Вот это как раз и не дает покоя, совместить в одном испонительном механизме 2 или даже 3 функции, птицы же умудряются это делать без проблем. Да и крыло дельталета управляется с совмещением функций-вправо, влево ,вперед ,назад, ну еще тягу добавим, только это все в балансире, физическими усилиями, а надо аэродинамически, с минимальными усилиями.Так и слышу голос sun - вы плавно переходите в строительство самолета(без обид).Ну и что, мы же трапецию не убираем(пока).иктор, возможно система 2 предкрылка-лопуха начинает работать как рули высоты (элевоны). Изменилась ли балансировочная скорость? Можно попробовать поиграть с установочным углом атаки предкрылков, и посмотреть, как меняется балансировочная скорость. При положительном результате конструкцию можно будет использовать и для управлению по тангажу (или хотя бы как триммер
Изменением установочных углов предкрылков скоро займусь . Теперь относительно продольной устойчивости: изменение угла атаки лопухов, и крутки ,соответственно, очень кратковременнно и в малых размерах и к тому-же мгновенно возвращается в исходное состояние, риска нет (я так думаю).
Технически исполнить тримирование крыла или управление по тангажу не сложно, достаточно натягивать или отпускать определенную пару тросов-строп, главное, не навредить работе крыла.