Что безопасней: самолет или дельталет?

to 28-й - Обязательно возьмите с собой в полёт камеру и запишите (если не трудно) 🙂
 
и,глядь,уже бы тебе могло надоесть в 51 раз объснять очередному СМЧ азбучные принципы не усвоенные им из литературы от лени,или от глупости...
Почтенный Борис Борисович! Я готов объяснять и 52, и 65 раз - лишь бы был эффект и понимание. Глядишь - более "думато" станут летать. А что касается литературы - на мой взгляд, у нас нет источников, [highlight]доступно и правильно[/highlight] объясняющих некие принципиальные вещи. Априоре считаю ВСЕХ участников форума адекватными камрадами (ибо неадекватные банятся).
 
Ага, еще фон Бисмарк говаривал
   "только дураки учатся на своем опыте, я предпочитаю учиться на опыте других..."
   увы, большинство таки...
Мудрый мущина кстати. И с Россией не советовал воевать. Правда по причинам не очень для нас лестным, хотя и в этом похоже был прав... 
 
Вообще-то опасно летать на всем. Можно свести эту опасность к разумной величине - знать и не переходить крайние режимы своего аппарата, проиграть и по возможности, отработать действия в нештатных ситуациях (хотя бы в наиболее часто случающихся) и т.д. - все прописные истины. Ну и все-таки, должна быть самодисциплина. Много беды от безалаберности самих летателей. Слышал, что монтажников- высотников после определенного периода работы, принудительно отправляют в отпуск, чтоб чуство опасности не притуплялось. Может и кому из авиаторов была бы полезна подобная практика (это к постоянно и много летающим больше относится). Во наговорил-то. :🙂
 
скажите в экстремальной ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы у Вас какие реакции победят самолетные или дельталетные ? Летать на двух типах конечно можно, но лучше выбрать что то одно. 
...звёзды так стали по жизни -приходится летать и на том и на этом 😱
и копий много сломано на эту тему ,НО в основном ломают ТЕ ,которые один раз попробовали и поняли ...не для них это ! :STUPID а уж копья поломать ,это как -здравствуй .Тут же эксперт нарисовался  :-[ Вот Вы к примеру какой налёт имеете на том и на этом ,что бы говорить по этой теме ...пальцы не топорщу ...коллега спросил ,я ответил  :-[
 
STOL СH 750 самолет. На мой взгляд один из самых безопасных самолетов. Говорят, сам не знаю, что при отказе двигателя, даже если за рулем  :STUPID без инструктора самолет в принципе сам сядет, да же если новичок с потом на лице, по своим "правилам" будет оттягивать ручку до упора на себя. Самолет просто сядет с вертикальной скростью 45 км.ч. 
Плюс над ним работала западная фирма. Разрабатывала и учитывала. Фирменный самолет.
 
просто сядет с вертикальной скростью 45
Это опасная болтовня..."Просто"не так просто...Речь об общей авиационной безопасности,которая подразумевает наличие дежурной арматурины на случайной площадке,куда этот"сядет"приключился...Вывод: занятие малой авиацией весьма опасно...и тем,кто зАдал такой вопрос лучше наблюдать,как это делают другие...
 
Удар сильный. Но живы все будут. Это как бы в 2 раза сильнее папашюта. Благо вы не на попу садитесь. А сперва ломаете шасси, а потом уже почти на попу. Выдержите. Даже копчик не повредите. Но это ситуация, как я предполагаю если вы вообще полный ноль или паникер. Ну может я и ошибаюсь. Не пробовал. И интересно если закрылки на полную выкатить легче будет?
 
Речь об общей авиационной безопасности

Без обид Обсервант. Ну кто за ней следит? Нету ни какой статистики.  Никакой работы в улучшении самолетов, после крушения, детальный анализ и все такое.
В данном случаи лучше положиться на западные фирмы. Там хоть какие то тесты проводились. Пример 750 и т.д.
В даных постах я и пытаюсь как бы выразить это.

Суть в том, что выбирая западного поставщика (крупного с репутацией и опыта) например Зенит Аеро, Ванса (RV 9) а так же (!)  PIPER ну и цессна конечно. Вы становитесь на шаг ближе чем возьмете Отечественный дельтаплан.
Тип такого что то я думаю.
 
И вообще раз так поставленна тема. То имею мнение.
ЧТО Аэробус 310 (330) безопасней любого дельта. Однозначно!  :IMHO ;D ;D ;D ;D
Вот и получается самолет безопасней дельтаплана.
 
Я идиот конечно. Но как вот мне представляется безопасный самолет малой авиации.
Первое. Это должна быть амфибия. Так как при нашем то "наличии" дромов (по сравнении со штатами, там самолету не куда упасть, приходится садиться) вот у нас воды много.
Второе. Спас система.
Третье высокоплан.
Четвертое. ДВА ДВИГАТЕЛЯ!
Пятое. Множество дублирующих систем.
Шестое. Высокое компьютерное управление. (К примеру, при расследования крушения A - 310 под Новокузнецком, я знаю что со СЛА не сравнится, были получены интересные данные.
Там на определенной критической точки, после 2 (!) ошибок пилота, во время расследования выявили, что после того как самолет побывал в критическом состоянии, а потом, почти выравнился, а потом пилоты загнали его в штопор (Я их не осуждаю!) но потом они стали усиленно бороться со штопором. 
Так вот. К чему это я . Что интересно во время проведения расследования. На авиа - симуляторе. Во Франции. Летчики выяснили, что если даже они дважды загнали (образно) самолет в критические моменты, и потом он еще в штопор вошел, то они могли исправить ситуацию, ПРОСТО!. Отпустить Штурвал! Самолет (ну в смысле электроника) сама легко его выравнивала. И это факт.
Вот я и говорю, про высокую - качественное компьютерное управление.
Например новичек, при взлете сильно решил дать вверх (такое часто бывает) ну слишком "вертикальный" взлет.
А комп - система исправила б это. Не давай взять слишком лихой взлет с потерей скорости. Думаю понятно о чем это я.
Поэтому считаю, что электроника  - рулит типа  😎


Сори что так офигенно нафлудил. Просто последнее время и думаю.
А сверхбезопасный самолет Какой он?
 
Всю кибер-требуху с успехом заменит адекватная "прокладка" между штурвалом и сиденьем. Да и надежность этой кучи электроники и сопутствующих железяк в условиях любительской эксплуатации - сомнительна.
 
Суть в том, что выбирая западного поставщика (крупного с репутацией и опыта) например Зенит Аеро, Ванса (RV 9) а так же (!)  PIPER ну и цессна конечно. Вы становитесь на шаг ближе чем возьмете Отечественный дельтаплан. 
SWAT, а ты дельталётчик или самолётчик? И если вообще летаешь то какой у тебя налёт, особенно интересно сколько на дельталёте?
 
... дядяньки,  а какой секс безопаснее..., если я всегда , как летчик парашют,  буду  с собой презерватив носить
я  смогу всю оставшуюся жизнь  , без последствий,  разных женщин иметь ? 

Лодочник прав - троллинг ...  и на практике - тема флуд.
Хотя сама по себе и важная,  но разговор то ради чего ?
Человек выбор делает ?
нет , он уже  учится летать на планере...
Может быть он спрашивает про что то ну хоть как  то конкретное -  чем посадка на лес на планере отличается от дельталета , например ...
нет ... ну а чем тогда тут шуметь.

Каждый случай может быть индивидуален и валить все в одну кучу можно только
если речь идет об очень  больших числах,  а когда летает два,  а убился один  - это не статистика
хотя  для ротозеев и журналистов из Комсомольской Правды  самое то - каждый второй падает ... 😱

Мы все тут  за безопасность, но хочется без болтовни.
Но в разделе флуд можно и опрос устроить - какой среди летчиков секс безопаснее ?

Кстати, вы не забыли, что жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путем.
🙂
 
Я идиот конечно. Но как вот мне представляется безопасный самолет малой авиации.
Первое. Это должна быть амфибия. Так как при нашем то "наличии" дромов (по сравнении со штатами, там самолету не куда упасть, приходится садиться) вот у нас воды много.
Второе. Спас система.
Третье высокоплан.
Четвертое. ДВА ДВИГАТЕЛЯ!
Пятое. Множество дублирующих систем.
Шестое. Высокое компьютерное управление. 
Не, ну почему сразу "идиот"? Это типичный перечень заблуждений человека, который только начинает свое знакомство с легкой авиацией. Можно даже FAQ на эту тему сделать.
Wellcome to club, SWAT, а остальные - ну чего вы на ньюкамера набросились, как прям акулы  😉 ;D :🙂
 
скажите в экстремальной ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы у Вас какие реакции победят самолетные или дельталетные ? Летать на двух типах конечно можно, но лучше выбрать что то одно. 
...звёзды так стали по жизни -приходится летать и на том и на этом 😱
и копий много сломано на эту тему ,НО в основном ломают ТЕ ,которые один раз попробовали и поняли ...не для них это ! :STUPID а уж копья поломать ,это как -здравствуй .Тут же эксперт нарисовался  :-[ Вот Вы к примеру какой налёт имеете на том и на этом ,что бы говорить по этой теме ...пальцы не топорщу ...коллега спросил ,я ответил  :-[ 
Общий налет за 6000, на ЧЕ-22(Пеликан) и Скайренджер  100. На дельталете маленький, около 5 часов. А насчет реакции, сам видел и товарищи расказывали которые летали и на том и на этом , спорить больше небуду, это мое мнение :IMHO
 
Назад
Вверх