Чертежи втулки НВ Робинсон R-22. R-44

Смотрел я чертежи втулки в мануале. Нижние шарниры работают только в системе ограничения свеса /установкеи втулки в "0" на стоянке.  Уже на прогреве втулка работает как обычная с общим ГШ.

А нельзя поподробнее .
Куда разнесенные ГШ в полёте исчезают ?
Лопасти ничего не мешает махать от 0 гр до ограничителя.
 
Втулку НВ Робинсона копировать не собираюсь.
Хочу использовать саму принципиальную схему.
И чем же "принципиальная схема втулки Робинсона" отличается от, скажем, втулки RotorWay или "родной" RotorFly? 😉


Тем что у Робинсона конус НВ может меняться, тк есть разнесенные ГШ
и один ГШ совмещённый.
У других конус НВ задан жёстко, а это влечет узкий диапазон её применения
или дополнительные нагрузки и вибрации.
Конструктивно втулка Р-22 попроще.

Ну во-первых, проще втулка не Робинсона, а Роторфлая.

И во-вторых, втулка Роторфлая тоже позволяет менять конус.

Может она и проще но композитный торсион все портит.
Тем более что у меня диаметр НВ 10м лопасти тяжёлые.
Сначала тоже торсионы планировал, но ограничитель свеса какой.
Да и ещё смущает, что у втулки Хрибкова отсутствует "рукав"
- система центрирования, как на АК-1-3.
 
А какой взлетный вес у того вертолетика?
 
Поглядел.
И сразу возник вопрос.

Салат, винегрет и сборная солянка.

Что у них общего?
 
При 160 м/с есть опасность большего изгиба лопасти,
и при недостаточной её прочности - большее напряжения.
Как следствие малый ресурс или разрушение.
Окружную надо выбирать исходя из прочности лопасти.
"Макароны" думаю надо крутить на 200- 220 м/с и смотреть изгиб на видео. 
Их надо усиливать стальным лонжероном.
 
dthnfktn сказал(а):
1)  Окружную надо выбирать исходя из прочности лопасти.
2)  "Макароны" думаю надо крутить на 200- 220 м/с и смотреть изгиб на видео. 
3)  Их надо усиливать стальным лонжероном.

1)  Мы сейчас о макаронах?
     Если да, то окружную придётся выбирать исходя из условий эксплуатации
     этих макарон на автожирах.
     А эксплуатируются они на окружной скорости в районе 160 м/сек. (при перегрузках +/- наверное до 30%)

2)  Да Боже Вас упаси от таких оборотов для этих макарон.
     И часа не пролетите.
     Если они вообще не поотлетают нах.. в момент приближения общего шага к взлётному.
     Условия их эксплуатации на автожире и на вертолёте (даже при одинаковых оборотах)
     имеют кординальное (я бы даже сказал криминальное) отличие.
      Расскажу чуть позже.

3)   А как Вы себе это представляете?????????????????????????????????????????
 
Это голословные рассуждения, и некорректные сравнения.
Если вы умеете считать - посчитайте.
Если нет, то подтвердите экспериментом.
А так это базар не о чём получается.
 
Здравствуйте.  я немного отсутствовал....  тут кто то написал , что при изготовлении лопастей разница может доходить до полукилограмма............ может и так но это наверно у крокодилов.   если такие лопасти поставить на 2 х местный вертолет никакая втулка не спасет от вибрации.  на таких машинах разница должна быть в пределах  2-3- 5 грам.   
 
то подтвердите экспериментом.
Если всё-таки попытаетесь разогнать макароны до двухсот двадцати метров в секунду и на этих оборотах взлететь, то экспериментально докажете, что делать этого было не надо.
 
Назад
Вверх