Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Педальки у вас взрослые!... 😱 Наверно пилот ну очень большой!
Удачи в испытаниях! 😉
 

Вложения

  • 1142_001.jpg
    1142_001.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 137
Очень  достойно  смотрится  самолет.  Если  у  Вас  самолет  залетает  как  надо , то  заказы  будут  100%.  Насчет  замка  и  второго  управления  тоже  стоит  подумать  .  Главное  сильно  его  не  наворачивать  , ведь  для  выброски  пилоту  нужно  не  много.
Для выброски нужен авиагоризонт. Пока вместо него поставили ЭУП. Для облета пойдет. Второе управление есть. просто ручка снимается. Парашютисты сидят задом наперед на полу. Слева садится парашютист вместо кресла.
 

Вложения

  • 570.JPG
    570.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 138
Да  ,  в  облаках  без  него  никуда.  У  наших  в  Коломне  Л-410.  Народу  летом  не протолкнуться  и  летают  с  раннего  утра  и  до  заката.   У  Вас  клуб  небольшой  и  Вашего  аэроплана  будет  впритык  или  ещё  придется  делать  один.
Кстати,  сдвижную  дверь  пилоту  придется  долго  крутить,  может  какой  моторчик  поставить.
 
На улице самолет уже не такой большой. Очень удобный прозрачный люк в носу позволяет не только строить заход но и обслуживать управление
 

Вложения

  • 1220.jpg
    1220.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 139
Моторы - Ротакс 914 на сегодняшний день наиболее реальный авиационный турбодвигатель на автобензине. Для турболайкомингов нужен только 100лл.
 

Вложения

  • 1226.jpg
    1226.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 146
Конструкция самолета очень простая и технологичная. вес пустого получился около 730кг. Взлетный - 1550кг.
 

Вложения

  • 1231_001.jpg
    1231_001.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 140
Конструкция самолета очень простая и технологичная. вес пустого получился около 730кг. Взлетный - 1550кг. 
Примите продолжительные аплодисменты с Урала! На счет взлетного веса думаю Вы по скромничали, центнер можно смело добавить, моторы при такой площади легко справятся.
 
Конструкция самолета очень простая и технологичная. вес пустого получился около 730кг. Взлетный - 1550кг. 
Примите продолжительные аплодисменты с Урала! На счет взлетного веса думаю Вы по скромничали, центнер можно смело добавить, моторы при такой площади легко справятся.
Ну в-общем наверное, да. Скороподъемность тогда уже будет не 5-6м, а 2-3 и скорость тоже пока непонятно какая, навреное 130-140. У нас просто была вполне определенная задача - мы под нее работали
 

Вложения

  • 1286.jpg
    1286.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 113
Погода пока благопрепятсятвует. Удалось лишь немного оторваться от земли и сделать несколько подлетов. Туманы, дождь. Полоса раскисла, замля летит в винты. Короче- надо ждать погоды. вот видео:
http://youtu.be/jdd8aIc-l44
 

Вложения

  • 1298.jpg
    1298.jpg
    46 КБ · Просмотры: 143
Подлеты показали, что устойчивость и управляемость в норме, скорость отрыва и посадочная около 55-60 с одним пилотом. Полный газ пока не давали. взлетали с полгаза.
 

Вложения

  • 1294_001.jpg
    1294_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 118
На  видео  вроде  нормально  летит,  хвост  отрывает  своевременно.  Показалось  вроде  шасси  мягковато.
 
Браво Валентин и компания!
При упомянутой минимальной скорости, Су получается больше трех. Многовато - скорее всего есть погрешность ПВД.
 
Спасибо, Юрий Владимирович!
Конечно надо проверить еще по ГПС-ке и вообще на таких скоростях может и погрешность прибора большая . Еще разберемся.
Су там примерно 2,2. Площадь крыла 20кв. Вес около 850кг.
 
Назад
Вверх