S
sun
При чем тут парус. В данном случае имеем лишь навесной предкрылок - элерон, на крутку (судя по видео) никак не влияющий. Если он на своем месте не может заметно отклонить лопух, то ближе к боковому узлу - тем более.На дельтакрыльях не все так однозначно. Линия натяга паруса в районе лопуха дышит
И тут Вы заблуждаетесь. Чем ближе к корневым сечениям, тем труднее изменять угол атаки сечения, и наоборот, лопухи отклонить куда легче, поэтому и тут управление, разнесенное на концы крыльев эффективнее, не смотря на меньшую хорду.К тому же если посчитать изменение подъемной сила на разных сечениях при изменении крутки и умножить их на расстояние от корневого сечения (т.е. момент), то получится, что наиболее эффективные сечения находятся в районе бокового узла.