Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если четыре цилиндра, любого двухтактного мотора с чередованием рабочих ходов через 90 град, монтируются на общем картере то:
- в двигателе с кривошипно-шатунным механизмом обязательным является изолирование(герметизация) друг от друга всех кривошипных камер
- в двигателе с БШ-механизмом, само собой разумеется, обязательным условием является изолирование(герметизация) подпоршневых полостей от полости картера.
Кривошипно-камерная продувка... тоже неплохо. Находясь на таком уровне Вам понадобиться минимум лет 150, чтобы вплотную пойти к началу макетирования безшатунного двигателя.
ТНасосВД
Термин "кривошипная камера" применяется как раз тогда, когда речь идет о кривошипно-камерной продувке двухтактного двигателя.
Тебе не кажется, что ты продолжаешь "засорять эфир". Народ ждет нормального разговора, между подготовленными двигателистами. 😉
Володя - счастиливого пути....вроде как на 10 лет постарел, а так и них...ена не понял....С тебя я ничего не требую, я прошу - отвали...а!?
Владимир, если не секрет как ты расчитал на сколько надо подрезать цилиндры???
Владимир, если не секрет как ты расчитал на сколько надо подрезать цилиндры???
Если вопрос ко мне, то никак не рассчитывал. Оставил поясок примерно 20мм, то есть гильзы, вот и все!!!
Владимир, если не секрет как ты расчитал на сколько надо подрезать цилиндры???
Если вопрос ко мне, то никак не рассчитывал. Оставил поясок примерно 20мм, то есть гильзы, вот и все!!!
Геннадий с соседней ветки подловил меня и обозвал самодельщиком. :-?Поэтому поправлюсь. Ну конечно же я все просчитал, прежде чем подрезать гильзу! :🙂 Открываю страшную тайну. Расчет был таков - поршневые не должны выйти из гильзы при положении поршня в НМТ! ;D