученном результате для, заслуживающей внимания, перспективе БШ-двигателей для малой авиации.
Так вот, не было и нет на деталях двигателя тех следов износа,ТеН, о которых ты невнятно упоминаешь. Я бы мог поделиться и с тобою, но не могу бесплатно. :-[
Вот попробуй посчитай, примерно, в евро эквиваленте (а это уже от слова "Европа")  величину моих физических, профессиональных, интеллектуальных и других затрат изготовление двух моторов, проведение эксприментов и т.д. А потом прикинь - какую часть ты сможешь мне компенсировать. Вот после этого я еще много чего захочу тебе порассказывать.  :🙂
 
Так вот что, "товарищ" евро-хохло-швейцарец( при всем этом "евро" не от слова "Европа"),  ;D ;D. Это к стилю и способу извлечения максимально полезной для себя и "на шару"  крайне нужной информации

….не было и нет на деталях двигателя тех следов износа,ТеН, о которых ты невнятно упоминаешь. Я бы мог поделиться и с тобою, но не могу бесплатно. :-[

Вот попробуй посчитай, примерно, в евро эквиваленте (а это уже от слова "Европа")  величину моих физических, профессиональных, интеллектуальных и других затрат изготовление двух моторов, проведение эксприментов и т.д. А потом прикинь - какую часть ты сможешь мне компенсировать. Вот после этого я еще много чего захочу тебе порассказывать.  :🙂

Володя, не спускайтесь на грубость….время все расставит на свои места и я буду рассматривать свои сломанные и потертые детали, как делал Баландин, Вуль, Вы и т.д. Похоже я Вас задел…я извиняюсь - нехотел…

Я же Вам уже сказал - вы УЖЕ создали БЕСЦЕННУЮ ветку и УЖЕ отдали совершенно БЕСПЛАТНО все что можно было отдать (оглянитесь, Король - Вы голы ! ...я образно конечно) ! Молчание Золото !

…а на счет затрат - на то оно хобби, чтобы тратиться, а заработаем на этом - повезло ! Я ваше желание заработать понимаю, но боюсь на этой ветке это сделать трудно….пока, откровенно, я не вижу что Вы можете мне продать, но это опять - пока...
 
ТНВД
Насчет хобби. Это ж я лично для себя это занятие называю так, а для других это мой личный тяжкий труд. Ты же собираешься в будущем продавать свое нынешнее "хобби". То что ты прочитал и увидел - это мой подарок для тех, кому интересен Баландин. Ты заглянь в самое начало, уже больше года назад, с какими словами я начинал эту тему. Порадуйся, если нашел что-то полезное.  🙂
оглянитесь, Король - Вы голы !- Я знаю то - что знаю я.  ;D Я имею много еще что рассказать, но не сейчас и не для всех.
 
ТНВД
Насчет хобби. Это ж я лично для себя это занятие называю так, а для других это мой личный тяжкий труд. Ты же собираешься в будущем продавать свое нынешнее "хобби". То что ты прочитал и увидел - это мой подарок для тех, кому интересен Баландин. Ты заглянь в самое начало, уже больше года назад, с какими словами я начинал эту тему. Порадуйся, если нашел что-то полезное.  🙂
оглянитесь, Король - Вы голы !- Я знаю то - что знаю я.  ;D Я имею много еще что рассказать, но не сейчас и не для всех.

за подарки спасибо !

Володя, а что плохого в желании в будущем(!) продавать, свое, еще не рожденное(!) хобби ? …я никак не пойму…это запрещено общественностью ? Законом ?

Володя, допустим я бы с Вами общался тут не сказав, что я в будущем (далеком), если дай Бог получиться (а может и нет), и выгорит (а не выгорит),
и не заброшу (а может надоест) и т.д. и т.п. буду пробовать возможность продать наработки по бесшатуннику...чтобы купить кит какой нибудь, лайкоминг, и не страдать хе..ней….

У каждого свое хобби….например хобби заработать денег на БШМ ? Чем не хобби ?...я же не виноват, что Вы оказались на пути моего хобби и мне интересны как субъект владеющий некоторой информацией (в ровной степерни также как и Игорь Петрович и Алуксей Феликсович), интересный собеседник и возможный партнер в будущем ?!?...

...я вот думаю, а почему бы не начать с выпуска маленьких авиамодельных движков с БШМ ? а ? так сказать для обкатки головы и зубов ...  😱
 
ТНВД
Не заблуждайся! С маленьким авиамодельным двигателем может оказаться намного больше возни, чем с нормальным полноразмерным, например двухтактным 500-1000 кубиков и какие перспективы открываются! Петрович прав и в том, что для БШ-мотора есть оптимальные компоновки. Их немного, но достаточно. Нельзя совать БШ-механизм куда попало. Надо пытаться грамотно втиснуться в отведенные рамки. Дерзай, ТэН, ты на правильном пути. А если отбросить некоторые твои штучки, неблагозвучно мною обозванные выше сочетанием не лучших качеств от некоторых народов, то толк будет!  ;D :~)
 
Назад
Вверх