Бесшатунные двигатели

Ещё
 

Вложения

  • 3_006.jpg
    3_006.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 110
А тут макет с проворачивающим электродвигателем.
Почему макет, потому, что железо не термообработаное  -  проверялась проворачиваемость механизма. Проверено, крутится 🙂
 

Вложения

  • 2_011.jpg
    2_011.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 117
Макет для демонстрации принципа работы:
 

Вложения

  • 4_004.jpg
    4_004.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 119
А.А.Зверев очень рано остановился, надо бы продолжить. А на фото - уже история, хотя намерения, видимо были - двигатель-то законсервирован!
 
"Bulagen"

Что же все-таки остановило Зверева, почему он не продвинулся дальше? На каких проблемах сработали тормоза? Как он объясняет ситуацию? Было бы интересно знать. Работы проделано много, а результат почти нулевой.
 
"Cloud"
Помешала "Перестройка", развал промышленных предприятий в 90-х годах, необходимость выживать и банальная нехватка времени и средств. Кроме того Сан Саныч давно ведет активную общественную работу и возглавляет "Тюменское общество утверждения и сохранения трезвости" а всё это требует затрат сил и времени.

... Но моторами всё равно болеет 🙂
 
Вот как бывает:трезвый образ жизни не дает развиваться творческой личности.  ;D
 
Насколько я помню, то двигун этот вообще-то не г-н Зверев разрабатывал. Он его только по заказу делал отного вертолётчика-пенсионера из Урая, перебравшегося в Тюмень. Я у него в гостях лет 20 назад был и видел именно этот движок в а/п Плеханово в а/мастерских.

Может я ошибаюсь?
 
"Alex_520"
В Тюмени есть ещё несколько безшатунщиков. А то, что движок был увиден в Плеханово нет ничего удивительного Зверев там его и делал, и делал не один. Насчёт кто разрабатывал и в какой пропорции я поспрашаю возможно в воскресенье 15.04.07.

Cloud:
Вот как бывает:трезвый образ жизни не дает развиваться творческой личности.  

... А пьянство не дает развиваться целым народам.
Кстати янки победили индейцев только когда удалось споить вождей...  🙁
 
"Alex_520"
Насчёт кто разрабатывал и в какой пропорции я поспрашаю возможно в воскресенье 15.04.07.

Так что же вам рассказали 15.04.07?

А вот наши народы не победить никому, потому как нельзя споить наших(ваших) вождей! Не родился еще тот янки! И пример тому, недавно ушедший в мир иной, царствие ему небесное, незабвенный, неупиваемый Борис Николаевич! А вот просрать Россию(Украину и многое другое) - так это запросто! :-X
 
"Alex_520"
Насчёт кто разрабатывал и в какой пропорции я поспрашаю возможно в воскресенье 15.04.07.

Так что же вам рассказали 15.04.07?
...
:-X

В общем тема такая: имеются подозрения, что некто "пенсионер из Урая" и А.А. Зверев - есть одно и то же лицо. Почему? - Потому, что Зверев работал как раз в Урае, а выйдя на пенсию перебрался в Тюмень. Он просил узнать у Алекса_520 как его зовут-величают - вдруг он его вспомнит 🙂.
 
Александр из Перми, пилот ГА с АН-26. Приезжал в Тюмень к брату, который в квартале от него жил.
Саныч не припоминает  🙁 (с ним народу много общается). А фамилия какая, по каким поводам пересекались, может какие обстоятельсятва сопутсвтвовали интересные? Кто брат, как зовут его, где с Санычем пересекался?
 
Я у него цельный рабочий день проторчал в Плеханово, изучая этот движок и всё с ним связанное. А накануне - почти весь вечер у него в квартире сидели, обсасывали книгу Баландина, его идею и её воплощение в металле.

Я ему ещё тогда про тороидальный поршневой движок Манжелевского рассказывал, т.к. буквально за пару месяцев до этого видел его (и движок и авторов его) "вживую" у нас в Перми. Который при массе в 14 кг (в чугунном варианте!) выдавал на валу 38 лошадей при 1.300 об/мин. А по расчётам Манжелевских мог легко выдать все 64 лошади при 2.000 об/мин.

Эту беседу он должен был запомнить, как мне кажется.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Думаю теперь должен вспомнить 🙂
Он пока уехал. Приедет обязательно ему всё передам.
Кстати про Манжелевского он мне вроде тоже между делом что-то рассказывал.
 
Я у него цельный рабочий день проторчал в Плеханово, изучая этот движок и всё с ним связанное. А накануне - почти весь вечер у него в квартире сидели, обсасывали книгу Баландина, его идею и её воплощение в металле.

Я ему ещё тогда про тороидальный поршневой движок Манжелевского рассказывал, т.к. буквально за пару месяцев до этого видел его (и движок и авторов его) "вживую" у нас в Перми. Который при массе в 14 кг (в чугунном варианте!) выдавал на валу 38 лошадей при 1.300 об/мин. А по расчётам Манжелевских мог легко выдать все 64 лошади при 2.000 об/мин.

Эту беседу он должен был запомнить, как мне кажется.

Ваш манжелевский, бааальшой шутник.
 
Игорь Петрович!

Скиньте ссылочку пожалуйста на Манжелевского, а то про то, что двигатель есть знаю, а как устроен не знаю.

С уважением,
Булат.
 
Игорь Петрович!

Скиньте ссылочку пожалуйста на Манжелевского, а то про то, что двигатель есть знаю, а как устроен не знаю.

С уважением,
Булат.

Уважаемый БУЛАТ, это Вы не по адресу, Ваш вопрос надо адресовать "Alex_520". Я лишь только  сказал, что то, что эти ребята пишут, нереально - любителей выдавать желаемое за действительность, более чем много. Речь же шла по всей видимости о роторно-лопастном двигателе.
 
Ссылочек на движок Манжелевского нет к соажлению. И отец и сын Манжелевски в мир иной отошли чуть пораньше, чем у нас Интернет появился. А так как их работа была под грифом "без права публикации", то и в прессе упоминания об их движке не встретишь. Если только у Вас будет доступ к протоколам испытаний их прототипа в Воронеже в институте Баранова. Там этот прототип, не имевший системы охлаждения вообще и предназначенный лишь для демонстрации работоспособности механизма связи на базе планетарного редуктора, на стенде накрутил более двух часов. Пока воронежские спецы-двигателисты не стали жаловаться, что движок стал запускаться плохо. Когда вскрыли тороидальный цилиндр, то по его зеркалу был задир на всю длину тора глубиной более 2-х мм. Посмотрел бы я на другой тип поршневого движка с таким же задиром на зеркале цилиндра, чтобы он ещё и запускался легко ;D

В заводском музее в запасниках (на "Пермских моторах") может быть и удастся найти что-либо от движка Манжелевского. Хотя сомневаюсь я - завод за последние десять лет раз шесть поменял хозяев. И все они "чистили" завод "новой метлой", сдавая в цветмет всё, что по их мнению на территории завода уже не нужно в текущий момент.

С наилучшими!
 
Вообще, если честно, то воспринимается как очередная легенда о суперизобретении супермотора созданного неизвестными авторами, так рано ушедших в мир иной, оставив после себя слухи и эмоции. И "Баландин" тоже был "без права" публикации до 1959 года. Как потом оказалось - этот механизм не совсем "Баландин". Можно допустить, что подобное возможно и с Манжелевскими.
 
Назад
Вверх