Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
По коленвалу -если ты за РубьЕжом то можеш попробовать в желтых страницах поискать, например тут (Швейцария)Вот же!! Точно! И я про этоже талдычил в первом сообщении. Тщательно взвесив все за и против решил пойти на поводу у «моторной инквизиции» --- Ограничился лишь доводкой коленвала.....а человечество так и не спешит КШМ из производства изганять...)
Ты тоже попал? А давай вскладчину у прототипистов наши коленвалы зажарим, а потом в парке посреди красивой лужайки в земле их отольём…. ? – оптом нам дешевле обойдётсяВот мне тоже интересно...где ж это в Швейцарии чертов коленвал заказать...
Где более –менее «правильные» ЦНЦшники живут? Ссылочкой не поправишь? Наверное дорого - жуть, они, вроде, медленнее аквариумных улиток работают. Оплату, небось по-недельно берут? Но делать что-то надо, потому как вал действительно сложноват, и главное – жёсткость. Нужна такая, как у плотины ГЭС!.
Это не я телепат – это RVD.- ты случайно не телепат, думу мою за верствы созрел ?
Еще раз подробно. В ВМТ шток поршня под прямым углом опирается на крейцкопфную направляющую. Вот она и прогибается. Если Вы откроете книгу Баландина, то найдете, что в этот момент времени сила, которая действует на крейцкопф стремится к бесконечности. Описание этого момента Вы найдете в разделе, где Баландин описывает избыточные кинематические связи. Так вот, в существующих конструкциях от указанного "дефекта" не уйти, кто бы не утверждал обратное. И здесь не помогут Ваши предложения о податливости штока, пластин и прочего... .
Просто я раньше на сайт зашёл, а ты позже. Вот и всё
Ты только представь – RVD нас с тобой по жанру «поправил», а сам в глухой отказ пошёл.
Не нужен, мол, этот шарнир! Каково? А?
Истинный рыцарь!
Чувствую себя виноватым перед ним.
;D
http://www.directories.ch/theyellowpages/base.aspx?do=search&searchtype=adr_simple&language=en&page=1&categoryid=&name=Atelier+m%E9canique+CNC&geo=
Если в России-Украине - то Бог тебе в помощь.
На ЦНЦ коленвал точется (в зависимости от сложности) от 2 до 8 часов, далее закалка, балансировка, цементирование, молебдирование опять балпнсирование, полировка и т.д и т.п. (на что зеленых нежалко) все про все много роботы - соответственно цены о-го-го....проще всего заказывать у спортсменов-кроссовиков - у них наилучшего качества но бабки просят немалые...вот в двух словах мой небогатый опыт, по столь ответственному узлу...готовь зеленые ;D
Вот кстати хороший коленвал вчера на Женевском Автошоу присмотрел (атмосферный V8 мерсовский спортивный двигатель, серийний, то ли от SLK...) обратил внимание на ширину коренных шеек, да и шатунных шеек тоже - был немного удивлен...