Импортных пар много, но из уазовской пары
главный редуктор изготовить проще,
так как ведущая шестерня расположена по центру,
а не со смещением (которое мы не знаем) как у большинства
задних автомобильных мостов. Передаточное отношение 5,125:1 (41:8)
крутящий момент до 75 кгм делают эту главную пару очень подходящей.
Немаловажно, что она новая, всегда в наличии и недорогая.
Со временем эту пару можно повторить из хороших дорогих сталей и по
авиационным технологиям.
главный редуктор изготовить проще,
так как ведущая шестерня расположена по центру,
а не со смещением (которое мы не знаем) как у большинства
задних автомобильных мостов. Передаточное отношение 5,125:1 (41:8)
крутящий момент до 75 кгм делают эту главную пару очень подходящей.
Немаловажно, что она новая, всегда в наличии и недорогая.
Со временем эту пару можно повторить из хороших дорогих сталей и по
авиационным технологиям.