Что безопасней: самолет или дельталет?

наплодили в попкутолкаев
Полагаю это из-за габаритов.

Да нет...обыкновенное жлобство. Поменьше значит подешевле. А если подешевле то...налетай подешевело 😀 :STUPID А потом захотелось чтобы маленький пёр как большой. И началось хождение по кругу...у кого больше прёт.
Всё было сделано в 30-х.
 

Вложения

  • 1935-1.jpg
    1935-1.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 104
Это СпасСистема... на всякий случай :🙂

А как вам такой красавчик :
 

Вложения

  • IMG_0397_2mid_001.jpg
    IMG_0397_2mid_001.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 104
Это СпасСистема... на всякий случай Круглые глаза

А как вам такой красавчик : 
Самое оно!
А зачем из самолёта делать автожир?
Посмотрите на первые автожиры, фюз от самолёта....так что класика жанра 😉
 
Гдето смотрел видео, где на крыле Каспера крутили высший пилотаж у земли...
Впечатляет!!!
Да и сваливание ему не грозит! 

     Film BKB
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

=да,может делать полупетли радиусом в два метра,
выполнять УПРАВЛЯЕМЫЕ кувырки и паращютировать с полным управлением,
к тому=же=парить без восходящих потоков...

и может летать с малой скоростью\меньше 40км/ч при скорости снижения ок.0,5м/с!!!\
 
@ henryk
До сих пор не пойму, как он управляется по тангажу с наклонными концевыми шайбами без элеронов ?...
 

Вложения

  • Genri_1_001.jpg
    Genri_1_001.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 121
как он управляется по тангажу с наклонными концевыми шайбами без элеронов ?... 

-балансирно,пилот "болтается" в подвеске...

-можно ещё управлять аэродинамически,отклоняя оба руля вместе\поднимая штурвальчик\.

=на сайте есть много хороших видео=

www.kasperwing.com
 
А зачем из самолёта делать автожир?
Как раз для того, чтобы не сваливался на малых скоростях, летал при любом ( в разумных пределах) ветре, чтобы взлетал с малым ( до 50 м.) разбегом и садился вообще без пробега... 😉
http://rutube.ru/tracks/1842574.html?v=91176d158da0e7d2758be385a4bba040
 
Сфера моего близкого общения мотоциклетная.
Сам я летаю не так часто, как хотелось бы. =)

Так в этой сфере один мой хороший друг сказал: "Все дело не в шлеме, все дело в голове".
Кто водит с головой, летает, парит и так далее, того причуды стороной обходят, правда не все, потому что к концу сезона друг попал в больницу.
О себе: я вот довольно не медленно вожу мотоцикл, но вот всегда с головой: продумываю наперед все возможные ситуации. И тьфу-тьфу. Пока другие падают, на мне ни царапинки. Но от случая никто не застрахован.
А самым безопасным видом транспорта считается лифт.
На втором месте идут как раз самолеты, дельтапланы, аэрошюты, автожиры там не учитаны. А вот вертолёты где-то далеко внизу списка находятся. Не помню, откуда такая статистика, помню, что четко читал по этой теме. А где - не помню. Не суть. Статистика лишь отражает вероятность. А неё влияет много факторов, на которые и мы можем повлиять.
 
самым безопасным видом транспорта считается лифт
Понеслось...самым ,самым...является ПЛАНЕР...!!! Друг мой"28",приди,наведи порядок...мы так тут мирно беседовали,пока не набежали"лифтёры""жирокоптильщики"и прочая публика...как всегда на русском банкете,после третьей...нить разговора утеряна,ни кто ни кому не нужен,каждый порет то,что запало в нетрезвый котелок...
 
Понеслось...самым ,самым...является ПЛАНЕР...!!! Друг мой"28",приди,наведи порядок...мы так тут мирно беседовали,пока не набежали"лифтёры""жирокоптильщики"и прочая публика...как всегда на русском банкете,после третьей...нить разговора утеряна,ни кто ни кому не нужен,каждый порет то,что запало в нетрезвый котелок... 
🙂 Уже и "друг мой" 🙂 Дорогой (раз пошла такая пьянка) Observant: я понимаю так: раз тема снесена во флуд, я не имею морального права вмешиваться. Данный раздел как раз и создан для всяческого трепа не в тему, разговоров ни о чем и прочего самовыражения. Так что все очень даже хорошо и правильно.
Насчет планера - лень сейчас искать статью неоднократного чемпиона мира по планеризму на тему огромной опасности планерного спорта. Есть такое дурацкое выражение, что, дескать, в планеризме самое опасное - это дорога к аэродрому. Товарищ убедительно доказывал, что это не так. Наплевательское отношение к безопасности в любом авиационном виде приводит к трагедиям. Впрочем, и без наплевательства в планеризме бывает всякое.
Без имен: срыв в штопор на ЧМ, сбитые садящимся планером люди, необъяснимое разрушение новейшего и крутейшего планера в воздухе (причем вне каких-либо видимых перегрузок), попадание (мото)планера в турбулентность над лесом и т.д. и т.п. Примеров можно вспомнить массу. Увы. И не факт, что от всех из них можно было застраховаться. Случай с Нимбусом до сих пор непонятен.
P.S. И насчет автожира - порадовал факт появления спассистемы на автожире - на эту тему много копий сломано, и расположение БРС в хвосте, на мой взгляд, очень изящное и обнадеживающее решение. Я последовательный сторонник установки СПС на всех ЛА, и автожир был последним в стане летадл, на который эту штуку не ставили. А теперь - ура, товарищи 😉
P.P.S. Еще спассистемка, ИМХО, очень изящно смотрится. Этакая красная попка у гусыни. А в авиации, как известно, что красиво, то и целесообразно  ;D
 
Понеслось...самым ,самым...является ПЛАНЕР...!!! Друг мой"28",приди,наведи порядок...мы так тут мирно беседовали,пока не набежали"лифтёры""жирокоптильщики"и прочая публика...как всегда на русском банкете,после третьей...нить разговора утеряна,ни кто ни кому не нужен,каждый порет то,что запало в нетрезвый котелок... 
🙂 Уже и "друг мой" 🙂 Дорогой (раз пошла такая пьянка) Observant: я понимаю так: раз тема снесена во флуд, я не имею морального права вмешиваться. Данный раздел как раз и создан для всяческого трепа не в тему, разговоров ни о чем и прочего самовыражения. Так что все очень даже хорошо и правильно.
Насчет планера - лень сейчас искать статью неоднократного чемпиона мира по планеризму на тему огромной опасности планерного спорта. Есть такое дурацкое выражение, что, дескать, в планеризме самое опасное - это дорога к аэродрому. Товарищ убедительно доказывал, что это не так. Наплевательское отношение к безопасности в любом авиационном виде приводит к трагедиям. Впрочем, и без наплевательства в планеризме бывает всякое.
Без имен: срыв в штопор на ЧМ, сбитые садящимся планером люди, необъяснимое разрушение новейшего и крутейшего планера в воздухе (причем вне каких-либо видимых перегрузок), попадание (мото)планера в турбулентность над лесом и т.д. и т.п. Примеров можно вспомнить массу. Увы. И не факт, что от всех из них можно было застраховаться. Случай с Нимбусом до сих пор непонятен.
P.S. И насчет автожира - порадовал факт появления спассистемы на автожире - на эту тему много копий сломано, и расположение БРС в хвосте, на мой взгляд, очень изящное и обнадеживающее решение. Я последовательный сторонник установки СПС на всех ЛА, и автожир был последним в стане летадл, на который эту штуку не ставили. А теперь - ура, товарищи 😉
P.P.S. Еще спассистемка, ИМХО, очень изящно смотрится. Этакая красная попка у гусыни. А в авиации, как известно, что красиво, то и целесообразно  ;D

Ну, вот! Действительно достойный ответ! Урррр-а! 😉
 
красная попка у гусын
Майн либер фройнд...Вы,видимо,таки не лётчик,раз скрыто рекламируете самовертелки...истинный лётчик никогда не сядет на этот чиафаери,ибо он не знает,что с этим гуаном делать при разрушении ротора..а парашютного спуска истинные лётчики,тем более боятся...не будь я ББ,испытавший Кобру на себе...
 
красная попка у гусын
Майн либер фройнд...Вы,видимо,таки не лётчик,раз скрыто рекламируете самовертелки...истинный лётчик никогда не сядет на этот чиафаери,ибо он не знает,что с этим гуаном делать при разрушении ротора..а парашютного спуска истинные лётчики,тем более боятся...не будь я ББ,испытавший Кобру на себе...
Дорогой ББ! Возможно, я не летчик! Собссно гря, не претендую. А скромно пытаюсь лишь быть собой 🙂 по-моему, это важнее, чем быть летчиком.
А насчет автожиров, давайте будем точными. Ротор на автожире играет роль крыла. Что Вы будете делать при разрушении крыла на самолете? Полная симметрич, однако!
 
красная попка у гусын
Майн либер фройнд...Вы,видимо,таки не лётчик,раз скрыто рекламируете самовертелки...истинный лётчик никогда не сядет на этот чиафаери,ибо он не знает,что с этим гуаном делать при разрушении ротора..а парашютного спуска истинные лётчики,тем более боятся...не будь я ББ,испытавший Кобру на себе...

5баллофффф!!!! :craZy
 
Кстати, а расскажите про применение Кобры? Думаю, всем интересно будет. Слышал пересказы от других людей, но из первых рук вдвойне полезней.
 
Назад
Вверх