Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это в случае с Пушкарёвым?faiter69 сказал(а):Трубка вообще розочкой была внизу!)))
poliar-nik сказал(а):malabar сказал(а):при каких скоростях можно пользоватся
а на каких разрушится
думаю подобных испытаний не было
Разработками всех типов БПС занимались Люди такие же как и Вы больными Небом. В инициативном порядке. За счет собственых средств. Испытания проводились в необходимом и достаточном количестве, это нормальное требования к разработки любой, для серийнного сертифицировонного производства!
Испытания в рамках Сертификации по международным требованиям проводились в Германии с западными партнерами. И на три типа БПС есть Сертификаты Международного образца.
orkaan сказал(а):В чем причина? Можно Мвен объявить бойкот, если этим их напугаешь.
Я понимаю, люди спаслись и не хотят афишировать. Но и это неправильно. Должна быть полная статистика всех случаев. И партизанских тоже.
Скрыв эти три случая, Вы поступили преступно неправильно.
А ну выкладывайте, у кого еще, что то было с спассистемой !!! :STUPID 😡
RSM сказал(а):Если были отказы спассистемы и эксплуатант это скрывал, я считаю, эксплуатант совершил ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И были ли им самим соблюдены требования установки и эксплуатации, например СВОЕВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАКЛАДКИ ПАРАШЮТА?
Что бы предъявить требования к изготовителю, необходимо вступить с ним в договорные отношения по обязательствам изготовителя, установщика спассистемы, дальнейшего обслуживания и контроля условий эксплуатации. При отсутствии любого элемента этой цепочки - претензии к изготовителю остаются добрыми (или не добрыми) пожеланиями.
Только что разговаривал с хозяином А-27 кот. сгорел в УФЕ.faiter69 сказал(а):Лючки спассистемы держаться только клейкой лентой!))))Аракал называется))) Проблема в том, что снаряд системы даже не сдвинулся практически со своего места!!! Все газы ушли вниз, в тыльную часть и вырвали днище этой трубки!!!)) Трубка вообще розочкой была внизу!))) Блин, жаль фото не сохранил! Не храню в компе фото с таких происшествий.. Как заканчивается разбор - удаляю сразу(((
На моем бывшем Скайренджере, около трех лет назад, после сальто на проводах линии ЛЭП и последующего падения, была приведена в действие МВЕНовская БПС. Поймать ручку привода установленную вверху, пилоту удалось только со второй попытки. Парашют вышел штатно, наполнится не успел. Самолет упал на лед, с углом пикирования 45 градусов стабилизированный вышедшим куполом. Лед и аэроплан получили взаимные повреждения. Экипаж в составе двух человек получил синяки продольной формы от плечевых ремней фирмы "Спарко" оборудованных дополнительными накладками и ушиб колена сидевшего слева. ЛА был эвакуирован в течении двадцати минут силами проживающих не подалеку авиаторов, приехавшие через тридцать минут журналюги получили Х... Сжалившийся над умолявшими местными журналажниками, умолявшими рассказать что произошло и угрожавшими придумать сами руководитель полетов поведал, что пилот с отказавшим двигателем уводил самолет от деревни и т.д. и т.п. Появившаяся на следующий день в местной прессе публикация тянула минимум на орден пилоту и медаль РП. Скай и магистральная линия ЛЭП были восстановленны, поврежденный лед замерз сам. Самолет летает успешно по сей день, уже с новым владельцем. Известных успешных случаев применения БПС МВЕНа в общем то достаточно, гораздо более интересны случаи не успешных и их причины. Знаю что у Эвектора (Евростар), был документ по доработке фалов БПС вследствии их перетирания об края конструкции фюзеляжа после срабатывания системы. Так же известен мне случай перетирания более чем на половину фала БПС об разрушенные части конструкции дельтика после длительного снижения на парашюте. Так что система крепления к ЛА одно из самых слабых мест в БПС. Совершенно дикие случаи отстрела пиропатрона вниз, мне неизвестны. Со слов очевидцев знаю об одном случае срабатывания на дельте при разбеге (причину не помню, очень давно было), когда парашют вышел в виде ледяного шарика из замерзшего с осени от попавшей внутрь системы воды мокрого купола. Но по моему это было еще на пневматической системе.orkaan сказал(а):А ну выкладывайте, у кого еще, что то было с спассистемой !!!
tuliak сказал(а):Такое крепление спассистемы на Форсаже я видел у друга Димы который был с ним на полётах. Считаю это крепление недопустимым.Фал должен крепиться за несколько точек конструкции.
BeSman сказал(а):Интересно почему все забыли про еще один вид спассистемы устанавливаемой прямиком на человека - например парашют С-4У мин высота раскрытия если я не ошибаюсь 60м, тоже не гарантия, но шанс...