Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Кстати у Анненкова самолеты такие же "сырые" как и у всех, но все летает совершенствуется, доводится.
Алексей Георгиевич - бывший военный лётчик, а не просто конструктор-любитель. Он прекрасно понимает для чего и для кого он свои машины делает. Поэтому и "плюхов" у него в конструкции на порядок меньше получается чем у "чистых" конструкторов...
Как Танцырева на деньги успешно "развели" советчики-"профессионалы" из ЦАГИ, понятно с его же сайта. Я в этой же кухне "варился" немного ранее него, и прекрасно помню ЧТО и КАК на советовали эти самые "спецы" с Уланского переулка, из ЦАГИ, Гос НИИ ГА и АР МАК-а. Грустно всё это очень...
С Николаем Борисовичем знаком лично, первый раз ещё в Киеве в 85-м на "Чайке" встречались, когда он свой ПМК-3 представлял там. Так что КТО он и ЧТО он умеет делать - я знаю. И очень его уважаю как Профессионала. Только в истории "обувания" Танцырева "спецами" он участвовал как исполнитель заказа самого Танцырева, а не как участник "развода". Поэтому давайте не будем упоминать его далее. Он тут ни при чём абсолютно - поставленную перед ним задачу он выполнил с честью...
У Анненкова А.Г. на фирме я был полтора года назад. И сам видел что и как он строят и проектируют. И мне у них очень понравилось, хотя и тесновато в арендованном цеху и каморке при нём. Люди на той фирме - главное богатство!
И Алексей Георгиевич это понимает, однозначно. Судя по тому, что он специально для своих построил небольшой "кабиролет" летающий одномоторный (чтобы приобщать своих людей к пилотированию гидросамолётов)..
http://www.aerosamara.com/archive/old-61/ - просто просмотрите ссылку...
Стратегия строительства любого нового самолёта начинается с ТЗ, перед которым маркетинговое исследование рынка проводится - нужен ли такой аппарат на рынке и будет ли на него спрос. А уж после этого решается каким путём следует идти в реализации проекта. И стоит ли вообще этим проектом заниматься...
Один путь ("классический", начинающийся с методсовета на Уланском) показан на примере того же Танцырева. Правда "золотой запас у атамана(С)" закончился рановато. Этим путём шли до него многие ("Меркурий" Автандила Хачапуридзе помните?). И их так же успешно "обули". А проекты остались лишь "в памяти народной"..
Помните - "мы пойдём ДРУГИМ путём!(С)"?
Второй путь показывает В.Кондратьев, строя в Смоленске (и успешно продавая по всему миру отнюдь не по демпинговым ценам!) разные самолёты по требованиям АП и РДК, но так и не сертифицируя их как тип ВС. И "Финист" (получивший таки сертификат типа ВС благодаря давлению со стороны СМАЗ-а) тут можно считать лишь приятным исключением из общего правила.
Третий путь показывают самарцы: от того же Чернова до "Аэроволги" - строят свои самолёты как ЕЭВС и продают их успешно без сертификата типа ВС. Причём цена того же ЛА-8 на уровне сертифицированных как тип ВС одноклассников. И проблем с этим у них нет - свои деньги они либо качеством исполнения зарабатывают (как "Аэроволга"), либо "привлекательными" ценами и красивым внешним видом своих "мыльниц" (как сам Чернов Б.В. и его компаньоны).
Есть ещё и четвёртый и пятый пути решения этой проблемы. Но это уже совсем офф-топ будет. Поэтому просто закруглюсь...