Поэтому, Ledchik, когда я узнаю, кто скрывается за этим псевдонимом и мне доведётся с тобой повстречаться, я съезжу тебе по морде.
В твоих гнусных словах сквозит желание свалить всю вину на погибшего, выгородить себя, или своего дальневосточного "кореша".
.
Михаил Рамазанов, Тольятти
Я не от кого не скрываюсь. добро пожаловать в личку и я тебе дам полную раскладку ктоя и гдея. Ну и по морде если конечно хватит здоровья, всегда пожалуйста.
Ну а теперь как вы выразились о моих гнусных словах. Я не спорю что Владимир был хорошим парнем, хотя я его и не знал.
Но к нему как пилоту очень много вопросов, хоть многие и пишут что он был опытным пилотом, вот на этот счет у меня большие сомнения.
Во первых он приехал летать из далека, при этом он наверняка ни у кого из знающих не спросил про метеорологию и аэрологию в нашем регионе, а она в Дальневосточных краях очень сложная, на ровном месте можно сподкнуться.
Как я понял Форсаж и Атлет это была новинка для Владимира, кто собирал крыло, кто контролировал сборку? Или понадеялся на опыт?
Опытный пилот перед первым вылетом поговорил бы со знающими и летавшими на подобном типе, об особенностях пилотирования, или опыт не позволил?
Да Атлет несколько туже управляется. но не настолько что-бы дополнительно качать мышци, и опытный пилот после первого вылета постарался бы найти причину проблемного управления, а не лететь во второй раз. Тем более что в Приморье химичат два Форсажа, и при желании есть с кем поговорить.
Да и нас химичат на Атлетах, и давольно успешно.
И еще господа продвинутые "Химики" не надо кичиться своим химических налетом и количеством отработанных сезонов. это ни очем не говрит, так как летать в штиль на высоте до 5 метров, много опыта не прибавит, даже на сложных полях по конфигурации и по рельефу.
У нас спокойно химичат ребята с налетом 30-40 часов, и не делаем из этого что-то выдающееся.
Ни кого не хочу обидеть, но я так думаю.