Володя,
спасибо за рентген !
…я очень большой сторонник двигателей Вуля, и с большим уважением ставлюсь к его роботам и его персоне, но только взгляни на рисунок:
0) недоиспользованные узлы - вторые пары эксцентриков и их направляющие, а это сложность + размеры + вес+...;
1) огромное количество передач - я только шесть шестерен насчитал, а они как всем известно долго в ДВСе не потянут, кто бы меня не переубеждал;
2) уравновешенность вызывает вопросы …я конечно не прокручивал в КосмосВорксе модель, но с первого взгляда на рентген, противовесы нужны.
3) подпоршневой наддув не дает большого выиграша (это и Вуль признал на третей генерации двигателей, но почему то повторил на четвертой) он только воздух подогревает, требуя огромнейшего интеркуллера - выиграш от подпоршневого наддува ничтожен, а еще к этому привод клапанов и сами клапана, и т.д.
Считал ли Алексей Феликсович, сколько выигрываем, а сколько проигрываем - я не уверен. Дань моде - двухконтурный наддув у соседа по выставке...?
Да есть гордость за созданный своими руками двигатель, да есть интересные моменты - как то использование композитных колец, "керамики" на цилиндрах, турбо, интеркуллер…может обладателя "лады-самары" этим удивить, но в тех же дизельных моторах ниссан-рено (для примера) стоят карбоновые накладки на юбке поршня, и те же композитные кольца - медная матрица с карбон-молибденовым наполнением, и тот же "керамизированный" цилиндр….
Я считаю, что механика должна быть простой, как у твоих двигателей….куча сложностей - куча гемороя, непонятно откуда лезущего.
Повтори ты свой движок с активным использованием компа (да того же Солида, что далеко ходить) и рассчета на нем, да еще в современных материалах, с эффективным непосредственным инжектором бензина как в последней серии моторов БМВ, с водяным охлаждением и турбиной - да ему б цены небыло !
Вот мое, несколько острое (как я этого не люблю), мнение о "роботе ради роботы"…