Что безопасней: самолет или дельталет?

статистику надо читать.   да ну вас  тряпколётов ... было у меня 2а таких  делтолёта продал  и сейчас полный клуб пройти  не-где и АГРО вроде 2 и ЕГОРЫЧ  ....решайте сами  свою ветку  ветка глупая - что лутьше баран или коза !!!!!
 
Когда флудер еще и неграмотный - это особенно жестоко...

Тут вроде бы самолет и дельту сравнивают. Да, тема странная, но все-таки автожиры здесь совсем ни при чем 🙂
 
решайте свой вопрос : самолёт или дельталёт ?  у нас в Логиново  ЯК-52 хватит - на ровном месте
Что на ровном месте??? Член торчит?
Владислав, действительно, пытаться понять Вас дело совсем непростое. Может, поближе к простым смертным? На ЯК-52 летать увольте - по ним статистика хуже не придумаешь. Да и не прикалывает меня крутиться над аэродромом. Меня влекут маршруты.
 
Когда флудер еще и неграмотный - это особенно жестоко...

Тут вроде бы самолет и дельту сравнивают. Да, тема странная, но все-таки автожиры здесь совсем ни при чем 🙂
Ну если совсем строго, то в своем первом посте я автожиры-таки упоминал. Так что все путем. Автожиры - тоже в фокусе.
 
http://www.youtube.com/watch?v=r4d_ev6UmWI&feature=related   вот это :в условиях города  и мобильности  в обще о многом говорит
 
ни чего  скоро воздушным пространством  придётса  поделиться 
 
Или напротив даже - автожир?
Пилоты малой авиации говорят, что дельталет - опасная штука, самолет совсем другое дело. Сверхлегкие оппонируют, что для дельты площадок в дцать раз больше, скорости ниже, спассистемы помогают даже на малых высотах. А тут еще автожирщики вклиниваются и говорят, что раз стали делать "правильные" автожиры, так теперь безопасней их нету - устойчивы к турбулентности и тд. Так где правда?
первая строка страници
 
Кен Уоллис, командир авиационного полка, конструктор и пилот, так охарактеризовал этот летательный аппарат: “Самое большое достоинство автожира - это его устойчивость, естественная устойчивость. Управлять им так легко, что, одновременно можно заниматься и другим делом, ради которого вы, возможно, и совершаете полет. Важно - если, вдруг откажет мотор, ротор будет все равно вращаться. И, хотя это не означает, что вы зависнете в воздухе, у вас все равно будет достаточно времени, чтобы оглядеться и прикинуть, где посадить машину. В любом случае, ротор продолжает вращаться, и аппарат остается полностью управляемым”.

Кстати, именно на гироплане «Маленькая Нелли» конструкции Кена Уоллиса, миниатюрном, но чрезвычайно маневренном, летал Шон Коннери в фильме о Джеймсе Бонде «Ты живешь только дважды», одержав верх на четырьмя боевыми вертолетами.

Таким образом, гироплан - это потрясающая свобода полета, в сочетании с максимальной безопасностью.

ХОЧЕШЬ В ПОЛЕТ? ВОЗЬМИ ГИРОЛЕТ!!!
 
Винтокрылый летательный аппарат, несущий ротор которого вращается от набегающего потока воздуха.
По экономичности нечто среднее между самолетом и вертотетом.
Многие имеют устройства предварительной раскрутки ротора и способны к прыжковому взлету - когда при увеличении угла атаки предварительно раскрученного ротора ЛА резко поднимается на пару метров, а уже потом набирает горизонтальную скорость.
Садиться ветрикально как вертолет. Висеть не может, т.к отсутствует противодействующий винт.
Предельный разумный размер - трехместная машина с закрытой кабиной, при больших габаритах выгоднее строить вертолет.
Крайне нечувствителен к турбулентности (болтанке), способен летать, когда на небольшом самолете, а тем более, дельте в воздухе делать нечего.
Не может планировать - на отключенном двигателе опускается медленно, но почти вертикально. При пилотировании, в отличии от самолета, основное внимание следует обращать не на скорость, а на частоту вращения ротора. Мощность двигателя, как првило, 64-160 л.с. бензиновый авиационный.
В целом удобная, простая в управлении и относительно экономичная (по сравнению с вертолетом) машина. Удобна для туризма, патрулирования, аэрофотосемки и, чего греха таить, ряда диверсионных операций.
Вообще автожирами в России не много народа увлекается: самоделки летают очень плохо, если вообще летают (слишком сложен расчет и высоткие требования к качеству изготовления), заводские стоят очень дорого. Топлива жрет много.
Залезь вот сюда http://twistairclub.narod.ru
Поищи: "авиация общего назначения" (АОН) и СЛА, думаю, еще наткнешься на автожиры
 
Выполнение авиационно-химических работ ( АХР ) по распределению веществ в сельском и лесном хозяйстве является одним из наиболее значимых направления деятельности ГА по обслуживанию отраслей экономики. В настоящее время с учетом существенных изменений в функционировании отраслей экономики России в целом и сельского и лесного хозяйства в частности существенно изменились требования заказчиков АХР к данным работам, из которых приоритетными являются снижение стоимости обработок и удельного расхода топлива ( невысокая общая платежеспособность хозяйств), использование небольших временных грунтовых взлетно-посадочных площадок ( отсутствие подготовленных стационарных аэродромов), возможность обработки малых участков сложной конфигурации ( фермерские наделы) и ряд других. Отмеченные приоритеты, наряду с общими требованиями по эффективности обработок и обеспечению безопасности полетов и распределения пестицидов и агрохимикатов, в комплексе определяют повышенный интерес к применению на АХР автожиров. Этот интерес обусловлен такими особенностями автожиров, как минимальная длина разбега и пробега, большой диапазон полетных скоростей, высокая маневренность и безопасность полетов ( отсутствие срыва потока на несущем винте и возможность авторотации при отказе двигателя ), малая стоимость имеющихся автожиров, сопоставимая в легкой весовой категории со стоимостью самолетов и мотодельтапланов, небольшие удельные расходы топлива и эксплуатационные расходы, а также хороший обзор и возможность использования закрытой вентилируемой или кондиционированной кабины, что особенно ценно для АХР. К сожалению, несмотря на отмеченные выше достоинства, производство и использование автожиров у нас в стране и за рубежом находится в стадии становления и на перспективу требует своей комплексной оценки и развития.
С целью оценки перспектив применения автожиров для распределения веществ в сельском и лесном хозяйстве автором был сформирован набор математических моделей определения основных характеристик автожиров ( массовых, энергетических, летно-технических, стоимостных, эксплуатационных и т.д. ) и необходимых программных средств их реализации, апробированных на данных современных зарубежных и отечественных автожиров. Проведенные расчеты, в т.ч. по оптимизации параметров автожиров (параметры ротора, энерговооруженность и тип двигателя и др. ), показывают, что использование автожиров, особенно со взлетной массой более 1000 кг, для выполнения АХР позволяет в сопоставимых условиях добиться повышенного целевого эффекта и безопасности обработок, повысить интегральную производительность и снизить себестоимость АХР соответственно на 15-20 и 25-30 %, в сравнении с аналогичными ВС других типов, существенно расширить спрос на авиационные обработки в условиях конкуренции с современной зарубежной наземной техникой распределения веществ и является чрезвычайно перспективн
 
Область применения      Учебно-тренировочные полеты, прогулочные полеты, противопожарный лесопатруль, доставка грузов (до 130кг), облет труднодоступных территорий, патрулирование и мониторинг территорий и акваторий, аэрофотосъемка и т.д.
Двигатель1      По желанию заказчика
Ротор      d – 8,23 м. Dragon Wings, США
Пропеллер2      По желанию заказчика
Длина      3,96 м
Ширина      1,83 м
Высота      3,05 м
Вес нетто3      265-300 кг
Максимальный взлетный вес      485 кг
Минимальная скорость      35 км/ч
Максимальная скорость      до 170 км/ч
Средний расход топлива4      12-15 л/ч
Дальность полета/ с доп. топл. баком5      300 / 600 км

1.           На автожире «EXPLORER» могут применятся четырехтактные двигатели: Suzuki,Subaru, Honda, BMW, Rotax.
2.           На автожире «EXPLORER» устанавливается 3-х лопастной композитный маршевый винт с алюминиевой ступицей. В зависимости от пожеланий заказчика, могут быть установлены: деревянный  двухлопастной винт, 5-ти и 6-ти лопастные композитные винты.
3.4.5.  Зависит от применяемого двигателя, установки дополнительных топливных баков.


      Стоимость автожира «EXPLORER» зависит от марки и мощности устанавливаемого двигателя,
комплектации приборами и авионикой, радиостанцией, установки топливных баков, установка лобового обтекателя и т.п.            
P.S. Так же поставляем мотодельтапланы для прогулочных полетов и авиахимработ, с этой же гаммой двигателей. пожалуста и по маршруту и с не плохой скорость а главное в полудень не надо садить для пережидания  болтаники
 
Владислав, хорош. Начался неуправляемый полет, по-моему. Зачем всю эту ерунду? Здесь же не форум "Космополитена", все в курсе.
 
все болше от меня хватит  осталные вопросы смотрите в автожирах .
 
28-й за видео спасибо. не видел. меня интересует всё про кабинные автожиры и их узлы даже рама делты попалась интересная из нержавейки
 

Вложения

  • pror_001.jpg
    pror_001.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 115
Ну не может аппарат с аэродинамическим качеством кирпича быть безопасней самолета или дельталета, не успеешь понять, что движок обрезало и что делать и, ...  вот она, земля! Времени на выбор площадки для посадки в разы меньше, чем на традиционном ЛА,
Позвольте с вами не согласиться !
Основная статистика аварийности на самолетах - НА ВЗЛЕТЕ. Заглох двигатель - потеря скорости - срыв - падение...
На АЖ этого нет, так как нет срыва. Ротор вращается с полетными оборотами , и ессно управляемая посадка.
Если отказ произошел на крейсерском режиме, то аэродинамика кирпича ( у АЖ Доминатор качество - 7) позволяет со ста метров высоты найти площадку 15 Х 15 метров, каковых в обозримом пространстве уйма.

Кстати, про обороты - все говорят, что автожир безопасен потому, что он постоянно летает в режиме самовращения несущего винта. А ведь этот режим очень чувствителен к горизонтальной скорости и положению конуса НВ относительно набегающего потока. Стоит "прозевать" скорость, как упадут обороты, во время выполнения "горки", например. Кстати, подобная фигура на винтолете чревата еще и "кувырком"!
Ничего подобного!!!
Обороты ротора зависят от нагрузки, но не настолько как вам представляется..
Обороты ротора падают только при отрицательной перегрузке, а конструкция АЖ , тем более органы управления , расчитаны так, что этого не позволяют.При увеличении скорости на 50% обороты увеличиваются где то на 10% ( в зависимости от конструкции аппарата ).
А во время выполнения "Горки" у него положительная перегрузка порядка 1,5G , хотя на выходе может и быть отрицательная, но кратковременная, что не критично, т.к. у ротора всетаки есть инерция. На данный момент во всем мире учли опыт неправильных АЖ с верхним вектором тяги и теперь строят только правильные, что полностью исключает возможность кувырка.
 
Основная статистика аварийности на самолетах - НА ВЗЛЕТЕ. Заглох двигатель - потеря скорости - срыв - падение...
Откуда сей ценный вывод? Статистику в студию, или свои слова назад.
 
28-й за видео спасибо. не видел. меня интересует всё про кабинные автожиры и их узлы даже рама делты попалась интересная из нержавейки

А что за двигатель на этой братской могиле раме из нержавейки? 😉
 
Назад
Вверх