berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Не более полуметра
Здорово. Интересная экспедиция. Жаль съемка только с одного ракурса. А, что это за ограждение рядом с пилотом? И, что за прибор доставал 2-й пилот?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не более полуметра
Поплавки Михаила Овчинникова (Севастопольские) четырех точечной схемы.
Палуба широкая, плясать можно и не только.жаль не видно палубы ,она тоже должна быть, по ней должны ходить, ребро жескости на верху посередине не очень удобно
И хотелось бы завершить поплавочный ряд самым совершенным дельталётным поплавком для моря-окияна. Только мне это уже не интересно
Только мне это уже не интересно
Здесь на видео всё видно:http://youtu.be/KyBapfo5dNs Позже постараюсь выложить в такомже ракурсе "аквамарины" и "авиаспектор".коллега] Федя ,а расскажите пожалуйста по стадиям взлет на севостопольских поплавках, есть у них четко выраженное глиссирование на двух точках ? или же как только дельта встаетна два редана тут же отрывается ? Мне на них полетать не довелось.
С уважением Олег
На видеоролике от"delta 1" пилот даже не пристёгивается.Вооще экстримал 😱Поплавки Михаила Овчинникова (Севастопольские) четырех точечной схемы. Тут http://mihail-ovchinnikov.com/klubdeltalet/gidrodelta/ автор описывает историю создания изделия.
http://www.youtube.com/watch?v=m_-z_Ns6frQ
Друзья мои, я благодарю вас за добрые слова и замечательные вопросы! По поводу пристёгиваться или нет на воде в статье "Пионерам гидромотодельтапланеризации..." Воспоминания о том, как начинали летать на воде на дельталётах. http://mihail-ovchinnikov.com/2012/04/05/pionery-gidro/ . Эта статья благодаря вам помещена на страницы Былое и Гидродельта 🙂, а то бы затерялась в текстах главной страницы... Почитайте, подумайте, как вам поступать... Я думаю сейчас так, что пилоту пристёгиваться не надо, весь наш опыт говорит об этом. А вот пассажира надо пристёгивать, через специальное устройство, которое расстёгивает ремень пассажира, когда пилот "улетает" из своего кресла. Это связано с тем, что при отрыве одного поплавка пассажир может вылететь в область бокового троса, который как гибкая пила отрезает голову (случай на Азовском море). Устройство достаточно простое: делается на "липучке" или ещё лучше на парашютной чеке.На видеоролике от"delta 1" пилот даже не пристёгивается.Вооще экстримал 😱
На фото снизу ПЛ-550, потом "Квадро" - длина их 4200 мм, далее ПЛ-450, выше ПЛ-350.Если не сложно, укажите длину поплавков. Трудно определить на взгляд, какой из них ПЛ-550, какой ПЛ-450?
Славные вопросы! Если почитаете внимательно "Как превратить дельталёт в гидромотодельтаплан...", а затем "Особенности эксплуатации Квадро" тогда сделается понятно, что центровка четырёх точки зависит от многих факторов, которые изложены в статьях. На квадро это выглядит так, что мы устанавливаем центр тяжести на 300 милиметров сзади редана и проводим пробежки без крыла и с крылом. Задача получить гармоничный выход на глиссирование на четырёх точках. Обычно надо сместиться назад ещё милиметров на 50. Тогда выход на глиссирование очень лёгкий. Если при полной нагрузке долго не удаётся выйти на глиссирование: "зарывается нос" , то надо сдвинуться назад. Иногда даже 30-40 мм достаточно, чтобы легко заскользить по воде.Дело большое сделали. Ваши статьи, наконец, дали четкое объяснение, как устанавливать поплавки да дельталет и на что влияет тот или иной их геометрический параметр. Это единственная методика, которая наконец, надеюсь, прекратит разнотолки.
Но там рассказано только об установке самолетных поплавков. Желательно и про 4-х точечные получить информацию. Это же для общего блага, чтобы меньше "дров" было.
И еще вопрос:
На посадке 4-х точка приводняется в первую очередь на пятки. Но резкого опускания носков поплавков, как это видно из динамики посадки и казалось, должно быть ожидаемым, не происходит.
Не могли бы вы дать разъяснения и указать механизм плавного приводнения таких поплавков?
Хочу поблагодарить Фёдора и Бориса за классные видео взлёта и посадки самолётных и квадро. В 2000 году мы только мечтали о таких съёмках. много меньше испытаний пришлось бы делать.Здесь на видео всё видно:http://youtu.be/KyBapfo5dNs Позже постараюсь выложить в такомже ракурсе "аквамарины" и "авиаспектор".
Жду видео авиаспектор (это надувные с накладными реданами?)
Кто делал не знаю, но денежки вам отправлялись, и на вокзале мы багаж получали с надписью: станция отправления - Севастополь... Но это был 1 такой поплавок, остальные 3 были хорошие. Лет 10 назад это было.По поводу "зазоров в сантиметр, заделанных шпаклёвкой" отвечу, что лично каждый поплавок доставал из матрицы и осматривал.........Скорее всего вам попалась, одна из многих копий, которые делали с наших поплавков, но не с нашей технологии.
Это вы продали 1 матрицу, а сколько еще их сделали с ваших поплавков, не ставя вас в известность, сказать вообще точно невозможно...матрица ПЛ-450 продана в Москву лет 8 назад и там ребята могут делать как "хочут"
Да, точно, титан, не нержавейка, забыл уже за давностью лет.А нержавеющую окантовку редана мы не делали, а ставили только титановые пятки на лыжу у редана и возле транца