Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Таким образом ТНВД и системы Common Rail и ТНВД газотурбинного двигателя имеют аналагичную конструкцию
Спасибо, за понимание и поддержку 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таким образом ТНВД и системы Common Rail и ТНВД газотурбинного двигателя имеют аналагичную конструкцию
Прошу простить, что так резко написал Вам. Но для сведения. Я инженер механик по жидкостным ракетным двигателям. И хотя газовые турбины нам давали ознакомительным курсом. Знания в этой области остались. Диплом показать Улыбка Или и тут будете сомневаться Улыбка
Да же курсовую работу по расчёту лотатки турбины делали.
Притом поверьте в 1981 году образование было не теперяшнее.
Удачи!
Специально посмотрел.
Цетановое число авиа керосина равняется 40 единиц.
Цетановое число арктического дизеля так же равняется 40 единицам.
Всё работает и нормально смызыватся.
Приложение 3
к техническому регламенту ТС
"О требованиях к автомобильному
и авиационному бензину,
дизельному и судовому топливу,
топливу для реактивных
двигателей и мазуту"
(ТР 201_/00_/ТС)
ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Цетановое число для летнего дизельного топлива, не менее - 51
Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива - 47
Керосин тракторный, как правило, представляет собой смесь продуктов прямой перегонки и крекинга нефти. Получается он из малосернистых нефтей, богатых нафтеновыми и ароматическими углеводородами, главным образом из нефтей бакинского района, грозненской беспарафинистой и других и применяется в качестве топлива в карбюраторных тракторных двигателях. Главнейшей характеристикой тракторного керосин являются фракционный состав и октановое число. В зависимости от этих показателей различаются два сорта керосина: тракторный, с октановым числом 40, и тракторный высокооктановый, с октановым числом не ниже 45. Оба сорта близки по своему фракционному составу. ГОСТ 1842—52 нормирует для тракторного керосина максимальную и минимальную температуру выкипания 10 и 90% — соответственно 110 и 240° и температуру выкипания 50%—190°.
Высокооктановый тракторный керосин имеет ту же температуру выкипания 10, 50 и 90%, но температуру выкипания 98%—290° (для тракторного керосина конец кипения не должен превышать 300°). ГОСТ регламентировал также кислотность, зольность, содержание смол, серы, механических примесей, воды, водорастворимых кислот и щелочей и т. п.
Чего Вы тут задания даете?Заклинивают не плунжера насосов, а иглы распылителей форсунок.
Теперь посмотрите отличия форсунок ГТД и дизеля ЦДИ.
Хотелось бы знать на керосине или на дизтопливе. А лучше смешанный цикл - 10 часов керосин + 10 часов дизтопливоНа сегодняшний день Smart Diesel провел на стенде 2500 часов, а также налетал на ультралайте Fk 9 Mark IV порядка 2000 часов.
Чего Вы тут задания даете?
Приведите сами здесь чертежи этих форсунок с деталировкой и докажите, что регулирующие элементы форсунки дизеля ЦДИ гораздо круче таковых у ГТД.
двигатель "Центурион"
Там (на этом моторе) вроде есть проблема с очень маленьким ресурсом редуктора - 300 часов. После этого - замена редуктора.Мощная реклама экономичности .
Просто хочу предостеречь от наступания на грабли потенциальных пользователей.Вообще не понимаю всех постов с такими категоричными отрицаниями использования керосина.
mzm сказал(а):Характеристики двигателя
Макс. мощность до 2,000 м 114 kW (155 лс)
Макс. постоянная мощность 114 kW (155 лс)
Экономичная мощность 97 kW (132 лс)
Рекомендуемая нагрузка 75%
Крутящий момент на ВВ 473 Nm (349 ft.lb.)
......
Потребление топлива в круизе 18-22 л/ч (4,7-5.8 gal/hr)
Специфическое потребление топлива 220 g/kWh (0.36 lb/hphr)