А вот это уже скорее всего какая-то отсебятина от редактора книжки.550 а это 270 м/с
550 об/мин НВ при ф 9,7 это и есть 270 м/с
Это по утверждениям автора Н Димидова при взлетном режиме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот это уже скорее всего какая-то отсебятина от редактора книжки.550 а это 270 м/с
Всё ещё хуже, даже обороты терять не надо, достаточно невовремя ручку ЦШ от себя двинуть. 🙁dthnfktn сказал(а):наличие опасного режима при потере оборотов НВ
Да с какого это перепуга, Игорь?[
150-180 м/с это очень хорошо при прочных лопастях типа ка-26
.
[
Скорее всего поэтому Робинсон и отказался от 3 лопасной втулки (типа С-300) не взирая на
наличие опасного режима при потере оборотов НВ
slavka33bis сказал(а):[
Скорее всего поэтому Робинсон и отказался от 3 лопасной втулки (типа С-300) не взирая на
наличие опасного режима при потере оборотов НВ
Дык, потеря оборотов, вроде как, опасна для любого НВ.
Хуч для двух, хуч для трёх, хуч ваше для десяти лопастного.
Хуч с торсионной, хуч с шарнирной, хуч с абсолютно жёсткой втулкой.
Миллионером будет тот кто создаст недорогой, относительно безопасный, и
экономичный вертолет в России.
Берём график:Коэффициент сопротивления вращающегося ротора при угле атаки в 90 градусов (строго вертикальное парашютирование) в несколько раз больше того же коэффициента обычного круглого парашюта.
urry_buh сказал(а):Берём график:Коэффициент сопротивления вращающегося ротора при угле атаки в 90 градусов (строго вертикальное парашютирование) в несколько раз больше того же коэффициента обычного круглого парашюта.(отсюда, это уж чистая практика!) Принимаем, как учили ленивых, плотность =1/8, диаметр НВ Ми-6 35м, получаем "псевдоСх" примерно 1.47. У круглой плоской пластины- Сх=1.28, у стандартного круглого парашюта (по раскройному диаметру) Сх=0.9 (можете поискать сами)
Как там у Булгакова? "Приветствую Вас, господин Соврамши!"(с) 😉
Голословное утверждение, вы просто не пробовали изготовить ни тот, ни другой вариант.Трех лопастная втулка и лопасти на торсионах дороже 2 лопастной типа Р-22. Скорее всего поэтому Робинсон и отказался от 3 лопасной втулки.
Миллионером станет тот, кто был миллиардером.Миллионером будет тот кто создаст недорогой, относительно безопасный, и экономичный вертолет в России.
Выпускник 102й Кафедры МАИ, 1984-1993 сотрудник 8-го сектора 5-го отделения ЦАГИ, (93- ведущий инженер), по совместительству подвизался у Ю.Г.Лимонада. "Для тех, кто понял"(с) 😉ГЫ...slavka33bis сказал(а):У Вас, походу, прицел сбит.
Ветка, благодаря стараниям вечных оппонентов @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150, @ Anatoliy. и @ slav перестала соответствовать своему названию и исчерпала себя. @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150 опять скатился к оскорблениям...Ни чертежей, ни втулки, ни Робинсона. :'( Одни Робинзоны. Один даже с Пятницей. ;D
Слава33.150,