Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Что на ровном месте??? Член торчит?opolev2010 сказал(а):решайте свой вопрос : самолёт или дельталёт ? у нас в Логиново ЯК-52 хватит - на ровном месте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что на ровном месте??? Член торчит?opolev2010 сказал(а):решайте свой вопрос : самолёт или дельталёт ? у нас в Логиново ЯК-52 хватит - на ровном месте
Владислав, действительно, пытаться понять Вас дело совсем непростое. Может, поближе к простым смертным? На ЯК-52 летать увольте - по ним статистика хуже не придумаешь. Да и не прикалывает меня крутиться над аэродромом. Меня влекут маршруты.Что на ровном месте??? Член торчит?решайте свой вопрос : самолёт или дельталёт ? у нас в Логиново ЯК-52 хватит - на ровном месте
Ну если совсем строго, то в своем первом посте я автожиры-таки упоминал. Так что все путем. Автожиры - тоже в фокусе.Когда флудер еще и неграмотный - это особенно жестоко...
Тут вроде бы самолет и дельту сравнивают. Да, тема странная, но все-таки автожиры здесь совсем ни при чем 🙂
первая строка странициИли напротив даже - автожир?
Пилоты малой авиации говорят, что дельталет - опасная штука, самолет совсем другое дело. Сверхлегкие оппонируют, что для дельты площадок в дцать раз больше, скорости ниже, спассистемы помогают даже на малых высотах. А тут еще автожирщики вклиниваются и говорят, что раз стали делать "правильные" автожиры, так теперь безопасней их нету - устойчивы к турбулентности и тд. Так где правда?
спасибо за ролик упустилА вот еще про Спорткоптер .
http://www.youtube.com/watch?v=Jlr3X89Jiio&feature=related
Позвольте с вами не согласиться !Ну не может аппарат с аэродинамическим качеством кирпича быть безопасней самолета или дельталета, не успеешь понять, что движок обрезало и что делать и, ... вот она, земля! Времени на выбор площадки для посадки в разы меньше, чем на традиционном ЛА,
Ничего подобного!!!Кстати, про обороты - все говорят, что автожир безопасен потому, что он постоянно летает в режиме самовращения несущего винта. А ведь этот режим очень чувствителен к горизонтальной скорости и положению конуса НВ относительно набегающего потока. Стоит "прозевать" скорость, как упадут обороты, во время выполнения "горки", например. Кстати, подобная фигура на винтолете чревата еще и "кувырком"!
Откуда сей ценный вывод? Статистику в студию, или свои слова назад.Основная статистика аварийности на самолетах - НА ВЗЛЕТЕ. Заглох двигатель - потеря скорости - срыв - падение...
28-й за видео спасибо. не видел. меня интересует всё про кабинные автожиры и их узлы даже рама делты попалась интересная из нержавейки