взлётатехнологическом шнурке натяжки поперечины.
-- это общие для всех крыльев ляпы. В ту же кучу:
- незаконтренные гайки тросов управления в продольном канале (фатально минут через 10-15 после запуска двигателя).
- основная натяжка крыла накинута, но не завернута гайка, либо гайка не зашплинтована. Лоторея.
- слетевшая стропа продольного натяжения (последствия сильно зависят от конструкции концевой части крыла)
- перекрученные "треугольники" в точке крепления тросов поперечного управления к консоли. (нефатально)
- перекрученные ванты, они же тросы антипикирования - не знаю что при этом будет.
- не до конца вставленные латы (обычно неважно, пока не вылетают в пропеллер)
- концевые антипики забыты в транспортном положении
(на далеких от экстремальных режимах - никаких изменений в поведении не будет замечено скорее всего)
- расстыкованная трапеция (не защелкнулся шариковый замок) - скорее всего ничего не произойдет - в полете трапеция нагружена на сжатие весьма существенно.
- не защелкнут замок консоли в точке разборки в короткий пакет. Скорее всего можно не замечать годами по причине см. выше.
- провернулся стакан - будет тащить в сторону, но не настолько серьезно, чтоб не справиться.
-- ну и по телеге есть несколько достаточно типичных "забыл".