Чертежи втулки НВ Робинсон R-22. R-44

Ищу чертежи втулки НВ Робинсон R-22 или R-44
или эскиз с основными размерами.
Для её повторения из российских материалов и комплектующих.
Ищу единомышленников для постройки вертолета.
 
Игорь! Не будьте так наивны, удалите тему или обратитесь к производителю.🙂
 
китайцы на форуме) а если серьёзно- если человек собрался строить автоматы перекосы/вертолеты, и не может найти в радиусе полдня езды на авто , Робинсон и обмерить, обфоткать и общупать.... то о чем разговор вообще?
 
китайцы на форуме) а если серьёзно- если человек собрался строить автоматы перекосы/вертолеты, и не может найти в радиусе полдня езды на авто , Робинсон и обмерить, обфоткать и общупать.... то о чем разговор вообще? 


В Иркутске 22 Робинсона я не видел,
на 44 втулка НВ наверное побольше ?
 
А лопасти какие будут установлены?
Со втулкой можно разобраться. А как с остальным?
Финансы не "детские" понадобяться. Да и результат не понятен 😉
У нас есть один вертолёто строитель. Уже 15 лет деньги как пылесосом сосёт 🙂 А результат 0.
На Форуме тема про вертолёт "Братишка".
 
Да на кой Вам сдался этот Робинсон? А чем не устраивает втулка которую делал Дмитрий? Принципиально не чем не отличается, но за то, можно консультироваться с человеком который уже имеет понятие и опыт в изготовлении.
 
У робинсонов ИМХО не самая удачная втулка для копирования и подражания, есть куча схем проще и дешевле.

И если уж и говорить о проектировании и строительстве вертолета, то сначала нужно очень-очень хорошо ознакомиться с теорией, какие втулки бывают, почему они такие и т.д. и т.п.
 
В Иркутске 22 Робинсона я не видел,
на 44 втулка НВ наверное побольше ?

Насколько  помню, она такая же. Только технология её изготовления не позволит повторить её в гаражных условиях.)
И потом, втулка конструируется под конкретный вертолёт, с соответсующими этому вертолёту параметрами, Вы же не собираетесь изготавливать R -22?
 
Проще не встречал, ничего сложного в ней нет.
На сегодняшний день это самая массовая, отработанная , проверенная годами втулка НВ.
У Дмитрия втулка с фиксированным конусом, а это влечет узкий диапазон её применения.
Втулка р-22 может быть использована и на любом другом вертолете, близком по взлетной массе и мощности. Она успешно была применена на вертолёте Казачёк Ю Карнеева .
Лопасти планируются стеклопластиковые или Ка-26 или  "макароны" на пробу.
 
Лопасти планируются стеклопластиковые или Ка-26 или макароны на пробу.

А ещё они составляют одно целое с корпусами ОШ и если Вы знаете как это сделать вне заводских условий, то поделитесь с аудиторией.
 
ОШ не надо запихивать в лопасть, у нас же не завод.
Должно быть всё просто, надёжно и относительно недорого.
 
Игорь! Не будьте так наивны, удалите тему или обратитесь к производителю.🙂

Производитель прямо мечтает - как бы русским чертежи подарить.
Государству Российскому (правительству рф)  также лёгкие вертолёты
(и вся лёгкая авиация и ....) не нужны.
 
В штатах на вертолётных форумах проскакивали объявки о продаже R-22 за 35 000 $ С остатком ресурса в 50-70 часов.
Купите, разберите и вот Вам готовые чертежи.
Если на это нет денег. То нет и смысла заморачиваться в строительстве. Дешевле не будет.
Как то так 😉
 
Покупать Р-22 для чертежей,  даже без ресурса, не целесообразно.
За эти деньги в России можно построить опытный образец.
Не так страшен чёрт (вертолёт) как его малюют.
 
За эти деньги в России можно построить опытный образец.
Не так страшен чёрт (вертолёт) как его малюют.
Движок то-же скопируете? И гидравлику 44-го?
Долго таким макаром америкосов догонять придется... :IMHO
 
Вертолёт двухместный.
Взлётный вес 600 кг.
Двигатель Субару EJ-25.
Диаметр НВ 10м.
Главный редуктор - шестерёнчатая пара УАЗ.
Промежуточный редуктор клиноременный.
На Р-22 гидравлики нет.
Втулку НВ Робинсона копировать не собираюсь.
Хочу использовать саму принципиальную схему.
 
Если хотите летать то надо копировать до десятых , у робинсона хорошее и простое решение на отступающую и набегающую лопасть .
 
Главный редуктор - шестерёнчатая пара УАЗ.
Может взять что-то "поимпортнее" ?
Вот здесь Василий Артемчук использовал половинку редуктора заднего моста от Форда-сиерры, рассчинанного, кстати до мощности двигателя в 250 л.с.
 

Вложения

  • img213_001.jpg
    img213_001.jpg
    26 КБ · Просмотры: 241
Назад
Вверх