Бесшатунные двигатели

С турбиной, на мой взгляд жутко извиняюсь, полный бред 😱
Ну, а со смазкой ЦПГ есть много разных подходов и способов их осуществления .

Да,а... ? А чем тебе турбина не нравится ? Или ты подпоршневым негнетателем собираешся обойтись ... не очень ефективно - он прилично воздух нагревает. Я б турбину поставили...или вентилятор, от того же пылесоса - их сейчас научились делать компактными и очень легкими.. продувать цилиндры самое оно ! 😱

На счет смазки (как всегда) ты дал исчерпывающий ответ...спасибо  ;D
 
А я бы - приводной механический нагнетатель! Масла жечь придется очень немного.
 
Турбина это - турбина. А центробежный вентилятор от пылесоса - совсем другое. Выражайся правильно, следуй принципу - "что имею - то и введу"! ;D
 
привет как Вы тут поживаете
Конструктивизм то есть ?
Мыпашем как проклятые- работы как грязи...
2 Турбинки -привезли IHI- на шарикоподшипниках
До этого одну чинили- работает
Вот это космос ! Думаю и Вам подшипники нужно использовать более полно-правда они карбоновые(каретки) , но работают при больших нагрузках.
Как думает CLOUD ?
 
Стараюсь всегда думать головой. Ну, а поэтому поводу - никак. 🙂
 
Я здесь новичек, хочу познакомить народ с простой кинематикой четырехтактного роторно-лопастного двигателя.
Двигатель содержит механизм периодического изменения скоростей, каждая пара лопастных роторов 2 и 3 имеет жесткую связь с колесом зубчатой  передачи 1, шестеренка  которой 4, жестко связана с кривошипом 5, на полуоси 6 которого, крепится ползун, скользящий по направляющей 7, жестко закрепленной на валу 8.
Вал 8 является выходным валом для схемы (фиг.1, фиг.4), для схемы (фиг.2, фиг.3) он не является выходным, на нем жестко крепятся зубчатые колеса 9, входящие в зацепление с зубчатым колесом 10, жестко закрепленные на выходном валу 11.
С уважением Гридин
 

Вложения

  • 3__4_.JPG
    3__4_.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 116
  :IMHO
ПРодолжение темы
 

Вложения

  • _1__2_.jpg
    _1__2_.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 130
Было всё это уже полвека назад. В Перми у отца и сына Манжелевских на "Пермских моторах". Точь в точь. Даже работающий макет был, который в Воронежском ВИАМ-е на стенде гоняли.

С наилучшими!
 
Было всё это уже полвека назад. В Перми у отца и сына Манжелевских на "Пермских моторах". Точь в точь. Даже работающий макет был, который в Воронежском ВИАМ-е на стенде гоняли.

С наилучшими!
Воронежский ВИАМ?
...Интересная организация - чего только не бывает.
Наверное рядом с Урюпинским ЦАГИ и Талды-Курганским ЛИИ.
 
Клюноло и крепко сидит на крючке. Молоток не поможет. Спецлеска спецзакалки. ;D

А для любителей двигателей информация:
Книга-  Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания. С.С.Баландин есть     на сайте
http://ihtik.lib.ru/dreamhost_anytehnika_8janv2007.html под №350
 
PURSHEV


Надо же, сами себя клюете, помогает ?
 
А для любителей двигателей информация:
Книга-  Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания. С.С.Баландин есть     на сайте
http://ihtik.lib.ru/dreamhost_anytehnika_8janv2007.html под №350[/quote]


Нашел. Скачал. Спасибо за подсказку. :~)

С приколом тоже хорошо, я купился.
 
PURSHEV

....Чтобы Ваши лучше видеть, ведь весь апрель -  никому не верь.


                                       

                           
                    А вообще-то работы навалило, по самое некуда, так что,пока не до форумов.
 
Высыляаю фотки двигателя Зверева А.А.
(всё не мог въехать как отправить)
 

Вложения

  • 1_008.jpg
    1_008.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх