МиЛ
Буду летать на аэрошюте!
- Откуда
- Красноярск
to 28-й - Обязательно возьмите с собой в полёт камеру и запишите (если не трудно) 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почтенный Борис Борисович! Я готов объяснять и 52, и 65 раз - лишь бы был эффект и понимание. Глядишь - более "думато" станут летать. А что касается литературы - на мой взгляд, у нас нет источников, [highlight]доступно и правильно[/highlight] объясняющих некие принципиальные вещи. Априоре считаю ВСЕХ участников форума адекватными камрадами (ибо неадекватные банятся).и,глядь,уже бы тебе могло надоесть в 51 раз объснять очередному СМЧ азбучные принципы не усвоенные им из литературы от лени,или от глупости...
Блажен,хто верует...ещё ни один летун не научился на ошипках дяди...всё только на своих...так було и так будет...!!!"думато" станут летать.
...звёзды так стали по жизни -приходится летать и на том и на этом 😱скажите в экстремальной ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы у Вас какие реакции победят самолетные или дельталетные ? Летать на двух типах конечно можно, но лучше выбрать что то одно.
Самолет просто сядет с вертикальной скростью 45 км.ч.
Это опасная болтовня..."Просто"не так просто...Речь об общей авиационной безопасности,которая подразумевает наличие дежурной арматурины на случайной площадке,куда этот"сядет"приключился...Вывод: занятие малой авиацией весьма опасно...и тем,кто зАдал такой вопрос лучше наблюдать,как это делают другие...просто сядет с вертикальной скростью 45
Речь об общей авиационной безопасности
Слетать на МКС будет стоить дешевле чем такой самолетЧетвертое. ДВА ДВИГАТЕЛЯ!
Пятое. Множество дублирующих систем.
Шестое. Высокое компьютерное управление
SWAT, а ты дельталётчик или самолётчик? И если вообще летаешь то какой у тебя налёт, особенно интересно сколько на дельталёте?Суть в том, что выбирая западного поставщика (крупного с репутацией и опыта) например Зенит Аеро, Ванса (RV 9) а так же (!) PIPER ну и цессна конечно. Вы становитесь на шаг ближе чем возьмете Отечественный дельтаплан.
Не, ну почему сразу "идиот"? Это типичный перечень заблуждений человека, который только начинает свое знакомство с легкой авиацией. Можно даже FAQ на эту тему сделать.Я идиот конечно. Но как вот мне представляется безопасный самолет малой авиации.
Первое. Это должна быть амфибия. Так как при нашем то "наличии" дромов (по сравнении со штатами, там самолету не куда упасть, приходится садиться) вот у нас воды много.
Второе. Спас система.
Третье высокоплан.
Четвертое. ДВА ДВИГАТЕЛЯ!
Пятое. Множество дублирующих систем.
Шестое. Высокое компьютерное управление.
Общий налет за 6000, на ЧЕ-22(Пеликан) и Скайренджер 100. На дельталете маленький, около 5 часов. А насчет реакции, сам видел и товарищи расказывали которые летали и на том и на этом , спорить больше небуду, это мое мнение :IMHO...звёзды так стали по жизни -приходится летать и на том и на этом 😱скажите в экстремальной ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы у Вас какие реакции победят самолетные или дельталетные ? Летать на двух типах конечно можно, но лучше выбрать что то одно.
и копий много сломано на эту тему ,НО в основном ломают ТЕ ,которые один раз попробовали и поняли ...не для них это ! :STUPID а уж копья поломать ,это как -здравствуй .Тут же эксперт нарисовался :-[ Вот Вы к примеру какой налёт имеете на том и на этом ,что бы говорить по этой теме ...пальцы не топорщу ...коллега спросил ,я ответил :-[