Бесшатунные двигатели

Дерзаю, Клод, дерзаю !

...а на счет "штучек", как Вы называете, сказывается пребывание вдали от хамства....вот и все...
 
...эти "штучки" ты забрал с собою, они будут с тобою всегда и везде - где бы ты ни был... А от Родины не отказывайся. Вот стишок вспомнил, для покинувших неньку. (Наверное покажется  нехорошим)

Як романтично пахне ковбаса,

І помідори ніжно зашарілись,

А в пляшці чиста, мов роса,

Горілочка домашня зачаїлась.

І ніжно сало зваблює тільцем,

І хліб наставив загорілу спину…

Якщо ти млієш й бачиш саме це,

Чому ж ти, блядь, не любиш Україну?
 
...эти "штучки" ты забрал с собою, они будут с тобою всегда и везде - где бы ты ни был... А от Родины не отказывайся. Вот стишок вспомнил, для покинувших неньку. (Наверное покажется  нехорошим)

Як романтично пахне ковбаса,

І помідори ніжно зашарілись,

А в пляшці чиста, мов роса,

Горілочка домашня зачаїлась.

І ніжно сало зваблює тільцем,

І хліб наставив загорілу спину…

Якщо ти млієш й бачиш саме це,

Чому ж ти, блядь, не любиш Україну?
;D Володя, якось зустрінемося, і ці всі питання обсудимо за плящинкою....
...то зі свого болота здається, що, воно найкраще, а як в
багатьох болотах помотався, то вже починаєш носом фиркати...
 
...в этом мире все относительно...
...и где мы только не были, а все равно вернулись...
 
Приходится возвращаться под другим именем, как бы инкогнито. ТНВД потянуло на экзотические дизеля.  ;D
 
Приходится возвращаться под другим именем, как бы инкогнито. ТНВД потянуло на экзотические дизеля.  ;D
Не понял ? ТНВД тянет на дизеля - это факт....ТНВД ищет преобразователь  который наиболее всего подойдет к его идеям...вот и все - простой перебор...

Пока баландиновский преобразователь подходит больше всего...
 
От Наумович.
Коллеги простите мое молчание, у меня "кривой" интернет. Надеюсь что к сему моменту проблему я победил.  Все прочту, осмыслю, отвечу.  
 
Отвечай, Наумович, отвечай, свежая мысль как раз кстати...
 
Да-да, Наумович! ТурбоНасосВысокогоДавления ждет свежих идей! Успевает пропылесосить все ветки и еще многое другое в Интернете. Пожелаем ему удачи!
 
Спасибо, Клод !

...украинская доброжелательность.... ;D ни привет, ни досвидания..всетаки неделю Вас небыло...

Володя, а сколько Вы шли к Вашему мотору ? Или хотите сказать что задумали, сели и соорудили ?
Я методом ковровой бомбардировки ищу свой вариант... :-/
 
ТНВД
Было два начала пути.
Первый - в начале семидесятых годов прошлого века, а точно - в 1972 году узнал о существовании бесшатунных двигателей Баландина.
Второй - где-то в 1988-89 гг твердо решил пробовать БШ-двигатель, вариант со спаренными эксцентриками, авиационного назначения. В 1991-92гг, в период оголтелого разгула "демократии" на просторах бывшего Союза, мой первый мотор уже уверенно пускал дым. Несмотря на многие проблемы того периода времени, с бензином в том числе.
 
ТНВД
Было два начала пути.
Первый - в начале семидесятых годов прошлого века, а точно - в 1972 году узнал о существовании бесшатунных двигателей Баландина.
Второй - где-то в 1988-89 гг твердо решил пробовать БШ-двигатель, вариант со спаренными эксцентриками, авиационного назначения. В 1991-92гг, в период оголтелого разгула "демократии" на просторах бывшего Союза, мой первый мотор уже уверенно пускал дым. Несмотря на многие проблемы того периода времени, с бензином в том числе.

89-92 это три года….а я "пылесошу" тему с Августа 2006 (7 месяцев)...
 
ТНВД
Усеки разницу, шановный. Я работал сам - с чертежами и станками, без Интернета-"пылесоса",  место и время были иными.  :🙂 Но утебя пока что винегрет в голове.  :~~)Я ж тебе уже советовал - не распыляйся! Иначе весь пар уйдет в гудок. ;D
 
ТНВД
Усеки разницу, шановный. Я работал сам - с чертежами и станками, без Интернета-"пылесоса",  место и время были иными.  :🙂 Но утебя пока что винегрет в голове.  :~~)Я ж тебе уже советовал - не распыляйся! Иначе весь пар уйдет в гудок. ;D

Володя,
Времена точно другие ….

На счет чертежей - я работаю с Солид Ворксом - пречудеснейгий инструмент. Соорудить в нем то на что Вы с чертежами тратили неделю - два выходных (кстати уже первый прототип сделан, только не то что у Вас, а то что у меня должно быть).

Центр мас (без противовесов) кстати всего механизма чудесненько описывает окружность в два-три сантиметра от оси коленвала и уравновесть его о-очень легко без столь массивных "гирь", нагрузки на валу практически полностью уравновешены - напряжений в коренных подшипниках кромк нагрузки от противовесов НЕТУ (а Вы так можите ? -это шутка, Володя, не воспринимайте лично) соответственно пойдут игольчатые подшипники на ура….

Короче говоря, Володя, прототип а) полностью уравновешен б) с эффективной продувкой в) допускает наддув г) с "нормальным" ходом поршня (cоотношения хода к диаметру около 1) что очень важно для цикла дизеля….д) количество пар трения, размеры и масса НАМНОГО меньше чем в любом существующем 8ми поршневом двигателя и т. д. И т.п.
Забыл самое главное (для меня) - поршня без юбок (дались они мне ?)

А то что Вы видете по моим постам на счет аксиалов…это так прикидки…и винигрета не добавляют - лиш помогают понять и проясните некоторые моменты…

На счет станков - тут придется заказывать на стороне - я не потяну (нет оборудования, навыков и времени)...


Терпение, Володя, железное терпение….
 
ТНВД
СолидВоркс - это хорошо! У нас этого не было, но всему свое время. Голова лучше соображает без Воркса. Родиться идее в голове не поможет никакой Воркс, это от природы кому и что дано, батенька.
Насчет уравновешенности ты особо не заговаривайся, следи за речью,"фильтруй базар" ;D то есть!
Твой прототип уравновешен в SolidWorks, а мои - по жизни. При работе не шелохнется! При всем уважении к SolidWorks, но это всего лишь инструмент.
Иголки можно применять, но это будет примерно в десять раз дороже пар скольжения. Поршни без юбок, даже козе понятно, годятся и, сами собой напрашиваются, только для четырехтактных моторов. Я применял поршни без юбок, но часть ее оставлял - закрывать выпускное окно в ВМТ.
 
На счет чертежей - я работаю с Солид Ворксом - пречудеснейгий инструмент. Соорудить в нем то на что Вы с чертежами тратили неделю - два выходных


после плотного знакомства с ProEngineer и CATIA сей пречудеснейгий инструмент начинает смотреться кульман-кульманом 🙂
если есть в запасе месяц-другой - обратите внимание на эти инструменты, если же нету - то лучше не надо, ибо они требуют заметно большей подготовки, чем SW. Зато потом сможете за 2 выходных сделать то, на что в SW у Вас уходило 2 недели 🙂
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
ТНВД
СолидВоркс - это хорошо! У нас этого не было, но всему свое время. Голова лучше соображает без Воркса. Родиться идее в голове не поможет никакой Воркс, это от природы кому и что дано, батенька.
Насчет уравновешенности ты особо не заговаривайся, следи за речью,"фильтруй базар" ;D то есть!
Твой прототип уравновешен в SolidWorks, а мои - по жизни. При работе не шелохнется! При всем уважении к SolidWorks, но это всего лишь инструмент.
Иголки можно применять, но это будет примерно в десять раз дороже пар скольжения. Поршни без юбок, даже козе понятно, годятся и, сами собой напрашиваются, только для четырехтактных моторов. Я применял поршни без юбок, но часть ее оставлял - закрывать выпускное окно в ВМТ.


Володя, это хорошо что вы талант, и в Вашей голове рождаются идеи….вот мне наверное не повезло …
... набросаеш детальки в Солиде, сборочку составиш, покрутиш ее в пространстве - сразу все стает на места в голове…

Ну не такой я талант как Вы, не такой … :-[

Насчет уравновешености - мотор по классической Баландиновской схеме уравновешенным быть не может по умолчанию,
сорри, дизайн не позволяет….а вот прохфесор Хофбауер (тот кстати тоже орел хорош, как выяснилось теперь, содрал один из патентов
Хьюго Юнкерса и на его базе свой ОРОС создал….я конечно очень высокого мнения о профессоре, но можно было хотя бы намекнуть
экспертной коммисии о существовании содранного патента Хьюго который как брат близнец ОРОСа….нет промолчал, побоялся о репутации….
как мы все же, люди-человеки, алчны, Володя, как мы алчны….может я так зря на человека наганяю, может он придумал заново ? И такое бывает…как
с великим Кулибиным "он был человек трудолюбив но малообразован, и часто изобретал вещи уже существующие")….

http://www.freepatentsonline.com/1679976.pdf

…так вот Хьюго Юнкерс действительно придумал близкую к идеальному уравновешиванию масс движущихся пар
схему и профессор Хофбауер воплотил ее в железе….мне вообще непонятно КАК такое изобретнние Хьюго пролежало пол столетия без внимания ?!?

То что у Вас называется уравновешенностью - достигается путем противовесов, то что я называю уравновешеностью, извиняюсь, "гирь" весом
в пол механики мотора - не требует … это если не огромный то плюс - уменьшаются массы/размеры/нагрузки на коленвал и его коренные подшипники…. :IMHO

С иголками я согласен - они не нужны - выиграша от них будет ноль.5 % (не путать с поллитром) мех кпд, а вес и цена дополнительные….

Володя, я так понимаю Вы оставили открытым окно на впуске - тем самым получив насос, но закрыли на выпуске (тем самым не получив дополнительного
резонансного/насосного эффекта….ну козе понятно, что в поршне который управляет впуском и выпуском одновременно не получится обрезать юбку, но вот Владимиру,  ;D , не понятно что если один поршень управляет впуском, а один выпуском и работают они на совместную камеру сгоранию, то можно отказаться от юбки и это все еще будут два такта (!)…


Володя, я это в шуточном смысли конечно все излагаю….по другому по жизни нельзя...
 
На счет чертежей - я работаю с Солид Ворксом - пречудеснейгий инструмент. Соорудить в нем то на что Вы с чертежами тратили неделю - два выходных


после плотного знакомства с ProEngineer и CATIA сей пречудеснейгий инструмент начинает смотреться кульман-кульманом 🙂
если есть в запасе месяц-другой - обратите внимание на эти инструменты, если же нету - то лучше не надо, ибо они требуют заметно большей подготовки, чем SW. Зато потом сможете за 2 выходных сделать то, на что в SW у Вас уходило 2 недели 🙂
Не вводите людей в заблуждение,уважаемый.
Лично у меня работает человек,отработавший пять лет в представительстве Боинга и нарисовавший в Катьке хренову тучу документации и в Москве и в Сиэтле и в Вичите.А здесь работает в Солид Ворке и различия в трудоемкости набора модели и выпуска чертежей не отмечает...
Согласен,существует круг задач,где совершенно необходим тяжелый софт типа той же CATIA vs UNIGRAPHIC  и иже с ними (например для сождания обводов самолета интегральной схемы);в перечне обсуждаемых на форуме,изделий,а особо в данной ветке,такие программы явно переразмерены.
Если есть желание поспорить,приму во внимание лишь конкретные примеры,когда придется признать,что SW или вообще не выполнит задачи,или сделает это куда медленнее,чем вышеупомянутые Катия,Про Инженер,или Юниграфик.
 
ТНВД
В очередной раз ловлю себя на такой мысли - общение с тобой на тему Бесшатунные двигатели внутреннего, есть ничто иное, как бесполезная трата времени. Я привык говорить четко, понятно и по конкретной теме. Мой объект представлен и снаружи и внутри. С каким виртуальным образом ты пытаешься его сравнивать - известно лишь тебе самому. Твои выступления больше похожи на "тихо сам с собою..." глядя на мои изделия. Раговор обо всем и ни о чем, мне абсолютно неинтересен. Разберись со своим винегретом в голове, тебе полезно будет вначале устранить много пробелов в теории, конструкции и прочности двигателей внутреннего сгорания (поршневых для начала).  :STUPID А ты все время норовишь - "со своим уставом в чужой монастырь". Прими совет "до уваги". 😉
 
Назад
Вверх