Дельталет или аэрошют?

Если в плане паксов покатать , то после одного полета на паралете , они все потом  стоят в очереди на дельталет  😉 , они наверное знают почему ...Катаем с одной площадки .
это у вас пилот такой,что от него клиенты бегут. ;D http://www.youtube.com/watch?v=As6ie_451yk&feature=youtu.be  смотреть с 9м 30с
 
  На паралёте можно облизать рельеф, развернуться вокруг крыла, обработать термик, приземлиться на пятачок ))). Дельталёт позволит слетать в соседний город  на пикник к друзьям и обратно, насладиться скоростью)))). На аэрошюте пока не летал.
 
это у вас пилот такой,что от него клиенты бегут.http://www.youtube.com/watch?v=As6ie_451yk&feature=youtu.be ; смотреть с 9м 30с
🙂 Ну да , может быть и по этому ! Так теперь в каждом парке волтужат на цепях , вокруг оси !
 
Выбирайте, где будете эксплуатировать. Если внизу лес, зачем Вам дельт ? Посадка с заглохшим двигателем будет в любом случае запоминающаяся(либо для Вас ,либо для родственников). На маршруте легкий самолет  веселее(100 км в час дельты на 800 метрах не ощущается совсем),а требование к эксплуатационным характеристикам у легкого самолета и дельты равны.(посадка взлет,СЛГ,пилотское,хранение и т.д.)
Я пересел на мотопараплан, полное ощущение свободы(все вмещается в багажник автомобиля).Самолет в ожидании...
А так вопрос не о чем, Вы ведь наверное уже приняли решение исходя из своего опыта и возможностей,  и просто хотите услышать подтверждение   правильности своего решения 😉:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку-
Каждый выбирает для себя...
 
Ну вроде понял. Но то что аэрошют управляется "ногами", это конечно для меня открытие. Да и как ни будь по возможности надо полетать на нём. Интересно. Хотя, признаюсь вблизи ни разу не видел.
 
..Забавно наблюдать за суждениями участников на этой ветке.Постарайтесь запомнить-Каждый вид летательного аппарата имеет право на жизнь,и как правило,находит своего поклонника.Нравится АОНовская  жизнь в Дагестане.Эти парни летают,практически,на всем и не хают отдельные виды ЛА ,с посредственными ЛТХ.На том же паралете,они успешно проводят отстрел волков.Что на других ВС -это весьма проблематично.У каждого свое восприятие мира.Некоторые,освоившие легкомоторные самолеты,становятся высокомерными к "мягкокрылым" и наоборот ,часть бывших летчиков-истребителей  и пилотов авиалайнеров-души не чают к "тряпколетам".В конце-концов  берите пример с конструктора О.К.Антонова,который не "брезговал" ничем.... :-X
 
После шести лет полетов на аэрошюте,
обсолютно уверен что создан он исключительно ради безопасности.
И статистика ЛП говорит об этом же.
А вообще каждому свое.Видео понравилось
http://www.youtube.com/watch?v=EtoYklbShNo
 
Спасибо Олег Константинович.Снимали на площадке Орешково.
Приглашаем всех желающих на майский слет АЭРОШЮТОВ
оценить возможности этих замечательных ЛА
http://www.powerchute.ru/news/kaluga-2014.html
 
Коллеги, подниму тему немного в другом ключе.

Попрошу сравнить нанотрайк ( микродельту) ант, Е16 и тп  и паралет 1 или полуторку типа зуммер.

По плюсам и по минусам.   Опыт полетов только на РУ моделях с камерой, на симуляторах, вторым номером на дельте.

Участвовал в сборе - разборе больших дельт типа МД,  в одного это очень проблематично  и не совсем удобно . Паралет мне кажется в этом плане удобнее, можно не отцепляя стропы от трайка свернуть в пончик, положить на сидение и закатить в прицеп.

Вобщем прошу вашего мнения
Заранее спасибо !
 
Вобщем прошу вашего мнения
Заранее спасибо !
Перечитайте тему, хотя бы то, что на 2й странице. Какой смысл перетирать одно и то же? Просто поговорить? На живое общение все равно не тянет. :-/ Утомляют темы-фантомы, где по кругу перемалывается один и тот же контент только из-за того, что вновь "подъехавшие" граждане с порога начинают во все стороны вопросы раздавать от лени почитать на стендах.
 
Вобщем прошу вашего мнения
Заранее спасибо !
Перечитайте тему, хотя бы то, что на 2й странице. Какой смысл перетирать одно и то же? Просто поговорить? На живое общение все равно не тянет. :-/ Утомляют темы-фантомы, где по кругу перемалывается один и тот же контент только из-за того, что вновь "подъехавшие" граждане с порога начинают во все стороны вопросы раздавать от лени почитать на стендах.
Не будте так суровы 🙂
 
Коллеги, подниму тему немного в другом ключе.

Попрошу сравнить нанотрайк ( микродельту) ант, Е16 и тп  и паралет 1 или полуторку типа зуммер.

По плюсам и по минусам.   Опыт полетов только на РУ моделях с камерой, на симуляторах, вторым номером на дельте.

Участвовал в сборе - разборе больших дельт типа МД,  в одного это очень проблематично  и не совсем удобно . Паралет мне кажется в этом плане удобнее, можно не отцепляя стропы от трайка свернуть в пончик, положить на сидение и закатить в прицеп.

Вобщем прошу вашего мнения
Заранее спасибо !
Приветствую нового человека в нашем дружественном общении! Не забудте заглянуть вот сюда,  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460/480#480 и рассказать о себе 😉
 
По плюсам и по минусам. Опыт полетов только на РУ моделях с камерой, на симуляторах, вторым номером на дельте.

Участвовал в сборе - разборе больших дельт типа МД,в одного это очень проблематичнои не совсем удобно . Паралет мне кажется в этом плане удобнее, можно не отцепляя стропы от трайка свернуть в пончик, положить на сидение и закатить в прицеп. 
сборка микродельта при наличии сноровки 20-30 минут. одноместного паралета 5-10минут.
изза этого при лимите личного вечернего времени на сам полет остается меньше времени. но дельта летит быстрее и по дальности полета то на то и выходит. когда время не так ограничено- дельта позволяет летать существенно дальше.
паралет можно оставлять на ночь в машине, дельту каждый день нужно отвозить в гараж. это еще 30-40минут минимум
дельта считается турбулоустойчивей, но в отличие от параплана управление бросить нельзя. трапецию держать приходится постоянно. иногда бывают проблемы с замерзанием рук.
при отказе мотора на дельте аэродинамическое качество позволяет подобрать площадки на большей площади, но заход на ограничееную площадку сложнее и сама посадка на неподготовленную площадку более рискована.

я себя выбором не мучу, летаю на всем этом в зависимости от настроения и текущих обстоятельств. например выезжая с парамотором и семьей я знаю что успею и полетать и шашлык пожарить. а с дельтой только полетать, поэтому когда папа играет с дельтапланом- дети едят сухпаек.
 
Вставлю свои пять копеек за аэрошют 😛 это единственное летадло которым можно управлять с переднего сиденья под руководством инструктора уже через полчаса обучения и через полтора часа совершить свой первый самостоятельный полёт, (по крайней мере так было у меня) причём до этого самостоятельно я не на чём не летал. Через пятнадцать часов налёта я уже сам обучил человека примерно за те-же полтора часа а он через несколько часов налёта обучил ещё одного 😎
Может кто-то знает другой летательный аппарат на котором это возможно :question
И ещё веский аргумент :IMHO аэрошюту не нужна спассистема потому что он наней и летит :~)
 
Назад
Вверх