Дизельный двигатель от автомобиля Смарт 80 л.с.

(АК-47) Да это автомат Калашникова ;D7.62 ;D мм Самое безотказное в мире оружие  ;D
Да что вы говог[sup]'[/sup]ите? 😱 Ах да! Совсем забыл. У американцев автоматическая винтовка М61, ПМ - это пистолет Макаренко, а мой папа 42 года назад купил свой первый автомобиль марки ВАЗ-21.

А тема с дизелем интересная. Если будете освещать процесс, будем очень благодарны. Если все получится, есть вариант, что это неплохая альтернатива М332.

ЗЫ. Кстати. О каком редукторе идет речь при оборотах 2500 и меньше? :-? И разница с автомобилем будет.
 
А тема с дизелем интересная. Если будете освещать процесс, будем очень благодарны. Если все получится, есть вариант, что это неплохая альтернатива М332
А куда деваться 🙂 В мае купили оборудование для проверки и ремонта COMMON RAIL А там цена "космическая".Но Минчане не хотят востанавливать форсунки по заводской технологии BOSCH 3-й ступени(за 200 евро одна). Предпочитают б\у форсунки покупать на авторынке.
На проверку за 10$ принесли. Если в допусках, то ставят б\у. Или везут с рынка другие, пока не подберут.
Этот мотор без этого оборудования, не конверсировать.
И авиа керосин можно использовать на этой топливной системе. Немного обычного масла добавить и всё. Эта топливная система боится вобы и конечно грязи. Но современные фильтры грязь фильтруют хорошо. И как правило электронные датчики наличия воды имеют.
Да будем писать о работе с этим мотором.
 
ЗЫ. Кстати. О каком редукторе идет речь при оборотах 2500 и меньше? 
Мотор не перевернуть. По крайней мере, этого делать не будем.
Фланец винта нужно поднять к ГБЦ, для удобства закрыть двигатель капотами. Это сделать позволит редуктор с высоким расположением фланца.
Винт на этот мотор нужен к примеру R-105 (А.Конотопа из Луганска). Диаметр этого винта 1.96 и преобразуемая мощность 150 л\с. Без редуктора  мотор эту мощность не риализует :'(
Да и он (винт) такого диаметра, быстрее 2500 не раскрутишь.
А на 2500 у этого мотора мощности будет маловато. И стартового режима не получить.
Как то так 🙂
 
Без редуктора  мотор эту мощность не риализует
Да и он (винт) такого диаметра, быстрее 2500 не раскрутишь.
А на 2500 у этого мотора мощности будет маловато. И стартового режима не получить.
Никакой редуктор никакую мощность не повышает. Применительно к ВВ, редуктор позволяет двигателю реализовать СВОЮ мощность на оборотах, необходимых ВВ. Но на 3000-4000 сильное падение крутящего момента, соответственно расход будет другой. На высоких оборотах экономичность дизеля под большим вопросом. Вы же пишете о работе дв-ля на 2500 при редукции 1:4. Что-то опять типа АК-47. 😉 Кроме того, вес редуктора кило 20-25.
 
И авиа керосин можно использовать на этой топливной системе. Немного обычного масла добавить и всё. 
Вот всегда у нас так.
Самые спецы это не эксплуатанты а продавцы.И люди верят же.
Нельзя масло добавлять, тем более обычное. А на 2х тактном разоришься, да и 2х тактное не решает проблему с цетановым числом.
Смазывающих свойств керосина не достаточно, то же проверенно. Насос выдерживает, а иглы распылителей заклинивают.
Так что хватит пургу гнать про чистый авиакеросин для дизеля.
 
Смазывающих свойств керосина не достаточно, то же проверенно. Насос выдерживает, а иглы распылителей заклинивают.
Так что хватит пургу гнать про чистый авиакеросин для дизеля. 
Есть дизели, которые допускают работу на керосине. (правда, на самолет их вряд ли пристроишь 🙂). Это моторы, используемые в военной гусеничной технике, у них ТНВД имеет собственную систему смазки маслом. Возможность работы на реактивном топливе прямо прописана в инструкции. Правда, с ограничением ресурса.
 
Есть дизели, которые допускают работу на керосине. (правда, на самолет их вряд ли пристроишь 🙂). Это моторы, используемые в военной гусеничной технике, у них ТНВД имеет собственную систему смазки маслом. Возможность работы на реактивном топливе прямо прописана в инструкции. Правда, с ограничением ресурса.
ТНВД дизельных моторов мерседес всегда имели систему смазки маслом . Но ни кому не придёт в голову использовать их на чистом керосине.

Кстати система смазки на мерседесах точно такая же как и на указанной Вами нашей технике.
И точно так же там смазывается только кулачковый механизм, плунжерные пары смазываются дизельным топливом.
 
Никакой редуктор никакую мощность не повышает.
А где написано мной, что редуктор повышает мощность? 😱
Было написано, что он позволяет мотору реализовать всю свою мощность. Или у Вас есть винт  у которого в зависимости от оборотов изменяется его диаметр. Короче становится 🙂 Что бы при 3000 об мин и диаметре 1.96 м скорость звука не превышать 😡
Я лично таковых не видел.
Вот и ставим редуктор. И весить он будет не более 15 кг.
 
А бензиновые двигателя от Смарта ставят на ЛА ?
 
Вы же пишете о работе дв-ля на 2500 при редукции 1:4. Что-то опять типа АК-47.Кроме того, вес редуктора кило 20-25. 

Я пишу о том, что знаю. У бензиновых моторов с редукцией 2.5 и диаметром винта 1.9 м в крейсере мотор работает 3500-4200 об мин. В среднем это зависит от марки и мощности мотора.
Разделите 3800 об мин на 2.5 и получите 1520 об на винте. Как правило  это параметр для СЛА на 500 кг взлётного веса и скорости до 150 км час. Где вырождение тяги ещё можно терпеть. Хотя у этих винтов, потеря начинает чувствоваться уже после 100 км час.
Понимаете логику, для чего нужен редуктор?
Этот мотор и при 3800 об мин будет потреблять не более 5 л\час. Читайте принцип работы и устройство системы впрыска
common rail
Удачи!
 
Что бы при 3000 об мин и диаметре 1.96 м скорость звука не превышать
Я лично таковых не видел.
Лайкоминг io-360:обороты 2700 об/мин; винт диаметром 2 м - совершенно штатный вариант: считать, что лишние 300 об/мин дадут какую-то качественную разницу - заблуждение.
 
Или у Вас есть винту которого в зависимости от оборотов изменяется его диаметр. Короче становится 🙂 Что бы при 3000 об/мин и диаметре 1.96 м скорость звука не превышать  😡
Я лично таковых не видел.

А я видел.

В далёком детстве, на резиномоторной модели - он так и назывался: винт изменяемого в полёте диаметра - ВИД.
Да вот она статья из журнала "Юный моделист-конструктор":
Шахат А.М.   "Резиномоторная модель. Пути повышения потолка высоты полёта модели": http://www.jmk-project.narod.ru/L-avia/B/Shahat77_Pezinomotornaia_model/cont.htm
Раздел "Расчет винта изменяемого диаметра: [ 35 ]
rmSh_043.gif

rmSh_044.gif
 
Для 2-х метрового винта при 3000 об мин получаем скорость в 314 м\с. До звука совсем ничего не остаётся. На краю лопасти уже начинает образовываться скачёк уплотнения. Если учесть, что при движении воздушная скорость потока может сложиться со скоростью вращения винта. То увы срыв потока обеспечен :'(
Как то так.
 
А где написано мной, что редуктор повышает мощность? 
Вот здесь можно понять, что с помощью редуктора есть желание приподнять мощность:

Диаметр этого винта 1.96 и преобразуемая мощность 150 л\с. Без редуктора  мотор эту мощность не риализует 

Я пишу о том, что знаю.
Вот что вы пишете:

А при редукции 1.4 он будет работать в режиме не больше 2500 об мин. Мне кажется, что и это уже много. И редукцию нужно делать ещё меньше.
А я делаю выводы из ваших слов. Во всем остальном ничего против дизеля в авиации не имею. Будем ждать. Если у вас выгорит, будете в шоколаде. Буду рад, если ошибаюсь теперь.
 
Диаметр этого винта 1.96 и преобразуемая мощность 150 л\с. Без редукторамотор эту мощность не риализует
Неточность в 150 л\с. Мысли немного "разбежались". По этой причине Вы видно и не поняли меня.
Реальная мощность на которую можно выводить этот мотор, без влияния на ресурс это 139 л\с.
Она достигается при 4000 об мин. И если ставим редукцию 1.4 то обороты винта в стартовом режиме получаем 2857 об мин. Это практически полная загрузка нового винта А.Конотопа R-105. Диаметром 1.96 м и мощностью до 150-ти л\с. Вот откуда и цифра в 150 л\с появилась.
К примеру на моём Zline 42M с М-337 и винтом 2.1 м   максимальные обороты в старте не должны превышать 2850 об мин. 
На моторе М-14 так же установлен редуктор с редукцией 1.26, если не ошибаюсь. Лень смотреть для уточнения. Для выхода мотора на режим в 3200 об мин и 360 л\с. А если без редуктора, то  250 л\с и обороты соответственно меньше.
Но там винт в 2.5 м установлен.
Для этого дизельного мотора оптимальный крейсерский режим конечно 1800 об мин. Но тогда винт будет не большой КПД выдавать с редукцией 1.4. Да и мощность передаваемая винту будет маловата. По этой причине 2500 самый приемлемый вариант. На винте получаем 1785 об. Для скорости к примеру в 160 км не так плохо. Есть ещё запас на скорость и повышение оборотов мотора.
А может редукцию  1.3 сделать. Но тогда стартового режима не будет. Разгон большой будет необходим. Что то же не хорошо.
 
На моторе М-14 так же установлен редуктор с редукцией 1.26, если не ошибаюсь
Ошибаетесь: передаточное число М-14 - 0.685.
Насчет винтов - почитайте еще первоисточники: сейчас даже возражения не вполне будут восприняты, извините.
 
Да я и не собираюсь спорить. Я знаю точно, что внешний конец лопасти не должен приближаться к звуковой скорости. А при винте в 2 м диаметром, до числа Маевского остаётся 26 м\с.
Или, что то не так  посчитано?
И по скорости вращения винта я привык общаться с производителями. В данном случае это Александр Конотоп "ЛугаПроп". С ним слава Богу 14 лет уже знаком.
 
Взвесили дизель 1.4 л (DV4TD) 8HX. Мощностью 70 лс. при 4000 об мин.
Без клакана EGR
Угольного фильтра
Катализатора
Генератора 1.5 Кв

Мощность будет 75 л\с
Вес с топливным оборудованием 76 кг + 2 кг турбина.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_023.jpg
    Izobrazhenie_001_023.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 140
  • Izobrazhenie_004_016.jpg
    Izobrazhenie_004_016.jpg
    75 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх