Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сутки дрейфа с выключенными моторами - действительно маловато:только это не тот случай.В данном случае имеется режим максимальной продолжительности при скорости километров 50...55 (на испытаниях уточнится).Т.е.небольшой круиз типа короткого теплоходного с неспешным обозрением окрестностей или что-то в этом роде.Сутки - чего?
Если полёта по маршруту, то на какой скорости?
Если просто нахождения в воздухе - так вроде маловато.
Действительно,в собранном состоянии понравился и самому,хотя классическая дирижабельная морда гондолы с обратным наклоном лобового остекления была бы ИМХО уместнее (увы - не свое требование).Но аппарат красивый, ничего не скажешь.
Стабилизаторы не дают все же,путевой устойчивости аппарата,лишь снижая его неустойчивость - в этом отношении смысла в стабилизаторах действительно не очень много.Зато управляемость дирижабля при отсутствии воздушных рулей была бы совершенно недостаточной - несимметричности тяги даже при реверсе одного из винтов.1. При таком размещении винтов - какова вообще необходимость в стабилизаторах?
А уж аэродинамических рулей - так и вообще (особенно на малых скоростях).
Во всяком случае, при пилотировании 95-литровой модели дирижабля со снятыми стабилизаторами никакой разницы я не увидел.
Поищите книжки по дирижаблям:наверняка в англоязычных сайтах найдутся материалы.Следует учесть при этом,что Сх у дирижаблей относят не к миделю,а к объему в степени 2/3.2. Не подскажет ли кто, где можно посмотреть Сх для сигарообразных ("дирижаблеобразных") тел при различном удлинении?
А то в Инете я нарыл только Сх = 0,045 для каплевидного тела с удлинением ~4.
...в вашей дружеской беседе, полностью согласен с dd2! .....
Вопрос непонятен и неконкретен.Имеется в виду конкретный,приведенный дирижабль,или дирижабль вообще7Вообще предел грузоподъемности дирижабля существенно выше,чем у самолета и сделать аппарат грузоподъемностью 500...1000 т не является технической проблемой,а лишь организационно-финансовой.Конкретный же дирижабль Au-30 может перевозить примерно тонну;стоимость часа налета будет снижаться по мере его серийного производства - пока что цена разработки и испытаний,а также создания инфраструктуры раскладывается на два образца.А теперь вопрос к Владимиру Павловичу: Какой максимальный вес может поднять дерижабль. И сколько стоит час работы такого аппарата. Интересуюсь из чисто практических соображений. 🙂
Конкретности в вопросе не очень много,но достаточно для заключения - такого дирижабля сегодня нет НИ У КОГО,пока его кто-либо не заказал.Дирижабля,поднимающего тонну также не было,но его заказали - и теперь он есть.сказал(а):Попробую сконкретизировать вопрос. Скажем есть груз массой 4т который нужно перевезти из пункта А в пункт Б. Есть ли у Вас на сегоднешний день аппарат способный поднять такой груз?
Неплохо бы ещё уточнить расстояние между пунктами А и Б, а также время, за которое нужно доставлять груз, и как часто это надо делать.сказал(а):Попробую сконкретизировать вопрос. Скажем есть груз массой 4т который нужно перевезти из пункта А в пункт Б. Есть ли у Вас на сегоднешний день аппарат способный поднять такой груз?
Правду сказать, я так и думал.Это разовая задача и растояние в пределах 100км. Ну раз нет таких кораблей пока то может быть возможно будет использовать Ми-26.
Нашёл кое-что в книжке Ю.С. Бойко "Воздухоплавание" (кстати, интересующиеся могут купить её и другие книги этого автора прямо у него - см. http://ruboard.net/post_3753.html ).Поищите книжки по дирижаблям:наверняка в англоязычных сайтах найдутся материалы.Следует учесть при этом,что Сх у дирижаблей относят не к миделю,а к объему в степени 2/3....где можно посмотреть Сх для сигарообразных ("дирижаблеобразных") тел при различном удлинении?
А то в Инете я нарыл только Сх = 0,045 для каплевидного тела с удлинением ~4.
Правду сказать, я так и думал.Это разовая задача и растояние в пределах 100км. Ну раз нет таких кораблей пока то может быть возможно будет использовать Ми-26.
Очевидно, что для таких применений традиционный газонаполненный дирижабль не то что заказывать к разработке - и применять-то не всегда целесообразно (с учётом перегона к месту применения, отсутствия там инфраструктуры и пр.)
Верно, альтернативы в виде готового теплового дирижабля нужной Вам грузоподъёмности (или хотя бы его проекта) у меня тоже нет - в разработке только БПЛА грузоподъёмностью 450 кг - зато укрепилась уверенность, что такие недорогие во всех отношениях аппараты будут востребованы.
Спасибо.
Ну у каждого своё... болото.