Двигатель Honda Fit

TPS он же датчик положения дросселя один из основных датчиков для расчета времени впрыска, эксплуатация крайне нежелательна .
 
Если не крутить в отсечку, например для безредукторной ВМУ, то можно было бы использовать маленькую лёгкую турбину, подобранную для требуемых оборотов, без потери мощности на этих оборотах.
Но родное ЭБУ таких приколов не поймёт.
Родное эбу работает от датчика абсолютного давления Если дунуть в л15а давление во впуске возрастет и эбу отреагирует Главное чтобы производительности форсунок хватило, но их можно и заменить Важно контролировать состав смеси широкополосным лямбда зондом Думаю 120-150 лс при 4800 можно снять
 
Имею Л-15 При даче газа не ощушаю включения ВТЕКА. Может его ваще нет. Прясните как это должно выглядеть 🤔
У меня хонда д15 втек. Включение втека перенёс на трапецию кнопкой, включался только на 6500 оборотах, причины не мог найти, масло было залито 5w30, залил более густое 5W40 стал включатся на 5100
 
У меня хонда д15 втек. Включение втека перенёс на трапецию кнопкой, включался только на 6500 оборотах, причины не мог найти, масло было залито 5w30, залил более густое 5W40 стал включатся на 5100
А зачем вы такое жиденькое масло льёте в двигатель, который несёт гораздо большие нагрузки, чем будучи установленным в авто? Показатель Т тут "не показатель", извините за тавтологию. Именно вязкость играет роль. Я бы посоветовал попробовать вовсе 10W50, при высоких нагрузках именно такие масла дают устойчивую масляную плёнку и не превращаются в "воду". Т масла непосредственно в подшипниках трения/скольжения достигает заведомо больших значений, чем те, что вы видите на приборе.
Одно дело на авто стоять в пробке на ХХ или ехать по трассе на оборотах 2500 +/- с нечастыми ускорениями/обгонами и совсем другое постоянная работа двигателя, исчисляемая десятками минут или часами, на оборотах около 4500-5000!
 
По поводу подходящего масла нужно наверно у раллистов узнавать, они в таких же режимах движки используют. При обычной эксплуатации, читал на Хондашных форумах, такое масло быстро убивает движок
 
Вот именно, что у нас "необычная" эксплуатация)). Могу сказать убивает движки на таком масле холодный пуск. Если эксплуатируете 10W50 или 10W60 будьте добры минимизировать воздействие низких температур. Попросту подогревайте их перед запуском внешним тепло-энерго носителем.
Из личного, в 2010-м удушливо-жарким летом, если кто помнит, масло 10W60 спасло меня, точнее двигатель. Т была 130С с забросами до 135С на протяжении более часа полёта и оборотах 5200-5300.
Ну и налёт на маслах 10W50/60 сотни часов, на одном из двигателей более 1000.
 
Перед тем как подобрать масло, я прочитал, что для хонды нужно именно 5w 30, т.к. двиг высоко оборотистый и более жидкое масло легче проникает к трущимся деталям, мнения разные приходится подбирать методом тыка.
 
Перед тем как подобрать масло, я прочитал, что для хонды нужно именно 5w 30, т.к. двиг высоко оборотистый и более жидкое масло легче проникает к трущимся деталям, мнения разные приходится подбирать методом тыка.
В Л5а или субару 5в30 не в коем случае При пиковых нагрузках именно от вязкости при температуре 100 С зависит толщина пленки
Масло МС20 на поршневых авиа моторах применлось не просто так а это 10в60
10в60 и надо применять но оно требует предпускового подогрева
Лучшее на сегодня идемицу рейсинг 5в40 в железной банке Только надо отличить оригинал от подделки по определенным признакам
 
Перед тем как подобрать масло, я прочитал, что для хонды нужно именно 5w 30, т.к. двиг высоко оборотистый и более жидкое масло легче проникает к трущимся деталям, мнения разные приходится подбирать методом тыка.
IGOR F объяснил в своём ответе выше. Я дополню: 5W30 рекомендуют для двигателя на АВТОМОБИЛЕ ХОНДА, у вас же не автомобиль! Я же не зря писал выше про "необычную" эксплуатацию.))
 
IGOR F объяснил в своём ответе выше. Я дополню: 5W30 рекомендуют для двигателя на АВТОМОБИЛЕ ХОНДА, у вас же не автомобиль! Я же не зря писал выше про "необычную" эксплуатацию.))
Приветствую.
При всем уважении, не стоит давать советы, в чем не разбираетесь на 100%
Или Вы хотите сказать, что зазоры волшебным образом увеличиваются, увеличиваются диаметры масло каналов подачи во вкладыши... и т.д...???

to IGOR F
найдите рекомендации производителя двс по эксплуатации по климатическим зонам/регионам, почитайте

очень рекомендую канал (не реклама):
 
Хоть не теоретик и курсов по автомаслам не заканчивал, но сравнить графики вязкость/раб. температура оценить условия работы двигателя для меня несложно .
Так же на практике видел последствия перегрева масла и "обрыва" масляной плёнки. И наоборот.
Хотите лить 5W30 в высоконагруженный двигатель, лейте. Я за руку не держу.
А диаметры каналов, разумеется. не увеличатся, но их размер имеет решающее значение для холодного пуска и последующего прогрева, но не тогда когда масло циркулирует с Т около 100С и выше.
 
Шейх у вас неправильное понимание вязкости ,пленки я всю жизнь на спортбайках опыта хватает,придерживайтесь рекомендации изготовителя
 
Очень даже влияет. Но это говорит в первую очередь о том, что где-то что-то не так... Например давления масла нехватает продавить запорные штифты на кулачках...
 
to IGOR F

А вы что-нибудь слышали о "кондиционерах" в маслах? Не о присадках, а о добавках?
 
Шейх у вас неправильное понимание вязкости ,пленки я всю жизнь на спортбайках опыта хватает,придерживайтесь рекомендации изготовителя
Авиа конверсия это не автомобиль Требования к маслу при постоянной мощности более 80% очень жёсткие
На авто постоянная мощность 5-25 % и кратковременно до 100 % Даже в автоспорте нет таких режимов Поэтому придерживаться рекомендаций производителя неправильно они для среднего авто а не для самолёта или аэролодки где режимы еще жёстче
Спорт байки сравнивать с авиа конверсией не корректно это совсем другие моторы и режимы
Кондиционеры, добавки, присадки конечно влияют но если они в комплексе как в идемицу но главное это вязкость Физику никто не отменял толщина пленки зависит от вязкости И снижение вязкости зависит от режима и Т масла - 50 часов это предел
 
На 912-м 50 часов - смена масла (раньше 100 было)
В 1-м приоритете, например, стоят такие масла:


CastrolSuperbikeAPISGSAE 5W-40

ELFMOTO XT 4APISGSAE 10W-50

Приоритет:

  1. Синтетическое масло с трансмиссионными добавками для высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.
 
На двигателях HONDA серии K наблюдался критический износ распредвалов за короткий промежуток времени. Некоторые люди пришли к выводу, что слишком вязкое масло стало причиной. Механизм ГРМ смазывается за счет утечек из системы VTEC, из за чего вязкое масло поступает к кулачкам с недостаточным расходом.
 
Назад
Вверх