Дельталет или аэрошют?

А что, у аэрошюта не бывает сложений?
Ну почему, если есть желание то можно и сложить. Лично мне известен только один случай, мой знакомый при полёте в горах (до этого опыта полёта в горах у него не было) пролетая с подветреной стороны горы попал в ротор и получил сложение, после непродолжительного падения как только (ну это как я понимаю) он выпал из ротора купол наполнился и он продолжил полёт. Но это горы и это ротор, а вот вышел бы благополучно из этого ротора  другой летательный аппарат (например дельталёт) тут ещё вопрос. Вобщем с той поры этот мой знакомый летает над равнинами  где получить сложение на аэрошюте можно только в такую погоду (тоесть непогоду ) при которой взлететь просто нереально.
 
Вставлю свои пять копеек за аэрошют 😛 это единственное летадло которым можно управлять с переднего сиденья под руководством инструктора уже через полчаса обучения и через полтора часа совершить свой первый самостоятельный полёт, (по крайней мере так было у меня) причём до этого самостоятельно я не на чём не летал. Через пятнадцать часов налёта я уже сам обучил человека примерно за те-же полтора часа а он через несколько часов налёта обучил ещё одного 😎
Может кто-то знает другой летательный аппарат на котором это возможно :question
И ещё веский аргумент :IMHO аэрошюту не нужна спассистема потому что он наней и летит :~)
Для кого - как... проще - лучше??   :-/ для меня не так. если б была возможность у меня - учился бы и летал на пилотажном самолете. хотя реально сложнее, однако для меня лучше. так что вопрос минуса и плюса риторический...
 
Был такой, как сейчас бы его назвали, нанотрайк "Чейзер" еще в 80-х, одноместный легкий дельталет, который имел вертикалку по одним данным 8, по другим 10 м/с
 
Прошу прощения, но как я понимаю вполне возможно построить 2-х местный аппарат (аэрошют, паралет) не превышающий  115кг, а от сюда отпадают кое какие проблемы с регистрацией в отличии от дельталета. Это тоже небольшой плюсик.
 
2-х местный аппарат (аэрошют, паралет) не превышающий  115кг,
Паралёт в этот вес  вогнать гораздо проще чем аэрошют потому как элипсному крылу нужно меньше тяги чем квадратному.
 
Хочу спросить у пилотов летающих/летавших и на аэрошюте и на дельте.
Как их можно сравнить по допустимым метеоусловиям. Ну к примеру 2 аппарата Аэрошют с G-10 и дельта с G-10 например с нескоросным крылом Небо 18. по весу приблизительно равны. Понятно, что кресерская скорость у дельты больше (я так думаю километров на 20 в час). То есть различные возмущения дельт будет проскакивать быстрее, но и реагировать на них он будет жесче. Аэрошют же будет дольше находится в возмущениях, но за счет мягкого крыло я так думаю будет чувствовать их меньше дельты. Это я о полетах днем в среднюю термичку. То есть на чем мягче летать днем летом? А вообще на аэрошуте в термичку можно летать или он как параплан может в любой момент сложиться?
Еще, я как понимаю растояние для взлета и для посадки в одинаковых (пусть будет в штилевых) условиях у аэрошюта все таки будет меньше.
 
Ребят .... вы че переливаете с пустого в порожнее , я ж вам уже говорил выше . самый крутой летадл это шар , круче него тока пепелас ....  ;D ;D ;D
 
Ребят .... вы че переливаете с пустого в порожнее , я ж вам уже говорил выше . самый крутой летадл это шар , круче него тока пепелас ....  ;D ;D ;D
Ну вот прям очень подробно на все прям мои вопросы человек ответил.... Завтра рвану за шарами...
 
[quote author=0F0A0E5C0 link=1398ой 244380/64#64 date=1409572359]Прошу прощения, но как я понимаю вполне возможно построить 2-х местный аппарат (аэрошют, паралет) не превышающий  115кг, а от сюда отпадают кое какие проблемы с регистрацией в отличии от дельталета. Это тоже небольшой плюсик. [/quote]
Вы напишите Сергею 22 в личку,  он в данной ветке шутит про шары, а сам делал аэрошюты с массой телеги 95 кг с квадратным крылом (несочтите за рекламу) 
 
То есть различные возмущения дельт будет проскакивать быстрее, но и реагировать на них он будет жесче. Аэрошют же будет дольше находится в возмущениях, но за счет мягкого крыло я так думаю будет чувствовать их меньше дельты. Это я о полетах днем в среднюю термичку. То есть на чем мягче летать днем летом? А вообще на аэрошуте в термичку можно летать или он как параплан может в любой момент сложиться?
Жаль, что ни кто так и не ответил про поведене в термичку...
 
По поводу сложений читайте пост№60 по поводу термички вы всё правильно написали, ну если ещё точнее то на дельталёте
удары будут ощущатся жёстче а амплитуда будет короче на шюте удары мягче а амплитуда длиннее.
 
Ух, давненько не заходил на сайт, все некогда! Всем привет!
Много разного написано о летательных аппаратах, но если обобщенно сказать, то вот мое мнение:
Нельзя сравнивать парапланы, дельтапланы, дельталеты, аэрошюты, СЛА, ЛА, так как у них принципиально различные способы управления и летные характеристики. А самое главное- это различные ощущения от полета на них, т.е. они дополняют друг друга и каждый имеет свою изюминку. Можно летать на чем-то одном и это будут одни ощущения, но лучше освоить еще что-либо и вы обогатите себя новыми ощущениями и сами сможете сравнить! Я начинал с "чистого крыла" т.е. дельтаплана, потом освоил дельталет, потом параплан у Сергея Жукарина в Коктебеле на горе Клементьева, в прошлом году налетал 20 часов на ЛА ZLIN42, в этом году освоил и был допущен к самостоятельным полетам на ЛА Cessna 172. Все эти аппараты не заменяют друг друга, а дополняют по ощущениям и не важно на чем летаешь, важно, что получаешь радость от полета!
И о безопасности. На любом (ЛЮБОМ!!!) летательном аппарате всегда есть риск попасть в неприятную ситуацию. Здесь важно никогда не переходить с небо на "ТЫ", а быть только на "ВЫ" и помнить, что это всегда РИСК! Как только пилот начинает пальцы гнуть и говорить какой он крутой - жди беды!
 
По моему, вы рванули в другую сторону... 🙂
Через годик, напишите, что Боинг освоили.
Чем дальше в лес, тем больше дров, вряд ли вы вернетесь... даже к дельту. Удачи.
 
По моему, вы рванули в другую сторону... 🙂
Через годик, напишите, что Боинг освоили.
Чем дальше в лес, тем больше дров, вряд ли вы вернетесь... даже к дельту. Удачи.
Да вот и нет! В самолетах мне не нравится "замкнутость" пространства в кабине, параплан и дельталет дает большее ощущение простора и свободы.
Может кому-то кажется, что пишу слишком пафосно, но я пишу то, что ощущаю.
 
А осваивать "трамвайчики" какой смысл? Ну прокатился, ну полетал... , хотя... если позволяют финансы, время, то почему бы нет - все познается в сравнении.
А на чем счас летаете или в "творческом" поиске и как это вас занесло на другие виды, стаж то ого-го?!
 
Назад
Вверх