Дизельный двигатель от автомобиля Смарт 80 л.с.

А сколько часов наработки у этого мотора?
Красиво сделать, не значит надёжно и долго летать :'(
Ремню этого редуктора "жить" не больше нескольких часов.
Винта не видно. Какой и из чего сделан?
 
Здравствуйте ! А прочитать о французе есть чего нибудь? :~~)
Вот ссылочка кому интересно, а белоруские парни чего на ремни так злые ))) ремень то не таких денег стоит да и мягше в работе и немцы с французами не дураки)))

http://gazaile2.nmr7.free.fr/theme_48.html
 
8-ми часовых перелета подряд 
А в чём достижение? Что, общая наработка 16 часов?
"Маньяков" хватает, статистику ЛП пополнить.
Нормальный ременной редуктор всегда будет дороже шестерёнчатого. Кто спорит об обратном, просто не в теме :IMHO
Так какая реальная, полная наработка у этого редуктора?
Расход вполне нормальный для дизеля.
 
Лёгкий вброс офф-топа, дабы не открывать новую тему:

Если столько перцев хотят авиадизель, новые коммонрейлы дОроги, а автодизеля с непосредственным впрыском первых поколений тяжелы, то не имеет ли смысла сколхозить форкамерный двухтактный дизель с турбонаддувом? Есть прецеденты кустарных переделок бензусных движков (четырёхтактных, правда) в вихрекамерные и форкамерные дизелЯ, сухопутные, а не воздушные - но тем не менее...

Кстати, Роман111: Вы какой пыжик конвертировать собрались, не форкамерник ли?



А, есть и вот такой вариант:

https://www.youtube.com/watch?v=nEVTsejMiow

СС - до 21:1, топливо - 3/4 соляра, 1/4 бензин. Плюс маслице.
Усиленный КВ и шатун, само собой.
 
Давно, лет 10-15 назад видел в журнале За Рулем,статейку про 50 сильный 3-цилиндровый автомобильный двигатель Смарт и немецкий двухместный высокоплан с закрытой кабиной (типа Цессны) разработанный под него. Никак не могу найти эту статью
 
а вот в качестве бреда.........если вместо тосола использовать солярку............такая система была при полете вокруг земного шара самолет не помню........там лайкоминг был доработан головки были жидкосного охлаждения
 
а вот в качестве бреда.........если вместо тосола использовать солярку............такая система была при полете вокруг земного шара самолет не помню........там лайкоминг был доработан головки были жидкосного охлаждения

  Для охлаждающей жидкости самый первый параметр это теплоёмкость - способность отводить больше тепла .
   Не замерзать - эт важно  только для северных широт .
 
Назад
Вверх