Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Ну в расчётах фигурирует для крыла Cy max мех=2,5(размах обзакрыленной части крыла 8,5м из 14 общего размаха, возможно 2,5 для крыла это излишне оптимистично посмотрим) + 5кв.м из 20 в зоне обдувки винтами. для веса 850кг без обдувки как раз 60км/ч   (похоже на правду), гружёный будет на 15 км/ч побольше. с обдувкой (на взлёте) поменьше 55км/ч на пустом (тоже похоже на правду).
Валентин ещё раз поздравляю с началом испытаний самолёта.
С нетерпением ждём продолжения испытаний.

Cy=3 там к сожалению нет. даже на участке занятом закрылком 2,8-2,9  🙁 а без закрылка 1,44 если память не изменяет 😉
 
Но погрешность ПВД надо определить. причём она может довольно сильно меняться по скорости.
 
Ну в расчётах фигурирует для крыла Cy max мех=2,5(размах обзакрыленной части крыла 8,5м из 14 общего размаха, возможно 2,5 для крыла это излишне оптимистично посмотрим) + 5кв.м из 20 в зоне обдувки винтами. для веса 850кг без обдувки как раз 60км/ч   (похоже на правду), гружёный будет на 15 км/ч побольше. с обдувкой (на взлёте) поменьше 55км/ч на пустом (тоже похоже на правду).
Валентин ещё раз поздравляю с началом испытаний самолёта.
С нетерпением ждём продолжения испытаний.

Cy=3 там к сожалению нет. даже на участке занятом закрылком 2,8-2,9  🙁 а без закрылка 1,44 если память не изменяет 😉
Мне кажется, 2,5 это слишком для такого крыла с простым закрылком с этим профилем. Расчет расчетом, а реальность обычно более сурова. я как-то больше на 2,2 рассчитываю.
Ты может с Карповским крылом спутал - там были хорошие Су-мех. , но там и закрылок двухщелевой как на ан-28.
 
У нас была схематичка из двух элеронов Ан-2. Площадь получилась около 6кв.м. С неподобранным винтом она быстрее 54 км/ч в безветрие не бегала. Полетный вес был ~240...250кг. Никакой механизации не было, но самолет отрывался от полосы(не более того). Получается Су ~ 3. Удлинение при этом составило 15 и только на него и могу свалить полученный Су , т.к. ветра не было и скорость проверяли.
 
Вот я как-то выразил сомнения строителю истинной "Тундры" по поводу обнародаванного им диапазона скоростей, а он мне в ответ:
"вы там всухую рассуждаете, а я эти цифры в натуре,на индикаторе вижу!" ;D
 
Ну в расчётах фигурирует для крыла Cy max мех=2,5(размах обзакрыленной части крыла 8,5м из 14 общего размаха, возможно 2,5 для крыла это излишне оптимистично посмотрим) + 5кв.м из 20 в зоне обдувки винтами. для веса 850кг без обдувки как раз 60км/ч   (похоже на правду), гружёный будет на 15 км/ч побольше. с обдувкой (на взлёте) поменьше 55км/ч на пустом (тоже похоже на правду).
Валентин ещё раз поздравляю с началом испытаний самолёта.
С нетерпением ждём продолжения испытаний.

Cy=3 там к сожалению нет. даже на участке занятом закрылком 2,8-2,9  🙁 а без закрылка 1,44 если память не изменяет 😉
Мне кажется, 2,5 это слишком для такого крыла с простым закрылком с этим профилем. Расчет расчетом, а реальность обычно более сурова. я как-то больше на 2,2 рассчитываю.
Ты может с Карповским крылом спутал - там были хорошие Су-мех. , но там и закрылок двухщелевой как на ан-28.
Посмотрим, тарируйте прибор очень интересно.
Вроде F-41m расчёт.
 
На СК-12 тогда  был однощелевой выдвижной с фиксированной осью я тогда принимал для взлётного Cy=2.18 посадочного 2,45 у крыла (размах закрылка 7,14 из 12,5 крыла). двухщелевого на СК-12 тогда не было. Интересно как это выглядит. 
 
Ты может с Карповским крылом спутал - там были хорошие Су-мех. , но там и закрылок двухщелевой как на ан-28. 

Валентин, поздравляем с началом испытаний самолёта.
С нетерпением ждём продолжения испытаний.
Двухщелевой закрылок мы еще не ставили. На первом СК-12 были многорежимные закрылки с дефлектором. При установке щелевого дефлектора закрылок был аналогичен двухщелевому. Но этот вариант не был реализован. 🙂
 
Ну да, это я с Ла-8 перепутал.
Запутался уже в этих профилях Р-3а-шных.
столько информации, столько расчетов делали, что уже все не упомнишь.
 
Погода нам как всегда Благопрепятсятвует.
На этой неделе удалось подлетнуть и снять в первом приближении характеристики
Для самолета с одним пилотом и 50л топлива:
Скорость отрыва 60, посадочная 60
скорость наибольшего качества 110-120. На 110 скороподъемность установившаяся 10.
Примерно по режимам на 3600 - 110 км\ч.
На 3800- 120км/ч. на 4000- 130км/ч. На максимале 5800 - 180км/ч. винты стоят переставный 1760 авиаспектр.
С двумя пилотами скороподъемность установившаяся 9-8,5
Все полеты у земли, пока до высоты не добрались.
Самолет весьма приятный и предсказуемый на всех режимах. В управлении простой и пропорциональный. Летучий. Качество 10. Хорошо планирует.
 

Вложения

  • 1319.jpg
    1319.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 155
Вот и видео с полетов

http://youtu.be/vY3yvjQQL-A
 

Вложения

  • 1232.jpg
    1232.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 145
Просто  молодцы.  Хороший  самолет  , хороший  ангар,  что ещё нужно,  чтобы  заняться  парашютным  спортом.?  Поздравляю. :craZy
 
Как всегда подтвердились формулы аэродинамики и прочности. Физика опять сработала. Если самолет легче предыдущего на 150кг, более аэродинамичной формы, так он и летает лучше.
осталось установить ВИШи, обтекатели всякие и можно за 200 выйти. Но вообще 60 и 180 вполне приличный диапазон.
 

Вложения

  • 1286_001.jpg
    1286_001.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 149
Да  за  глаза,  ведь  самолет  работяга,  а  не  рекордный.  Наверно  стоит  его  повозить  по  выставкам  там  всяких  МЧС,  МВД  и  прочее, наверняка  обратят  внимание.
 
Как ни странно, сейчас поользуются спросом самолеты с хорошей весовой отдачей и высокой транспортной эффективностью, а так же высокой крейсерской скоростью, и возможностью посадки на неподготовленные площадки. То есть для полетов в росиийских условиях. А против ветра на скорости 140 переть как-то не очень. Надо все равно подтягивать крейсер до 160-170
 
Назад
Вверх