«Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель

В момент отрыва на самолётных поплавках наблюдается небольшое "рысконье"(путевое) которое приходиться парировать водным рулём.Чего не скажешь о "аквамаринах" и о "авиаспекторских"У них отрывы более устойчивые.Лично летал на всех трёх типах.
 
На взлёте при отрыве от воды на самолётных поплавках(севастопольские). 
Надо же, прям почти как у меня конструкция. Вижу только несколько отличий. В связи с отличиями вопросы:
1. Зачем так высоко телега поднята над поплавками? У меня передняя поперечина поплавков находится точно под нижним краем обтекателя, т.е. телега сантиметров на 15 ниже.
2. У меня фартук сходится впереди в точку к середине передней поперечины. У вас приходится выводить его к носу обтекателя, т.к. меньший его вынос вперед не достаточен?
3. У меня фартук сзади заканчивается в 5 см за плоскостью воздушного винта. С какой целью он у вас продолжается до кормы поплавков? Вроде бы за плоскостью винта уже защищать от брызг нечего?
Еще мне кажется, что когда фартук на корме такой длинный, то догоняющая волна при медленном рулении может очень уж сильно нагружать фартук... у вас не было случаев неприятного подтапливания кормы при набегании волны сзади?
 
В момент отрыва на самолётных поплавках наблюдается небольшое "рысконье"(путевое) которое приходиться парировать водным рулём
На севастопольских? Они очень устойчивы по курсу, особенно в сравнении с какими-нибудь плоскодонными типа Full Lotus.
А вы после выхода на редан подбираете к себе трапецию для разгона?
 
Еще мне кажется, что когда фартук на корме такой длинный, то догоняющая волна при медленном рулении может очень уж сильно нагружать фартук... у вас не было случаев неприятного подтапливания кормы при набегании волны сзади?
Согласен.Снимку этому года два.Сейчас эти поплавки доработаны в другой вид(утолщены в корме).Что касаеться устойчивости на отрыве я бы поспорил.Телега устойчивее бежит когда тянешь её за дышло, а некогда толнаешь её перед собой вперёд калёсами  :IMHO.Смотри рисунок:
 

Вложения

На авиаспекторских заднии реданы отрываются от воды последними(при правильной установке).
 
На взлёте при отрыве от воды на самолётных поплавках(севастопольские). 
1. Зачем так высоко телега поднята над поплавками? У меня передняя поперечина поплавков находится точно под нижним краем обтекателя, т.е. телега сантиметров на 15 ниже.
Для того чтоб приблизить точки масс пилота и пассажира к линии вектора тяги винта.При более низких положениях пилота и пассожира после взлёта всегда будет ощющаться небольшой провал по высоте и только затем набор.(момент на клювок больше)
 
Вектор тяги:
 

Вложения

  • SDC10498_001.JPG
    SDC10498_001.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 90
А мне вёсла на поплавках понравились! Аварийный комплект?
 
А мне вёсла на поплавках понравились! Аварийный комплект?
При посадке на речку очень актуально(в случаи аварийной остановки движка).Если вовремя недогребёшь до нужного берега то можно попасть в залом.Да и вообще случаи разные бывают.Всем советую на борту хотя бы одно иметь.
 
Надо же, прям почти как у меня конструкция. 

Из вашей информации стало понятно, что поплавки у вас "COSMOS" и они Севастопольские. Производители даже матрицу снимали только с одного левого поплавка, и надпись у них на обоих поплавках по левой стороне. У вас так?

Я писал, что они легкие. И это достоинство, если бы они не были такими хлипкими. Пальцем давишь на обшивку и они легко прожимаются. Если можно, конкретнее недостатки и достоинства по вашему мнению? Можно здесь или в личку.
 
А какая длина поплавков? Для сравнения, надувные 4,5м. На волне держат хорошо, только разбег и посадка как на стиральной доске едешь. А у Вас? 🙂 А весло обязательно нужно.
Тех что на фото выше - 4м.Так как к концам они заужены то по устойчивости (раскачиванию в сильную волну) они уступают "аквамаринам".И "стиральную доску"пятой точкой по гребёнке посильней принемаешь.Пластик не так сжимается как резина.Седушки нужны помягче.
 
Производители даже матрицу снимали только с одного левого поплавка, и надпись у них на обоих поплавках по левой стороне. У вас так?
Нет, у меня нет вообще никаких надписей на поплавках.
Я писал, что они легкие. И это достоинство, если бы они не были такими хлипкими. Пальцем давишь на обшивку и они легко прожимаются. Если можно, конкретнее недостатки и достоинства по вашему мнению? 
Очевидно, достоинство - легкие, недостаток - хлипкие 🙂
На самом деле, те экземпляры, что делались в Севастопольском клубе, они очень сильно различались по качеству. Я видел у них одну пару поплавков, хоть прям на выставку, даже с усилениями тонкой нержавейкой по редану и килю. А видел один поплавок их же - за реданом был стык в сантиметр, заделанный шпаклевкой. Естессно, она при первом же взлете отвалилась  😱
 
Очевидно, достоинство - легкие, недостаток - хлипкие Улыбка

Понятно, мне полная халтура досталась.

Интересно на таких поплавках в Белом море вы в какую волну летали?
 
коллега] Федя ,а расскажите пожалуйста по стадиям взлет на севостопольских поплавках, есть у них четко выраженное глиссирование на двух точках ? или же как только дельта встаетна два редана тут же отрывается ? Мне на них полетать не довелось.
С уважением Олег 
 
@ compozitvint
А вы всерьез считаете, что если задний транец "однореданного" поплавка в 2 раза уже и ниже чем у "двухреданного",то у этого поплавка как бы уже кормы и нету, и опереться на нее он не может?
 
Я пытаюсь по жизни избегать категоричности ,а слово "серьёзный" 😀 считаю почти матерным, а так да, Вы коллега примерно правильно описали ситуацию, проведите линию по  нижним точкам поплавка и по углам тангажа  будет какая то совсем не глиссируюшая система , я так думаю...
С уважением 
 
Поплавки Михаила Овчинникова (Севастопольские) четырех точечной схемы. Тут http://mihail-ovchinnikov.com/klubdeltalet/gidrodelta/ автор описывает историю создания изделия.
http://www.youtube.com/watch?v=m_-z_Ns6frQ
 

Вложения

  • _MG_9600-174.JPG
    _MG_9600-174.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх