ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
[movedhere] Уголок безопасности [move by] ЛОДОЧНИК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы правы. Почти 🙂 Насколько понимаю, в Канаде к сверхлегкой относятся ЛА до 530 и 560 кг.К сверхлегкой относятся не только дельты, но самолеты весом до 495кг.
Ну Слава Богу! Хоть кто-то со мной согласился 🙂Тема поднятаПРАВИЛЬНАЯ.
есть такая партия!!!За октябрь налёт на А-22 примерно 30 часов и столько же на мотодельтах (Круиз ,Биман ,Эйрбон...все понемногу) никаких проблем не вижу ...впечатлений масса 🙂Есть кто-нибудь, кто постоянно летает на том и на другом? Можете рассказать о впечатлениях и сложностях?
На эту тему уже столько копий сломали, @ Старый Макс скажите в экстремальной ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы у Вас какие реакции победят самолетные или дельталетные ? Летать на двух типах конечно можно, но лучше выбрать что то одно.никаких проблем не вижу ...впечатлений масса
Ну, раз уж вы, МИЛ, с первого раза не поняли, попробуем ещё раз, для вас лично, ну ещё может быть кому будет интересно знать, что "знания аэродинамики и прочих законов" , применяют даже дворники: куда мести мусор по- или против ветра! Мягко выражаясь, улыбают ваши,и не талько ваши-МИЛ, легкомысленные рассуждения на этом уважаемом форуме! В силу, конечно же, своей молодости, да и неопытности! Извините за прямоту!
На эту тему уже столько копий сломали, @ Старый Макс скажите в экстремальной ситуации, когда руки и ноги работают быстрее головы у Вас какие реакции победят самолетные или дельталетные ? Летать на двух типах конечно можно, но лучше выбрать что то одно.никаких проблем не вижу ...впечатлений масса
К сожалению, не наблюдаю на просторах России каких-либо попыток серьезно заниматься вопросами безопасности полетов, вести сравнительную статистику, выявлять и обсуждать причины катастроф и происшествий
Скорее всей нашей вертикали как таковой IMHO. Начиная с нерадьки который закрыл Мячково и так и не открыл и по поводу именно что "Правоохранителей" которым нужна наводка и повод, а дальше они сами. А чего, интересуетесь. Странные вопросы задаёте. Как из швейцарии приехали.2 Ефим: что значит палево? Правоохранителей убоялись?
Безопастность она не в системе управления в том чтобы знать где кончаются возможности твоего аппарата и твои лично.
Абсолютно согласен. Включая мои 🙂PS Уважаемый Лодчник! Я считаю, что Вы не правы, перенеся топик во флуд. Тема очень актуальная. Складвыается впечатление, что многие камрады утратили понимание физики полета различных типов ЛА. Проще, мне кажется, было убрать посты с флудом.С уважением.
Охотно верю...только пойди докажи,что передний кувырок у автожира возможен не только при n=0,но и при n=1,0.Стоит только чуть "передать"ручку в ГП и...Если б тебе Д.Ю.доводилось тусоваться тут почаще,а не 1 раз в год,ты бы,как Народный Авиационный Академик, мог бы уже многажды блеснуть учёностью и,глядь,уже бы тебе могло надоесть в 51 раз объснять очередному СМЧ азбучные принципы не усвоенные им из литературы от лени,или от глупости...А так,конечно,появился один раз,как ясень сокол,прокричал свою реплику...и ищи ветра в поле(элементарных сведений из попьюларной литературы)ещё адын год...Также балансирным аппаратом является автожир