Нет информации Дельталет разбился в приморье

Здравствуйте. Я можно сказать посторонний человек на  вашем форуме. Пишу от имени одноклассников Володи. С этой стороны, наверное, вы его не знаете. Еще со школьной скамьи Володька бредил авиацией. Вместе с закадычным другом пытался собрать что-то вроде летательного аппарата... И тогда уже он был оптимистом, в любой ситуации сохранял чувство юмора и всегла готов был протянуть руку помощи. Просто не верится, что его больше нет... В нашей памяти Володя навсегда останется с нами!  Таким Вова был в школе. И еще прилагаю фото с прошлогодней встречи нашего школьного выпуска.
 

Вложения

  • 16_let.jpg
    16_let.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 92
  • DSC07951_.JPG
    DSC07951_.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 93
Шок. Что творится то? Вышел из отпуска, а тут трагедия за трагедией...

И всегда особенно остро становится горько, когда уходит кто-то из наших...

Опять нас стало меньше.
Опять кто-то ушел в вечный полёт.
А уходят как правило лучшие...

И горе это. Горе для всех. Для родных и близких, для нас летающих и болеющих небом...
Царствие небесное...

================
По сути здесь изложенного:
вероятно, да, реактивный момент
Нет.

появилось затягивание в крен

Это вероятностная причина, но только одна из нескольких.
Ведь только сочетание несколько приводит к трагедии.

Форсаж с Атлетом надёжный аппарат, но это не всё.
Этот аппарат имеет особенности пилотирования, которые после лёгкой дельты нужно НЕОБХОДИМО прочувствовать.

Это сродни авиационному термину "освоение нового типа". Осознают ли у нас это?

Особенно что касается поведения Атлета при совершении эволюций. Фраза "Тяжеловат в управлении, буду качать мышцы" очень серьёзная.

Все эволюции на Атлете нужно делать с отдачей ручки и при наличии достаточной скорости. Только тогда Атлет хорошо поворачивает.

Если просто тянуть вбок, при недостатке скорости, то  можно как раз добраться до того самого критического угла крена, после которого прогрессирующе затягивает дальше.
И выход теоретически возможен только через косую петлю при даче взлётного и достаточной скорости. Если повезёт, высоты хватит и справишся.

Но судя по фото 2 лопасти целы и похоже двигатель встал или был выключен.

И недостаток высоты...

Ребята, берегите себя! Нас и так мало.

Аппарат аппарату рознь! Влётывайтесь всегда на НОВОМ ТИПЕ на безопасной высоте.

Да и 35м/час это достаточно но не слишком сильно перекрывает тот рубеж, чтобы считать аппарат абсолютно облётанным, когда все потенциальные проблемы уже точно все вылезли...
================

Царствие небесное Володе...
Соболезнование родным и близким.
 
Это вероятностная причина, но только одна из нескольких.
Безусловно!

Просто для меня каждый такой случай — попытка извлечь урок. Потому и делюсь своими «зелеными» соображениями: либо кому-то еще будет полезно, либо мне что-то по существу скажут.

Жаль, что основаними к этим урокам служат такие трагедии 🙁.
 
Тяжело терять друзей... Особенно таких жизнерадостных, влюблённых в небо. И всё грустнее читать этот форум, который создан для того, чтобы извлекать уроки из чужих  ошибок. Сколько жизней лучших представителей нашей страны ещё надо отдать за то, чтобы жаждущие наживы изготовители авиатехники начали отвечать за качество своей продукции. Два года назад я оказался в похожей ситуации: сел в кресло наёмного пилота с крылом "Атлет". В первый или второй день он также ушёл у меня в неуправляемый левый крен. В отличие от Володи мне повезло. Правда, я вывел его из неуправляемого падения с левым креном не "полупетлёй с дачей газа до взлётного", а наоборот - сбросом газа. Никакой информации об особенностях поведения "Атлета" на больших углах атаки я не нашёл. Не удостоил меня ответом и непосредственный виновник - изготовитель крыла Лев Киносян. Так что остатся только высказывать соболезнования родныи м близким на страницах этого форума.
 
Правда, я вывел его из неуправляемого падения с левым креном не "полупетлёй с дачей газа до взлётного", а наоборот - сбросом газа.

Это что-то новое. По крайней мере мне таких Атлетов пока не попадалось. К счастью.

Кстати тут описывали "ложку" или "аэродинамическую перебалансировку" нового Атлета.
Специально летал щупал этот режим (правда под Форсажем, а не под Пегасом) - тоже не нашел.
 
Соболезную.
А с пилотом ни чего не случилось в полете? Может как вариант у пилота было резкое ухудшение здоровья(сердечный приступ итд).

Сам летаю давно на Атлетах, давольно давно, просто так уронить его это надо специально озадачиться
 
Пять дней провёл в полях. Если бы не очередная поломка коленвала Хирта, провёл бы больше. Наверное, Киносян тоже тянет лямку авиахимика, раз не может добраться до компьютера и оставить свой комментарий. Поэтому и приходится довольствоваться странными рассуждениями AES'a о том , что для трагедии необходимо сочетание несколких причин, что ВСЕ эволюции на Атлете нужно делать на скорости, но с отдачей ручки.  Большинство дельталётов при отдаче ручки теряют скорость, а не набирают. И далеко не всегда есть нужда "вертеться вокруг хвоста" с полным газом и отдачей ручки. Не делал этого и Владимир в своём последнем полёте. Наверняка просто попробовал, как управляется "Атлет" по крену. Дал крен чуть больше, чем в предыдущем полёте. Если дельталёт при этом входит в закритический режим, значит на нём летать нельзя. И в гибели Владимира Посмитного виновны изготовитель крыла Лев Киносян, его пилот-эксперт (должна быть запись в формуляре о предпродажном облёте) и эксперт, выдавший свидетельство лётной годности (если таковое имеется). Наверняка виноват хозяин дельталёта, неправильно собравший-настроивший крыло, или не давший Владимиру исчерпывающее описание процесса сборки и регулировки крыла.
    Воздушный винт у дельталёта мало пострадал наверняка потому, что Володя сбросил газ при приближении земли. Когда земля стремительно приближается, а крыло не реагирует на перемещения трапеции, ничего другого в голову не приходит.
  Возможно, у Владимира в воздухе разрушился носовой узел.  Уж очень своеобразно устроено натяжение поперечины у "Атлета".  Некоторые владельцы просто задирают вверх килевую трубу вместе с консолями, чтобы добраться до троса поперечины, нагружая при этом консоли в районе передних болтов.

К сожалению, Володя уже не может ничего сделать в свою защиту. Поэтому, Ledchik, когда я узнаю, кто скрывается за этим псевдонимом и мне доведётся с тобой повстречаться, я съезжу тебе по морде. За Володю. В твоих гнусных словах сквозит желание свалить всю вину на погибшего, выгородить себя, или своего дальневосточного "кореша".  За десятилетие авиахимработ Володе доводилось сталкиваться со многими особыми случаями. Авиахимики знают, что эта работа в непосредственной близости от земли и препятствий лёгкой не бывает.
Aes! Не забывай, что нас читают в том числе новички, которые могут поверить твоим "теориям". Дадут "газу" и будут ждать, что на пятой-восьмой полупетле дельталёт устанет и сам выйдет из критического режима.
Михаил Рамазанов, Тольятти
 
долго молчал всетаки решил написать..
Re: Дельталет разбился в приморье
Ответ #25 - 16.06.10 :: 16:06:44 Соболезную.
А с пилотом ни чего не случилось в полете? Может как вариант у пилота было резкое ухудшение здоровья(сердечный приступ итд).
скажу одно вову знал хорошо виделись каждый день здоровье у него было отменное не пил не курил в прошлом альпинист..вообще скорее со здоровьем не у пилота а у изготовителя крыла а вернее дело его кривых рук..лучше ему шить сапошки а не крылья...после всего этого я созвонился с двумя людьми которые летали на этих атлетах чуть не убились...вы приставте авто у которого бывает закусование рулевого на повороте -это что за авто...однозначно производителя - сдать на мыло...всю его продукцию отозвать запретить все вылеты на этом крыле ..
 
Миша, - брэк! Надо разбираться!   
 
Если просто тянуть вбок, при недостатке скорости, томожно как раз добраться до того самого критического угла крена, после которого прогрессирующе затягивает дальше.
И выход теоретически возможен только через косую петлю при даче взлётного и достаточной скорости. Если повезёт, высоты хватит и справишся.

такое крыло на помойку и больше не когда на нем не летать :IMHO, правда что то есть сомнения по этому поводу, хотя сдесь уже была ветка про то что атлет в крен затягивает и при этом сильно сыпится вниз, где правда фиг знает, кто нить пробыал загнать это крыло в такие режимы, была еще версия что при создании скольжения на маленькой скорости телега парусит и не дает вывести, кого слушать, господа производители расскажите чиво нить про свое детище, помогите народу избежать беды.
 
\\\господа производители расскажите чиво нить про свое детище, помогите народу избежать беды.

Учитывая количество ими произведённой продукции они постараются промолчать , но мне кажется положительной V - образности немного не хватает??! :-[ 🙂
 
у меня знакомый летает на атлете ему нравится, но он человек аккуратный и не склонен к эксперементам строго соблюдает РЛЭ и не каких проблем, так что товарищи производители не надо рассказывать какое оно волшебное в полете, расскажите как крыло ведет себя в кретических режимах?????  что делать если оные случились, как правильно исправить?????
 
Народ, а не слишком ли мы торопимся с выводами. Конечно очень хочется сразу найти виновного, и производитель для этого подходит лучше всех.
Подозреваю что мне сейчас то же пообещают набить морду поэтому всем желающим вышлю в личку свои координаты.

НО.

Раз пятьдесят прочитал пост №8 и какая картина?

1. Разворот с креном 40 и дальнейшее увеличение крена - это сваливание при потере скорости в  развороте в классическом виде. Или я неправ?
2. Пилот опытный, но это его второй полет на форсаже. Был ли перерыв в пилотировании?
3. Был ли на борту ЖПС, он может здорово прояснить ситуацию?

Не слишком ли мы торопимся закопать производителя?

Ведь не валятся же форсажи пачками при полете по кругу. Да и сам я летал на Атлете пару раз. При наличии скорости стоит в развороте как танк. На 40-ка градусах никаких попыток к валению.
 
Не надо делать производителя крайним, потерю скорости не кто не отменял и прежде всего пилот этого не должен допустить, есть РЛЭ и там это прописано, я про другое, еще раз крупными буквами, ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ У КРЫЛА  АТЛЕТ ПРИ ПОТЕРЕ СКОРОСТИ, ВОЗНИКНОВЕНИИ СКОЛЬЖЕНИЯ, СПИРАЛ, И КАК ИСПРАВИТЬ, если кому то вопросы покажутся глупыми посмейтесь про себя, этот пилот был не чайник и не мальчик выполняющий свой 2 полет по кругу, он не хуже нас понимал что аппарат тяжелый и требует большей скорости, и если начал сыпаться уж дать оборы догадался или ручку прибрать на себя если двигатель встал, там это уже в крови, и почему он попал в этот режим вопрос открыт!!!!!
 
Разворот с креном 40 и дальнейшее увеличение крена - это сваливание при потере скорости вразвороте в классическом виде. Или я неправ

на небе18 в классическом виде это происходит в виде парашютирования, а если потерял скорось в вираже то опускает нос и наберает скорость и не какого там увеличения крена нет, с каким был креном с таким и будешь (пробыл примерно до 30 гр, первый раз случайно скорость прозявкал на всоте 15-20м, потом уже пробывал специально), крыло нос начинает опускать в низ и набирать скорость, при опускании носа есть скольжение, но быстро проподает потому как крен уменьшается сам, как остальные крылья не знаю не пробывал.

Отсюда вопрос: что делает атлет при потере скорости и как исправлять 😡??????????, зависят ли эти действи и признаки сваливания от веса телеги???????, боинг 747, А320 из штопора не выходят но это не говорит о том что самолет плохой, скорее пилот бестолковый который этот штопор допустил, простой вопрос заданый в 5 раз, думаю многим будет услышать на него ответ и может быть сохранить себе жизнь.
 
Второй вылет.. проход над ВПП высота 1 метр. Второй круг левый поворот высота 50-60 метров, плавное прогрессирующее увеличение угла крена от 40 до 150 градусов.

Анатолий!А вы можете сказать,какая при этой ситуации была скорость, хотя бы приблизительно,какие обороты,нарастающие или падающие?

И ещё вы можете посмотреть на данном аппарате люфты в соединении крыла с телегой и конкретно сколько внутренний  диаметр кубика и наружный килевой трубы,и ещё были ли зазоры между пластинами и кубиком?

Хотелось бы выяснить насколько свободно крыло "вертелось" относительно телеги! Это очень важно для моего предположения!...
 
\\\\ он не хуже нас понимал что аппарат тяжелый и требует большей скорости, и если начал сыпаться уж дать оборы догадался\\\\и почему он попал в этот режим вопрос открыт!!!!!

  Если аппарат был исправен и учитывая опыт Akeon в посте #14 , дача газа была бы фатальной ошибкой??! :-?
 
Назад
Вверх