Что безопасней: самолет или дельталет?

да это точно на АВТОЖИРЕ на повторить по вращяющему РОТОРУ не побегаеш!!! всеволиш
 
по вращяющему РОТОРУ не побегаеш!!! 

Drachenfligerze / Monachium z 2 / 1986

http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/component/option,com_joomlaboard/Itemid,41/func,view/id,6718/catid,9/

-наш дельтапланерист "прошёлся" на дельтаплане по фюзеляжу греющего мотор ГАВРОНа и невредимый "проник" через пропеллер!!!

http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/content/view/136/39/

-a jentot=nie nash!

http://www.youtube.com/watch?v=yJ3aL1dEJ7w&NR=1
-inogda i tak kontshajetsia+++
 
Тема свелась к автожирам, ну и ладно. Вопрос к бывалым: когда у меня на вертолёте встаёт двигатель, я должен положить шаг-газ, а на автожире при отказе двигателя что надо не проворонить? И как себя вести при потере оборотов НВ?
 
До чего наивны некоторые высказывания "автожирщиков"! Насмотрелись, начитались и взахлеб давай петь дифирамбы этому аппарату с весьма сомнительными преимуществами в плане безопасности полетов перед другими ЛА. Ведь разговор в ветке шел о безопасности?
А на одноместных Girobee и ему подобных стоят движки 40 л.с. и те же Бурьяны. И им абсолютно наплевать на отказ двигателя в полете, потому, как всегда успеют выбрать площадку для аварийной посадки.
Ну не может аппарат с аэродинамическим качеством кирпича быть безопасней самолета или дельталета, не успеешь понять, что движок обрезало и что делать и, ...  вот она, земля! Времени на выбор площадки для посадки в разы меньше, чем на традиционном ЛА, и возможности для такого выбора может вовсе не быть из-за того же низкого аэродинамического качества - винтолет попросту не долетит туда, куда легко долетит самолет или дельталет при отказе двигателя.
Легко рассуждать, глядя на красивые ролики в Ю-тубе, реальность же бывает другой и совсем некрасивой.
"Всепогодность" автожиров тоже преувеличена - да, он летит без проблем в умеренную и, может быть, в сильную турбулентность, но в условиях очень сильной турбулентности тяги двигателя может не хватить, можно попасть в закритический режим, попав в мощный нисходящий поток и потеряв обороты ротора. Ну а перед шквалистым порывом ветра, обледенением, туманом, плотной облачностью и т. п. все ЛА равны.
Кстати, про обороты - все говорят, что автожир безопасен потому, что он постоянно летает в режиме самовращения несущего винта. А ведь этот режим очень чувствителен к горизонтальной скорости и положению конуса НВ относительно набегающего потока. Стоит "прозевать" скорость, как упадут обороты, во время выполнения "горки", например. Кстати, подобная фигура на винтолете чревата еще и "кувырком"!
Так что летать на автожирах (винтолетах - по русски) намного сложнее и опаснее, чем кажется, не надо питать иллюзий.
 
Так что летать на автожирах (винтолетах - по русски) намного сложнее и опаснее, чем кажется, не надо питать иллюзий. 
Да ,Владимир наверное прав ...на много процентов .Чего то никто не хочет разместить ролики как на рулении !!!аппарат просто валится  на бок .Есть такое на Ю тьюбе.
Если бы было всё так шоколадно ,давно бы они и коммерческие покатушки делали .Нам много лет лет назад форумянин Лозовой предлагал в Гималаях катать туристов  :-/ так вот до сих пор ждём ...а пока на мотодельтах налетали (БЕЗОПАСНО !!!) более 10 тысяч часов .Удачи всем ...и любителям автожиров тоже :craZy
 
Эту статистику трудно назвать беспристрасной, но тем не менее.  :~)
Верхняя строчка дельтаплан - предпоследняя - мелкий самолёт.
Оригинал тут: http://www.youtube.com/watch?v=BWToSeaGH-g&feature=related
 

Вложения

  • hg.png
    hg.png
    51 КБ · Просмотры: 156
http://www.youtube.com/watch?v=FOrBSZlZ9N8&nbsp вот  оно новое в малой авиации!!!
 
Эту статистику трудно назвать беспристрасной, но тем не менее.
Верхняя строчка дельтаплан - предпоследняя - мелкий самолёт.
Оригинал тут: http://www.youtube.com/watch?v=BWToSeaGH-g&feature=related
А что за цифры? Количество происшествий, катастроф, на 1000 часов, на 1000 ЛА?
Дельплан это еще не дельталет, куда отнесен дельталет? Короче, вопросов тьма.
 
Эту статистику трудно назвать беспристрасной, но тем не менее.
Верхняя строчка дельтаплан - предпоследняя - мелкий самолёт.
Оригинал тут: http://www.youtube.com/watch?v=BWToSeaGH-g&feature=related
А что за цифры? Количество происшествий, катастроф, на 1000 часов, на 1000 ЛА?
Дельплан это еще не дельталет, куда отнесен дельталет? Короче, вопросов тьма. 
Это катастрофы, судя по тексту диктора, от какой-то наблюдающей за безопасностью ассоциации, вероятно для страховщиков . Думаю это на сколько-то человек. Дельталёт думаю никуда или в самую нижнюю строку.
 
Это катастрофы, судя по тексту диктора, от какой-то наблюдающей за безопасностью ассоциации, вероятно для страховщиков . Думаю это на сколько-то человек. Дельталёт думаю никуда или в самую нижнюю строку. 
Следовательно, это не статистика, а комикс.
 
К вопросу, флуд эта тема (а равно троллинг ли она): вот практически аналогичная на уважаемом английском сайте: http://www.microlightforum.com/showthread.php?1954-Trike-VS-other-security
И никто ее не сносит почему-то...
 
давайте  из  практики  самол ..врезаетса в землю.  мин  100. км час ..без ускорения  плюсом. ..мотором  вырывает могилу  а потом по инерции  пилот... а на АЖ НОЛЬ  и ротор  тебе  очистит  чтоб ты не запнулся  вдруг  поцараполса..
Хорошо бы это по русски прочитать. А то албанский язык как-то незнаком здесь!  :STUPID
 
Это катастрофы, судя по тексту диктора, от какой-то наблюдающей за безопасностью ассоциации, вероятно для страховщиков . Думаю это на сколько-то человек. Дельталёт думаю никуда или в самую нижнюю строку. 
Следовательно, это не статистика, а комикс. 
Ну и что - какой вопрос - такой собственно и ответ, от вполне уважаемой USHGA.
 
http://www.youtube.com/watch?v=FOrBSZlZ9N8&nbsp вот  оно новое в малой авиации!!!

Судя по лицу этого парня, "Зубарику" пипец. ;D Киношники кроме образа слесаря из МТС, не хрена перед глазами не видят 😡 ;D Удельное количество "вертушек" на одну семью порадовало ;D
 
видно отправил  , быстро перехватили  только подумать успел
 
А вот еще про Спорткоптер .
http://www.youtube.com/watch?v=Jlr3X89Jiio&feature=related
где-то пропустил этот флагмент, про Автожиры собираеш  по крупицам  с делтой и самолётами проще  , а с обучением тем более
 
решайте свой вопрос : самолёт или дельталёт ?  у нас в Логиново  ЯК-52 хватит - на ровном месте
 
Назад
Вверх