Два двигателя на дельталёте плюсы и минусы.

Парочку пороховых ускорителей ;D Первые пять секунд зрение пропадёт, а потом - тишина и весь мир под ногами ;D ;D ;D
 
"Винты воруют друг у друга воздух"
Вследствии чего тяга намного меньше ожидаемой. ;D
Не все так однозначно. У соосных винтов, например, тяга даже выше, чем у двух таких же изолированных. Во-вторых две СУ меньшей мощности дают большую тягу, чем одна СУ с мощностью равной сумме двух, и эта разница может быть  довольно существенна, поэтому не известно, потеряется что-то или наоборот, выиграется от такой схемы.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291914484/11#11
где-то еще было, найти не могу.
Два двигателя может и лучше чем один, только желательно сделать винты изолированными с расстоянием между окружностями винтов не менее 0,2м (это мое предположение, сам ищу инфу по этому вопросу, если есть у кого - очень прошу вынести на форум)
 
Если два двигателя устанавливать на дельталет, то наиболее разумной схемой мне представляется схема с двумя двигателями на одной мотораме, связанными посредством поликлиновой ременной передачи на обгонных муфтах со шкивом одного общего воздушного винта.
В этом случае, скажем при наличии двух двигателей по 30 л. с., при отказе одного из них можно продолжить горизонтальный полет.
Подобная схема реализована на многих двухдвигательных вертолетах.
 
Если два двигателя устанавливать на дельталет, то наиболее разумной схемой мне представляется схема с двумя двигателями на одной мотораме, связанными посредством поликлиновой ременной передачи на обгонных муфтах со шкивом одного общего воздушного винта.
В этом случае, скажем при наличии двух двигателей по 30 л. с., при отказе одного из них можно продолжить горизонтальный полет.
Подобная схема реализована на многих двухдвигательных вертолетах.
Винт фиксированного шага, расчитанный на 60 л.с. Для одного двигателя окажется тяжелым, мотор не будет раскручиваться до оборотов максимальной мощности, и при отказе одного останется не 30 сил, а гораздо меньше, оставшейся мощности может не хватить для горизонтального полета. К тому же два движка со своими винтами будут эффективней двух, работающих на один винт.
 
@ VOLKUT  , у нас одинаковый ход мысли ! 🙂

Неплохое решение проблемы- элетротяга на несколько минут .
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05413.JPG
    Copy_of_DSC05413.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 110
  • Copy_of_DSC05412.JPG
    Copy_of_DSC05412.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 124
  • Copy_of_DSC05415.JPG
    Copy_of_DSC05415.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 126
Винт фиксированного шага, расчитанный на 60 л.с. Для одного двигателя окажется тяжелым, мотор не будет раскручиваться до оборотов максимальной мощности, и при отказе одного останется не 30 сил, а гораздо меньше, оставшейся мощности может не хватить для горизонтального полета. К тому же два движка со своими винтами будут эффективней двух, работающих на один винт.
Согласен, без ВИШа может тяги и не хватить. Но эффективность двух винтов будет выше только при соосно расположенных винтах. И эта схема сложнее.
Неплохое решение проблемы- элетротяга на несколько минут .
Похоже, что там 914-й приспособили вместо бензогенератора! Дорогой, однако, бензогенератор получился! ;D
 
@ Doska21

У нас на форуме есть производетели винтов.Сделают,!два отдохнет....Зачем ставить два мотора,когда на одном-чуть газ,в небе... :🙂
 
Неплохое решение проблемы- элетротяга на несколько минут .

=CTLS=я видел этот привод в украинском\официально
немецком\самолёте на Фридрихе...
-электромотор\ок.40 кВт\ служит также стартёром
и генератором тока\альтернатор\...
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_025_001.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_025_001.jpg
    192,6 КБ · Просмотры: 110
Два двигателя на дельте из разряда бредятины!  :-X

Изначально мото дельта для тех кто хочет летать, но не хватает денег на более дорогой летательный аппарат. То есть дешевый и доступный способ подняться в небо.

Два двигателя все удорожают. И смысл теряется.

Следующий этап будет дельталет вертикального взлета и посадки? Или сверхзвуковая модификация?  😀
 
Согласен, без ВИШа может тяги и не хватить. Но эффективность двух винтов будет выше только при соосно расположенных винтах. И эта схема сложнее.
Нет, не так. КПД силовой установки для дельталетных скоростей зависит от такого прараметра, как отношение площади ометаемой поверхности винта к мощности.  Если у нас две СУ по 30 л. с.  с винтами, скажем, 1.4 м, то для сохранения того же соотношения  для  одного винта для 60 л.с., потребуется винт диаметром почти 2 м.   Ну справедливости ради надо сказать, что заметный выигрыш от двух СУ будет только по статической тяге, на современных скоростях крейсерского режима выигрыш будет совесем небольшой.
 
Два двигателя на дельте из разряда бредятины!  :-X

Изначально мото дельта для тех кто хочет летать, но не хватает денег на более дорогой летательный аппарат. То есть дешевый и доступный способ подняться в небо.

Два двигателя все удорожают. И смысл теряется.

Следующий этап будет дельталет вертикального взлета и посадки? Или сверхзвуковая модификация?  😀
Смысл в надежности, в возможности продолжения полета на одном моторе, когда приходится летать над горами, тайгой, водой, тундрой, то эта возможность очень и очень нужна, поэтому дельтик с двумя СУ очень даже неплохое решение.
Имея запас по надежности можно сэкономить на дорогом Ротаксе и поставить например 2 "Рыси" По весу проиграем немного, по общей надежности и деньгам окажемся в существенном плюсе
 
Блин всё же есть интерес поставить две Планеты, вопрос как? Самое простое через поликлиновые ремни на один общий винт, но как это будет работать? ведь моторы будут работать различно т.е. синхронности не будет, чем это чревато? Ну или же всё же ставить два винта, при диаметре ВВ 100мм плечо двигателя относительно килевой можно сделать в районе 350мм но насколько нужно сместить относительно друг друга моторы чтоб винты не влияли друг на друга? если смотреть сбоку.
 
Прикольная тачка ! 

http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=autoplay&list=UUWbW7uSQqIodveg8P2pcdfQ&lf=plcp&playnext=1

-v dvizhenii...

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&list=UUWbW7uSQqIodveg8P2pcdfQ&index=6&feature=plcp

=potshiemu?

http://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk&feature=related

=vozmozhnosti kryla...
 
Назад
Вверх