ROM24
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
Парочку пороховых ускорителей ;D Первые пять секунд зрение пропадёт, а потом - тишина и весь мир под ногами ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не все так однозначно. У соосных винтов, например, тяга даже выше, чем у двух таких же изолированных. Во-вторых две СУ меньшей мощности дают большую тягу, чем одна СУ с мощностью равной сумме двух, и эта разница может быть довольно существенна, поэтому не известно, потеряется что-то или наоборот, выиграется от такой схемы.Вследствии чего тяга намного меньше ожидаемой. ;D"Винты воруют друг у друга воздух"
Действительно. Есть ли у кого примерный опыт эксплуатации с двумя двигами и отказ одного в полете (пусть условный). Ну, и как после ДЕЛЬТИК управляется?А зачем?
Винт фиксированного шага, расчитанный на 60 л.с. Для одного двигателя окажется тяжелым, мотор не будет раскручиваться до оборотов максимальной мощности, и при отказе одного останется не 30 сил, а гораздо меньше, оставшейся мощности может не хватить для горизонтального полета. К тому же два движка со своими винтами будут эффективней двух, работающих на один винт.Если два двигателя устанавливать на дельталет, то наиболее разумной схемой мне представляется схема с двумя двигателями на одной мотораме, связанными посредством поликлиновой ременной передачи на обгонных муфтах со шкивом одного общего воздушного винта.
В этом случае, скажем при наличии двух двигателей по 30 л. с., при отказе одного из них можно продолжить горизонтальный полет.
Подобная схема реализована на многих двухдвигательных вертолетах.
Согласен, без ВИШа может тяги и не хватить. Но эффективность двух винтов будет выше только при соосно расположенных винтах. И эта схема сложнее.Винт фиксированного шага, расчитанный на 60 л.с. Для одного двигателя окажется тяжелым, мотор не будет раскручиваться до оборотов максимальной мощности, и при отказе одного останется не 30 сил, а гораздо меньше, оставшейся мощности может не хватить для горизонтального полета. К тому же два движка со своими винтами будут эффективней двух, работающих на один винт.
Похоже, что там 914-й приспособили вместо бензогенератора! Дорогой, однако, бензогенератор получился! ;DНеплохое решение проблемы- элетротяга на несколько минут .
Неплохое решение проблемы- элетротяга на несколько минут .
Нет, не так. КПД силовой установки для дельталетных скоростей зависит от такого прараметра, как отношение площади ометаемой поверхности винта к мощности. Если у нас две СУ по 30 л. с. с винтами, скажем, 1.4 м, то для сохранения того же соотношения для одного винта для 60 л.с., потребуется винт диаметром почти 2 м. Ну справедливости ради надо сказать, что заметный выигрыш от двух СУ будет только по статической тяге, на современных скоростях крейсерского режима выигрыш будет совесем небольшой.Согласен, без ВИШа может тяги и не хватить. Но эффективность двух винтов будет выше только при соосно расположенных винтах. И эта схема сложнее.
Смысл в надежности, в возможности продолжения полета на одном моторе, когда приходится летать над горами, тайгой, водой, тундрой, то эта возможность очень и очень нужна, поэтому дельтик с двумя СУ очень даже неплохое решение.Два двигателя на дельте из разряда бредятины! :-X
Изначально мото дельта для тех кто хочет летать, но не хватает денег на более дорогой летательный аппарат. То есть дешевый и доступный способ подняться в небо.
Два двигателя все удорожают. И смысл теряется.
Следующий этап будет дельталет вертикального взлета и посадки? Или сверхзвуковая модификация? 😀
Следующий этап будет дельталет вертикального взлета и посадки?
Почему бы нет.С дельты еще не все выжали....Следующий этап будет дельталет вертикального взлета и посадки? Или сверхзвуковая модификация?
=угадали!
Прикольная тачка !