Боудены - преимущества и недостатки.

То ,чтонафото, этоединичные случаи, эксперементальныемоменты игдестатистикапоихнадежнойэксплуатации, гдеданныепоихрегулировке, линейномурасширениюит.д.Незрятамстоиттройноедублирование.Будьтеосторожны. 
Вы наверняка не понаслышке знаете самолёты "Джабиру",у которых всё управление на кабелях "тяни-толкай", и без дублирования. 😉 

И не только на "Джабиру", на некоторых "КомпАир" тоже!
 
Внимательно посмотрел на фото! Класс, оказывается, что и в фирме выпускающие Калидусы у инжинеров руки растут из одного места! Внимательно посмотрите на бодуин и увидите, что он трется о вал раскрутки!!! Уроды блин!
 

Вложения

  • SAM_0450mid_001_001.jpg
    SAM_0450mid_001_001.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 304
Вот еще нарыл на просторах нета.
http://ru.tmc-fr.com/home/sarikopodsipnikovye-privody
Вот это здорово!
Спасибо за ссылку, Евгений!

Кто нибудь может сказать сколько эти тросы стоят, шарикоподшипниковые хотелось бы цену узнать... Больно уж понравились боудены французские как я понял? хочу попробовать заказать... Пару тросов.
 
Я покупал на Украине, завод "технопривод".Три недели назад.Ребята адекватные, на заказ сделали за один день.Скайп менеджера -rutsyak.Два боудена по 2,15 метра и 2,5 метра.Цена за оба 6 тысяч.Трос внутри 5,9 мм.Вопрос доставки.Если друзья на Украине остались, то проблем нет..
По европейским фирмам писал-тишина, наверное из-за украинских проблем, а на украине сделали..дурдом. 😉
 
Перейдем в практическую плоскость?Вот изделие которое установлено в приводе закрылков. Люфт закрылка по задней кромке 43мм.Ваши рекомендации по замене?

Ставили такие боудены на экраноплан, тоже мучились с люфтами. Списывали все на большую длину (у нас были боудены 5 метров) и на суммарный люфт ...Что только не делали-результат не удовлетворил.Сейчас я столкнулся с боуденами автожира Калидус..Тут трос конечно 5,9 мм против тех 3-х..Люфта нет, тросы очень жесткие.Вывод спорный, но напрашивается такой: чтобы уменьшить люфты нужно увеличить диаметр троса и плетение троса должно быть не спиральное..Это мое мнение.
 
.Вывод спорный, но напрашивается такой: чтобы уменьшить люфты нужно увеличить диаметр троса и плетение троса должно быть не спиральное
От диаметра зависит при какой нагрузке люфт проявится.
Величина люфта будет зависеть от зазора между центральной жилой и оболочкой.
 
От диаметра зависит при какой нагрузке люфт проявится.
Величина люфта будет зависеть от зазора между центральной жилой и оболочкой.

Так-же нужно уменьшить количество больших поворотов(или вообще их не делать, если вазможно) для уменьшения люфтов.
 
люфт в боуденах только из за зазора внутри между жилой и оболочкой.даже по прямой когда лежит то люфт есть.чем длинее трос тем больше.на тросах от авто с АКП метр с  лишним люфтов нет.я поставил два по 5м в натяжку вместо обычных тросов.даже если один сломается (лет через 30-40) то второй будет работать хоть и с люфтом.и сделать смазку принудительно на случай замерзания проблем нет.поставили масленку в начало или конец троса прокачали тормозухой раз в сезон и все.думаю как то так
 
Пытаюсь поставить Push-Pull cables (тяни-толкай) на управление рулем направлений автожира.
Нашел в доступной продажи только катерные кабели, тип С8, длина хода 87 мм, длина любая от 1,52 до 8 м.
С гаечным типом крепления не нашел. Может кто подскажет где их купить.
Нужен длиной 3,3 метра с ходом 80-90 мм.
 

Вложения

  • 3584.jpg
    3584.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 255
Пытаюсь поставить Push-Pull cables (тяни-толкай) на управление рулем направлений автожира.
Нашел в доступной продажи только катерные кабели, тип С8, длина хода 87 мм, длина любая от 1,52 до 8 м.
С гаечным типом крепления не нашел. Может кто подскажет где их купить.
Нужен длиной 3,3 метра с ходом 80-90 мм.
Это хорошие троса из нержавейки , сделанные в Японии , только дорогие блин ! У меня такой стоит на втором РУДе. Купить их можно по интернету или у нас их продают в магазине " Экстрим " в лодочном отделе !
 
Есть Тайвань - подешевле
https://vodnik.1000size.ru/tros-distancionnogo-upravleniya-11-futov-e-chance-29916.html

Есть Японские - немного дороже
https://vodnik.1000size.ru/tros-distancionnogo-upravleniya-11-futov-00034181.html

Меня не устраивает тип крепления этих тросов - нужен гаечный тип крепления.
 
Есть Тайвань - подешевле
https://vodnik.1000size.ru/tros-distancionnogo-upravleniya-11-futov-e-chance-29916.html

Есть Японские - немного дороже
https://vodnik.1000size.ru/tros-distancionnogo-upravleniya-11-futov-00034181.html

Меня не устраивает тип крепления этих тросов - нужен гаечный тип крепления.
А что ссылки не работают?
 
А что ссылки не работают?
Остатки адреса перешли на другую строку
https://vodnik.1000size.ru/tros-distancionnogo-upravleniya-11-futov-e-chance-29916.html
Вот адрес магазина
https://vodnik.1000size.ru
Тросы на этой стронице
https://vodnik.1000size.ru/trosy-gaza-reversa
 
Надо не от газ-реверс а от управления, с гайкой но резьба вражеская
 
Назад
Вверх