Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для выброски нужен авиагоризонт. Пока вместо него поставили ЭУП. Для облета пойдет. Второе управление есть. просто ручка снимается. Парашютисты сидят задом наперед на полу. Слева садится парашютист вместо кресла.Очень достойно смотрится самолет. Если у Вас самолет залетает как надо , то заказы будут 100%. Насчет замка и второго управления тоже стоит подумать . Главное сильно его не наворачивать , ведь для выброски пилоту нужно не много.
Примите продолжительные аплодисменты с Урала! На счет взлетного веса думаю Вы по скромничали, центнер можно смело добавить, моторы при такой площади легко справятся.Конструкция самолета очень простая и технологичная. вес пустого получился около 730кг. Взлетный - 1550кг.
Ну в-общем наверное, да. Скороподъемность тогда уже будет не 5-6м, а 2-3 и скорость тоже пока непонятно какая, навреное 130-140. У нас просто была вполне определенная задача - мы под нее работалиПримите продолжительные аплодисменты с Урала! На счет взлетного веса думаю Вы по скромничали, центнер можно смело добавить, моторы при такой площади легко справятся.Конструкция самолета очень простая и технологичная. вес пустого получился около 730кг. Взлетный - 1550кг.
:~) То что доктор прописал, даже лучше. 😉скорость отрыва и посадочная около 55-60 с одним пилотом
Спасибо! У вас тоже отличные конструкции. Все собираюсь к вам в гости, но время не нашел пока.Поздравление от создателей самолета Д-46!!!