Дизельный двигатель от автомобиля Смарт 80 л.с.

dd2 сказал(а):
На этом можно и закончить обсуждение Центурионов

Автомобильные дизеля с алюминиевым блоком на авторазборках уже не редкость , а Centurion показал один из вариантов автоконверсии дизеля .
[highlight]Двигатель имеющий редуктор с передачей i = 1.69:1 , уложили под углом , а межцентровое редуктора увеличили дополнительной шестерней .[/highlight]
Опыт врагов тож надо грамотно использовать - это сэкономит время и деньги .
 
Как только появляется топик про дизель всё плавно и не очень переходит на керосин с солярой. Уже две страницы ругаетесь. Ведь овчинка выделки не стоит, на чашу весов вы ставите халяву, что можно где то своровать керосина и в противовес жизнь себя и пассажиров. Если б все были такие умные как вы , то все бренды такие как бош, лукас и тд перешли на более дешевый керосин. 
Вопрос действительно не стоит выеденного яйца. Ведь никто не будет отрицать, что Руководство по лётной и технической эксплуатации ВС - это святое - как там написано, так и следует поступать, в том числе, что заправлять в ЛА.
И никто здесь не догадается привести мануал по эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz Smart (дизель) с разделом "Эксплуатационные материалы", где должно быть сказано о верхней и нижней границе цетановых чисел дизельного топлива для данного автомобиля (точно так же, как это сказано об октановых числах автобензина для автомобилей с двигателями с искровым зажиганием).
И все, точка в споре: можно ли применять авиакеросин с цетановым числом 37-39 ед. в качестве топлива для автомобиля Mercedes-Benz Smart Fortwo Cdi (дизель)?
 
Итак, докладываю.
Согласно User-Manual SMART ForTwo на русском языке - первый в России общедоступный User-Manual на русском языке для SMART ForTwo 450: https://yadi.sk/d/iTV3O_JW85_XM в разделе "Заправка" для дизельных двигателей указано - Дизельное топливо EN 590.
Согласно ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. [27.09.13]: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
1. Цетановое число, не менее      51,0
2. Цетановый индекс, не менее      46,0
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более 460
14. Кинематическая вязкость при 40 °С, кв. мм/с 2,00 - 4,50

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА
4. Кинематическая вязкость при 40 °С, кв. мм/с      1,20 - 4,00
5. Цетановое число, не менее      47,0
6. Цетановый индекс, не менее      43,0

Цетановый индекс определяется согласно ГОСТ 27768-88. ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ. Определение цетанового индекса расчетным методом
Это расчётная величина исходит из известных цетановых чисел входящих в состав дизтоплива углеводородов и определяется по номограмме.
Таким образом, по Мануалу, пусть расчётным методом, минимальное цетановое число для должной работы двигателя определяется не ниже 43 ед.
Смазочные свойства, судя по кинематической вязкости и пятну износа, сходны с таковыми у ТС-1, тут вопросов нет.
 
это сэкономит время и деньги
Ну да, как в том старом анекдоте: Если б батя не пил то нам с братом и на хлеб не на хватало б (хлеб был когдато по 16 коп, а бытылки сдавали по 12)

Я просто ху.. , ну типа балдею, за что такие деньги? Цена дизеля сопоставима с ценой почти новой (450ч.) самолетки СТ.
http://www.trade-a-plane.com/detail/aircraft/Single+Engine+Piston/2007/Flight+Design/CTSW/1722230.html

Маразм крепчал?
 
Тему керосина для дизеля поднимал. не по причине халявы . Цель была, сделать возможным использования топлива для дизельного двигателя в сильный мороз. А о халяве и не думал.
У нас её давно уже нет. И керосин на заправке стоит не дешевле дизеля по нормам евро-4.
 
Я просто ху.. , ну типа балдею, за что такие деньги? Цена дизеля сопоставима с ценой почти новой (450ч.) самолетки СТ. 

Видать сертификация дорого стоит ?
Автомобильный дизель за 2000 у.е. с алюминиевым блоком на шротах  найти можно .

  Корпус редуктора под такой вариант в моём арсенале  есть в наличии .  Межцентровое  240 мм  .  Нарисовать плиту , изготовить модель и отлить = часов 35 ударного труда .
Для аэроглиссера   экономичность очень полезная характеристика .
 
5. Цетановое число, не менее      47,0

Таким образом, по Мануалу, пусть расчётным методом, минимальное цетановое число для должной работы двигателя определяется не ниже 43 ед.

Подтасовка.Где это про цетановое число в 43 единицы?
Цетановое число и цетановый индекс разные вещи.
Цетановое число ТС-1 37-39 ед.
Евростандарт запрещает использование ДТ с цетановым числом менее 48 ед.
 
Звонил в Subaru дилер:-когда появится дизель Subaru? Ответ:из-за качества российской солярки в ближайшее время японцы поставки  дизель-опций не планируют.
 
По причине того, что систему common rail сделали Немцы 🙂
Ну не признаёт японское DENSO наше топливо :'( А BOSCH будет работать и на биодизеле 🙂 и керосине. ПО БАРАБАНУ ЕМУ :IMHO
Не зря в начале ветки было написано, что common rail BOSCH это АК-47 ;D
Рулит немчура. А весь мир за ней подтягивается в автотехнологиях ;D
 
...часов 35 ударного труда
Абсолютно верно. Даже если по 100Е/час да еще хадбавок всяких то получается такое двигло ну до 10К Евро. Ну не может такое Г! стоить 65000Е ($90.000). А сертифитак ейный пусть сибе в зад засунут.  😀
 
А сертифитак ейный пусть сибе в зад засунут. Очень довольный тип с бегающими глазками  😀

Сертификат есть продукт возмездного согласия государства, что двигатель может работать без перебоев!
Что ж Вы так, товарищ,  о государственной бумаге-то?
 
балдею, за что такие деньги? Цена дизеля сопоставима с ценой почти новой (450ч.)
Ваша балдёж от незнания. Во все времена стоимость двигателя для лёгкого самолёта была выше стоимости планера сего самолёта. Двигатель изделие точной механики со всеми вытекающими отсюда последствиями. Дизель процентов на 30...40 дороже бензинки. Дешевле может быть только "резиновый" мотор, то бищь жгут для запуска планеров. Как-то оно так. Авиационные двигатели выпускают всего несколько государств, планеры для самолётов лепят все кому не лень.
 
Двигатель изделие точной механики со всеми вытекающими отсюда последствиями. Дизель процентов на 30...40 дороже бензинки. 

Справедливо, что на 30-40% дороже.
Бензиновый двигатель Мерседеса стоит 23000$ (новый), сл-но дизель должен 30000$. ТАЕ стоит на базе Мерседесовского стоит 2,5 - 3 разка дороже. Как Вы думаете почему и кто нагрел руки на конверсии авто в авиа?

Авиационные двигатели выпускают всего несколько государств

Забыли добавить - ГТД! Поршневые могут все.
 
Бензиновый двигатель Мерседеса стоит 23000$ (новый), сл-но дизель должен 30000$. ТАЕ стоит на базе Мерседесовского стоит 2,5 - 3 разка дороже. Как Вы думаете почему и кто нагрел руки на конверсии авто в авиа?

Двигатель Смарт дизель ЦДИ без навесного с форсунками( уже в России с растаможкой)
271 322,95р. срок поставки 19 дней.
292 499,89р, срок поставки 10 дней.
Тоесть дешевле 582го Ротакса.
 
Двигатель Смарт бензин. без навесного.
217 490,11р. срок поставки 19 дней.
237 011,92р. срок поставки 10 дней.
Учитывая то что дизель с форсунками, а каждая фосунка стоит от 15 тыс рублей то цена дизельного и бензинового двигателя примерно одинаковая.

ТНВД стоит 40 тыс.
Жгут пров 16 тыс.
Стартер  11 тыс.
Генератор 12 тыс.
Цену блока управления не нашёл.
Это всё новое оригинальное .

В общем даже на десятку евро не тянет.
 
Поршневые могут все.
Это смотря какие. Авиационные, так и делают всего несколько государств. Насчёт всех это весьма смело. Поршневой двигатель как был так и остался изделием точной механики, а с точной механикой и организацией серийного производства у многих напряг. В 40-х было 4 ведущих производителя авиамоторов, это Франция, Англия, Германия и США, остальные вели лицензионное производство. До сих пор, фактически, в области поршневого авиамоторостроения ничего не изменилось.
 
Привет всем участникам ветки!
Интерес к дизелям имею давний и стойкий. Ибо проект соответствующий имеется. Но о нем говорить пока рано.
Интересовался у Флай Эковцев, почём нанче дизельные Смарты для народа. Ответили, что за 25 кило евро отдадут с дорогой душой. С учетом того, что вещь испытанная, доведённая, можно было бы и согласиться, но ведь это цена в Германии. А пока сюда притащишь, перевозчики, зелёные человечки на таможне, брокеры и СВХ  (паразиты то есть) откусят у тебя ещё 10 - 15 кровью заработанных тыЩ. Получается жесткий перебор. За такие деньги уже можно купить приличный самолёт со всеми документами...
В общем, победил здоровый авантюризм, и я решил попробовать конверсировать дизельного Пыжика. Если получится, то результат будет хорошим, а не получится, так и риск не велик - 2000$
Заказал дрыгатель с полным обвесом на ЕвроЗапе. Обещают через пару недель привезти.   
 
Ответили, что за 25 кило евро отдадут с дорогой душой
С такой ценой про дизельный, автомобильный двигатель от смарта для СЛА можно забыть и тему закрыть. Дальше будем летать на Субариках и ждать китайские электромоторчики и аккумуляторы сверхбольшой емкостью.
 
Est tut nemalo netochnostey naschiot etogo dvigatelia.. Iznacialno dvigatel rodilsa u fyrmy ecofly (www.ecofly.de) Oba varianta (80 i 100 hp) byli benzinovymi ot smart roadster i smart brabus roadster.  Cena na nego gdeto kolebalas  13 000 - 15 000  eur za ves nabor. NICHEGO V DVIGATELE ne izmeniali krome elektroniki (t.e. neoblegchiali kolen val kak tut gde to govorilos ) No vsego etix dvigateley bylo prodanno vsego primerno 60 shtuk. Otto Funk zanialsia dyzelnym variantom no u nego nexvotalo HP i on otkazalsia ot idei zdelat ego na prodazhu. Vtoroe rozhdenijie etot dvigatel prinial kogda im zanelas kompanija FLYECO. Ona vziala STANDARTNYI smart diesel 54 hp i s pomoshchju elektroniki chip tiuning uvelichila HP s 54 do 80. No sam dvigatiel absoliutno standartnyi. Uvelichenijie +26 % na HP. Vsio ostolnojie dvigatiel usledoval ot benzynovyx. Na aerofriedrechafen evo cena ukazyvalas v 19 000 eur.
 
француз
 

Вложения

  • c17.jpg
    c17.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 169
  • c32.jpg
    c32.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх