Что безопасней: самолет или дельталет?

Кстати, а расскажите
В 101 раз...хоть это и бесполезно....лечу,значить,это я ,лечу на МДП системы"Вектор"самарского производства с Бурьяном...а перед этим более опытный лётчик предупредил,что у аппарата комплексная неустойчивость,правда,как с этим бороться не сказал...набрал 140 м и...,как на "Апогее"ручку на себя,скорость растёт,начинаются прогрессирующие поперечные автоколебания..,когда аппарат был на боку и я не понимал ,где земля,где небо,пришлось выполнить требование табло с изображением северной лисы...Произошло это на высоте метров 70,парашют открылся на 40 в положении на боку...после трёх качей правым бортом в землю...пилот цел,аппарат в ремонт...96год ноябрь месяц..есть даже снимок с последствиями,да долго искать...
А всего-то надо было ручку отдать...но р.связи небыло,некому было крикнуть в уши"отдай"!   Теперь казанцы показывают ВПС на всех авиатусовках,как своего"кресника",а кто узнал про чюдесное спасение,ещё и пальцем показывают...вон,мол, идёт тот самый ББ,который Обсервант,который родитель РП200,ну и прочая,и прочая...
 
....  как большинство самолетчиков начинает нервничать
когда на ветке появляются автожирщики … ;D


Мечта о самолете – это как мечта многих о мерседесе, даче , яхте и кокосах
При слове летать – в подсознании современного человека   всплывает  архетип самолета
и образ летчика – героя ...
И когда для  многих любителей эта мечта становится реальностью , нередко декларируемая  как болезнь
( типа,  я без неба жить не могу, дело и цель всей жизни  и тп )
.. и что … каковы эмоции человека когда он видит и осознает , что его мечта
такая для него вожделенная и дорогая , умеет безопасно летать только прямо и по кругу
А это насекомое … это черти что… летает как хочет , нет .. оно и как он, по кругу и прямо то же  умеет
только для него это как ходьба в кирзе на плацу строем … как велогонки по кругу

Ну кто из нас не летал на крыле?  а много ли  самолетчиков  реально знает что такое автожир ?
А  летало на нем …
Так что ребята , если для вас самолет – пик ленина , не смотрите больше на другие горы ,
моря и океаны , на красивые долины и чужих девушек
Никогда не смотрите  на автожир и не пробуйте на нем летать .
Заразно.

Пацаны , я вовсе не предлагаю поотрубать самолям   крылья и начать махать  ротором
( если бы сегодня автожиры были типа "трактор а ля сиерва"  я бы никогда на таком у-б-ще  летать не стал, хоть он и самый безопасный )
Я про то .. что  какая по сути разница- мерседес у вас или жигули или носовой платок с тележкой
Едет же … если полеты для нас удовольствие и радость ,  а не понты или  престижная  и ответственная работа
О чем спорим то , товарищи мои больные... 


PS

28 ..., мы с вами "сокамерники" ,  если найдете отчет об испытании спассистемы на автожире
с меня или ящик отечественного коньяка или бутылка хорошего  французского.
Ну и покатаю , если вам не страшно.

Если летали на дельтитке или  маленьком самолетике между кустов в турбулентность - сразу сами все поймете
без ненужной и пустой болтовни на форуме.

🙂
 
Сокамернику: страшно, а куда деваться 😉 а покатаете только если найду отчет об использовании БРС? 😉
На дельте не летал, на маленьком между кустов тоже. На планере в 10 м/с с турбулентностью пойдет? Пока это мой "рекорд". А что, автожир это так экстремально? 🙂 
 
да не...  ну что вы , что для маленьких крылатых  экстрим - то на автожире штатный полет, многим  даже и не интересно
когда дельтики с серьезным видом   ( и правильно делают ) строят графики восходящих и нисходящих потоков
и предупреждают как опасна граница холодной воды и горячей пашни ...
на автожире вас только тряхнет как автомобиль на кочке

но у каждого летадла есть свои плюсы и минусы , что одним цель -  другому не по кайфу
так что все мы здесь одинаково разные
пробуйте и найдете
 
автожир это так экстемально?
Эктремум ф том,что это совершенно особый снаряд,со своим способом создания ПС...я завязал об этом думать,ещё в студенчестве,когда понял,что для преодоления сопротивления ротора в ГП на одноместном АЖ требуется 70л.с.,в то время,как на одноместном самолёте и 30л.с.многовато будет...
 
но у каждого летадла есть свои плюсы и минусы , что одним цель -другому не по кайфу
так что все мы здесь одинаково разные
пробуйте и найдете
...при такой широте душевной,диссонансом прозвучала агрессивная реклама" гировёрток",из Ваших уст...Если Вы такой большой и добрый,покажите нам свои личные достижения в МА(если имеются...)...а вертеться между ёлок,это "круто"и зрелищно,но только,для девушек-институток...
 
агрессивная ... 🙂 ?
прилетайте, сравним.


только если  если вы забыли ,  от каких фигур пилотажа и перегрузки,  девушки визжат , может вам сначала со студентками потренироваться ?
Потом мне с гордостью покажете , а то на автожире то не  побалуешь.  Что бы понять - опыт и страх летчика нужен.
У вас он должен быть.
Так что... первым делом мы испортим самолеты , ну а девушек... а девушек  потом

Кхм, надеюсь , мой спич не вызовет у вас ажиотации и я не стану для вас еще одним  горноуральским псевдораздражителем.

Вы же - летчик! , а я что , я так , коптильщик ...
 
самым ,самым...является ПЛАНЕР...!!!

-самым изящным=да!

-с приземлением на заборе по разному бывает\АКСЭЛЬ потерял
часть носа...\.\\\но нет худа без добра=новый фюзеляж
из карбона и сотовой прокладки весит меьше 9 кг!

-с КАСПЭРвингом полегче=можно сесть во дворе.

=продано ок.300 китов\до 81г\.

-вернулась к жизни фирма СЭКОНДШАНЦ =спассистеммы
с ракеткой не СЖАТЫЙ ВОЗДУХ\более приятные в общении\

http://www.secondchantz.com/Second_Chantz/Home.html

http://secondchantz.com/Second_Chantz/Videos.html
 

Вложения

  • elektro_004.jpg
    elektro_004.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 104
для преодоления сопротивления ротора в ГП на одноместном АЖ требуется 70л.с.,в то время,как на одноместном самолёте и 30л.с.многовато будет...
Это , наверное, единственный недостаток АЖ. У него качество ротора меньше 10-ти.
А на одноместных Girobee и ему подобных стоят движки 40 л.с. и те же Бурьяны. И им абсолютно наплевать на отказ двигателя в полете, потому, как всегда успеют выбрать площадку для аварийной посадки. :IMHO
 
Это , наверное, единственный недостаток АЖ.

-основной,но не единственный!

=неприятная интерференция ротора которая сильно мешает наслаждаться полётом в мирное время...

=в слачае ненормальной встречи с грунтом ротор долго не может успокоиться,бёт об землю как бешенный!
 
Это , наверное, единственный недостаток АЖ.

-основной,но не единственный!

=неприятная интерференция ротора которая сильно мешает наслаждаться полётом в мирное время...

=в слачае ненормальной встречи с грунтом ротор долго не может успокоиться,бёт об землю как бешенный!
Более чем сомнительные последствия применения БПС...после "повисания"носом вниз кориолисова сила стремится так загнуть траекторию обрубка лопасти,что она аккурат приходится по тросу подвески...
Хаотические вращательные движения несимметричного НВ практически не предсказуемы...никто не знает в каком месте ротор развалится...единственное средство,это его отстрел и последующее автоматическое введение БПС...
 
я думаю  почему не добавить сужетик для размышления http://www.youtube.com/watch?v=0jY4yDwddmk&feature=related
 
любуйтесь  полёты при любой погоде  захотел полетел  и не смотриш на ветер сколько дует...http://video.google.com/videoplay?docid=3094889465571781052#docid=6421020678879392829
 
Парни, кончай пылить только  про автожиры, а то нас  летчики нервюрами закидают.
И у нас слабостей и недостатков будь здоров, ветка была про сравнение самолетиков и дельт
а мы и тут как рыжие прусаки набежали. да еще со своими рюмками и бутылками
Обсервант прав, застолье вышло, но еще раньше ветку можно было вообще снести, впрочем для флуда сойдет
 
http://video.google.com/videoplay?docid=3094889465571781052#docid=2450398796854691338 русские на доминаторе - чтобы летать на такой высоте как надо доверять технике!!!! автожиру
 
Парни, кончай пылить только  про автожиры, а то нас  летчики нервюрами закидают.
И у нас слабостей и недостатков будь здоров, ветка была про сравнение самолетиков и дельт
а мы и тут как рыжие прусаки набежали. да еще со своими рюмками и бутылками
Обсервант прав, застолье вышло, но еще раньше ветку можно было вообще снести, впрочем для флуда сойдет
Не стоит гнать прусаков из-за стола,пускай наливают ...и пьют...у всякого емели своя неделя...нам,братьям по разуму, не стоит забывать,что все эти приспособы(планер,самолёт,автожир)всего лишь протезы имитирующие недостающие органы...и главное,для нас,это приятное общение в среде подобных нам инвалидов...
 
Назад
Вверх