Что безопасней: самолет или дельталет?

2 gyroplanerist: может, тема и стала флудом, но затевал я ее без такого намерения. На планере я летаю, что не мешает мне задумываться и об освоении других ЛА. И выбор действительно стоит - дельталет или самолет (наиболее еральный вариант - "Корвет"). Или автожир, кстати. С дельталетами меня напрягло большое количество необъясненных катастроф. Вот я и решил вопрос задать. А почему все так нервно отреагировали, не понимаю. Трудно объяснить по-человечески? Зачем сразу умничать и издеваться? Это не к Вам, конечно.
Опытным пилотам, может, что-то и очевидно, а мне пока ничего не очевидно и хочется элементарно разобраться в непонятных вопросах.
 
Опытным пилотам, может, что-то и очевидно, а мне пока ничего не очевидно
Дружище...! Всего 100 час на МДП,навсегда излечат от всяких сомнений...Снаряд,снаряду рознь...и только сам спортсмен,освоив в равной мере разные ПСУ(присп.для самоубийства),лично сам, должен выбрать вид оружия,ему более комфортный...
 
Я
2 gyroplanerist: может, тема и стала флудом, но затевал я ее без такого намерения. На планере я летаю, что не мешает мне задумываться и об освоении других ЛА. И выбор действительно стоит - дельталет или самолет (наиболее еральный вариант - "Корвет"). Или автожир, кстати. С дельталетами меня напрягло большое количество необъясненных катастроф. Вот я и решил вопрос задать. А почему все так нервно отреагировали, не понимаю. Трудно объяснить по-человечески? Зачем сразу умничать и издеваться? Это не к Вам, конечно.
Опытным пилотам, может, что-то и очевидно, а мне пока ничего не очевидно и хочется элементарно разобраться в непонятных вопросах. 
Я не знаю что с общей статистикой, но если посмотреть что происходит у нас в Нижегородской области, то ЛП происходят с теми, кто летать начал недавно. Очень распространённая практика: обучаешь человека, выпускаешь его самостоятельно, он покупает свой дельталёт и после этого, грубо говоря, "забивает" и на тебя, и на то что пытаешься ему хоть что-то сказать, и на то что говорят ему другие. Что-бы обрести разум такому челу обязательно требуется разложить свой аппарат. И когда общаешься с инструкторами из других регионов, выясняется что это, к сожалению,  достаточно распространённое явление.
 
Интересно, а является ли опасным дельталёт, если только что выпущенный самостоятельно чел с выпученными глазами садится на пашню поперёк борозд? :STUPID
 
мне пока ничего не очевидно и хочется элементарно разобраться в непонятных вопросах.
так и мы о том же ...только каждый со своей колокольни ...и зачастую о своём ,наболевшем  :-?
то что спросил -нормально ,никакой крамолы ,только чуть фильтрануть требуется ,реплики из зала  🙂 точно также пытался прозондировать этот вопрос ,когда стал вопрос о переучивании на самолётное управление (до этого только дельта ,мото да параплан немножко) НИ -ни -неможна! Честно признаться -опасался ...но Всевышний не обидел и дал возможность ...летаю и на том и на этом ,в день по несколько раз пересаживаясь (так надо компании!)Проблем не вижу ...ну может не всем быть космонавтами  ;D мне то уж -точно!
На дельталете маленький, около 5 часов.
извините коллега ,но это согласитесь несколько маловато будет ?!
а то что АБээС ...много говорят и...будут ещё  😱
В прошлом был знаком с Матвеевым Владимиром Николаевичем пилотом -испытателем фирмы Туполева ,так вот он Героя России получил за испытание самолёта ту-204 на котором оказалось перепутанным управление рулём высоты . После взлёта командир запаниковал , а Матвеев был в экипаже вторым , взял управление и посадил самолёт ...к чему это ?! Обратное управление .Так что всё таки дело не в бобине  🙂
 
observant сказал(а):
Что-бы обрести разум такому челу обязательно требуется разложить свой аппарат. И когда общаешься с инструкторами из других регионов, выясняется что это, к сожалению,достаточно распространённое явление. 
Правильно...!  Выросло поколение"новых людей",которым инструктор нужен только на этапе первоначального обучения(по их мнению...тем более,что летать,ведь, так просто...!!!)...ну и через 15 час,он,конечно,уже ас...Кстати,подтверждается постулат о количестве вложеных денег,которое пропорционально безопасности полётов в будущем...Горбатая с косой подгребла в последние годы весьма многих начинающих,подловив их именно в тот момент,когда им стало казаться,что навыков у них теперь предостаточно....и,хватит платить инструктору...
Уважаемый Observant, в Ваших словах постоянно чувствуется то ли обида, то ли злость на поколение "новых людей", что заставлят Вас постоянно приписывать людям те мысли и желания, которых у них и в помине нет.
"Новые люди", абсолютно идентичны "старым". Просто так получается, что старым становится только тот, кто осторожен. Остальных, увы, отсеивает сама жизнь. Признаки шапкозакидательства читал и в воспоминаниях пилотов Второй Мировой и много еще где. При чем тут "поколение новых людей"??
По Вашей классификации я, видимо, из этого поколения. Но, уверяю, рад был бы учиться долго и кропотливо, тщательно шлифуя навыки. Жаль, правда, что в нашей стране это не очень доступно по целому ряду причин. И, к сожалению, знаю много примеров, когда представители старших поколений имеют не так уж много мозгов и понимания. Несмотря на порой даже солидный налет.
 
Честно признаться -опасался ...но Всевышний не обидел и дал возможность ...летаю и на том и на этом ,в день по несколько раз пересаживаясь (так надо компании!)Проблем не вижу ...ну может не всем быть космонавтами  ;D мне то уж -точно!
Ну и прекрасно! 🙂 Только что приехал домой после полетов на паралете - ну прекрасно, знаете ли, прямо отдохнул душой - так долго не летал 🙂
Думаю, просто надо попробовать все, почувствовать, что ближе сердцу и хорошо и основательно осваивать ЛА за ЛА. Конечно же, не смешивая обучение на одном с другим. Последовательно.
Я вот тут подумал насчет тезиса "что будешь делать когда припрет, не перепутаешь ли". Ведь полет довольно часто требует оперативного реагирования - в болтанку, например. Это ведь и есть практически "припрет", ошибка (попробуй ручку не туда дернуть при сильном внезапном порыве бокового ветра) может быть весьма чревата. Так что те, кто совмещает, постоянно оказываются в ситуации, когда соображать некогда, работают моторные навыки. Конечно, интересно, что сказали бы на эту тему психологи с соответствующей специализацией. Однако, в любом случае, лучше попробовать самому.
 
И, к сожалению, знаю много примеров, когда представители старших поколений имеют не так уж много мозгов и понимания. Несмотря на порой даже солидный налет.
К сожалению степень дурости не зависит от жизненного опыта. Если человек дурак, то это навсегда! :IMHO Но мы здесь ведь разумные люди? Не правда ли?
 
@ Старый Макс

извините коллега ,но это согласитесь несколько маловато будет ?!
Я и неспорю, хотя у меня проблем с управлением дельтика небыло(просто самолет как то для меня ближе подуху) разговор про нестандартную ситуацию.
В прошлом был знаком с Матвеевым Владимиром Николаевичем пилотом -испытателем фирмы Туполева ,так вот он Героя России получил за испытание самолёта ту-204 на котором оказалось перепутанным управление рулём высоты . После взлёта командир запаниковал , а Матвеев был в экипаже вторым , взял управление и посадил самолёт ...к чему это ?! Обратное управление .Так что всё таки дело не в бобине 
А летчик испытатель и готовится к нестандартной ситуации. Разговор идет про обычного пилота, а не испытателя. Поэтому говорить для всех(тем более начинающих) , что это все фигня ненадо.
 
И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.
 
И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.
Браво! 🙂
 
Оно абсолютно разное.
Ну не будете же вы отрицать научный факт наличия поколенческовременного разделения по "Демографическому словарю"...Печать каждого десятилетия,в котором мы формировались сияет на нашем лбу...!!!
 
И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.
Классический самолёт прост и безопасен как велосипед .  Не порите чушь , любитель экстрима ...
 
И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.

в Европе срочно начали отпиливать хвосты у А 380 прочих теперь ненужных самолетов,засеивают хлебом взлетные полосы за их собственно ненадобностью 😉 .все на автожир Товарисчи!!!  😀
 
Сначала посмотрите, что они творят, а потом поговорим...
http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=2UPPSyf5QAU
 

Вложения

  • sportcopter.jpg
    sportcopter.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 119
Ну не будете же вы отрицать научный факт наличия поколенческовременного разделения по "Демографическому словарю"...Печать каждого десятилетия,в котором мы формировались сияет на нашем лбу...!!!            
Возможно, что-то где-то во лбу и есть. И есть общее у поколений. Только общепоколенческого у двух людей одного поколения может быть в 10 раз меньше, чем разночеловеческого. Нельзя судить о человеке исходя из его поколения.
Да к тому же Вы говорите о десятилетии - а ведь даже не знаете сколько лет, например, мне, которого автоматически приписали к "СМЧ" 🙂 Я Вам скажу, что те, кому сейчас 20 отличаются от тех, кому сейчас 30, и от тех кому 40. Я уже не говорю по 10-летних 😉
 
сколько лет, например, мне
Медленно начинаю Вас уважать сэр...быть может я действительно ошибся в оценке Вашего возраста...тем не менее,10 лет по демографии это интервал,когда именно меняется целое поколение...с только ему присущими ценностями и взглядами...
 
Классический самолёт прост и безопасен как велосипед .Не порите чушь , любитель экстрима ... 

Ребята! ВЫ глубоко ошибаетесь. нам по 60 лет. У Вас просто мозги засохли на самолетах и дельталетах
 

Вложения

  • PICT3371-1_002.jpg
    PICT3371-1_002.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх