Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D Володя, якось зустрінемося, і ці всі питання обсудимо за плящинкою.......эти "штучки" ты забрал с собою, они будут с тобою всегда и везде - где бы ты ни был... А от Родины не отказывайся. Вот стишок вспомнил, для покинувших неньку. (Наверное покажется нехорошим)
Як романтично пахне ковбаса,
І помідори ніжно зашарілись,
А в пляшці чиста, мов роса,
Горілочка домашня зачаїлась.
І ніжно сало зваблює тільцем,
І хліб наставив загорілу спину…
Якщо ти млієш й бачиш саме це,
Чому ж ти, блядь, не любиш Україну?
Не понял ? ТНВД тянет на дизеля - это факт....ТНВД ищет преобразователь который наиболее всего подойдет к его идеям...вот и все - простой перебор...Приходится возвращаться под другим именем, как бы инкогнито. ТНВД потянуло на экзотические дизеля. ;D
Да-да, Наумович! ТурбоНасосВысокогоДавления ждет свежих идей! Успевает пропылесосить все ветки и еще многое другое в Интернете. Пожелаем ему удачи!
ТНВД
Было два начала пути.
Первый - в начале семидесятых годов прошлого века, а точно - в 1972 году узнал о существовании бесшатунных двигателей Баландина.
Второй - где-то в 1988-89 гг твердо решил пробовать БШ-двигатель, вариант со спаренными эксцентриками, авиационного назначения. В 1991-92гг, в период оголтелого разгула "демократии" на просторах бывшего Союза, мой первый мотор уже уверенно пускал дым. Несмотря на многие проблемы того периода времени, с бензином в том числе.
ТНВД
Усеки разницу, шановный. Я работал сам - с чертежами и станками, без Интернета-"пылесоса", место и время были иными. :🙂 Но утебя пока что винегрет в голове. :~~)Я ж тебе уже советовал - не распыляйся! Иначе весь пар уйдет в гудок. ;D
На счет чертежей - я работаю с Солид Ворксом - пречудеснейгий инструмент. Соорудить в нем то на что Вы с чертежами тратили неделю - два выходных
ТНВД
СолидВоркс - это хорошо! У нас этого не было, но всему свое время. Голова лучше соображает без Воркса. Родиться идее в голове не поможет никакой Воркс, это от природы кому и что дано, батенька.
Насчет уравновешенности ты особо не заговаривайся, следи за речью,"фильтруй базар" ;D то есть!
Твой прототип уравновешен в SolidWorks, а мои - по жизни. При работе не шелохнется! При всем уважении к SolidWorks, но это всего лишь инструмент.
Иголки можно применять, но это будет примерно в десять раз дороже пар скольжения. Поршни без юбок, даже козе понятно, годятся и, сами собой напрашиваются, только для четырехтактных моторов. Я применял поршни без юбок, но часть ее оставлял - закрывать выпускное окно в ВМТ.
Не вводите людей в заблуждение,уважаемый.На счет чертежей - я работаю с Солид Ворксом - пречудеснейгий инструмент. Соорудить в нем то на что Вы с чертежами тратили неделю - два выходных
после плотного знакомства с ProEngineer и CATIA сей пречудеснейгий инструмент начинает смотреться кульман-кульманом 🙂
если есть в запасе месяц-другой - обратите внимание на эти инструменты, если же нету - то лучше не надо, ибо они требуют заметно большей подготовки, чем SW. Зато потом сможете за 2 выходных сделать то, на что в SW у Вас уходило 2 недели 🙂