парящий
Больше хорошей погоды !!!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
TPS он же датчик положения дросселя один из основных датчиков для расчета времени впрыска, эксплуатация крайне нежелательна .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Родное эбу работает от датчика абсолютного давления Если дунуть в л15а давление во впуске возрастет и эбу отреагирует Главное чтобы производительности форсунок хватило, но их можно и заменить Важно контролировать состав смеси широкополосным лямбда зондом Думаю 120-150 лс при 4800 можно снятьЕсли не крутить в отсечку, например для безредукторной ВМУ, то можно было бы использовать маленькую лёгкую турбину, подобранную для требуемых оборотов, без потери мощности на этих оборотах.
Но родное ЭБУ таких приколов не поймёт.
Включение ВТЕКА при 3400 никак не ощущается Проверить можно вольтметромИмею Л-15 При даче газа не ощушаю включения ВТЕКА. Может его ваще нет. Прясните как это должно выглядеть 🤔
У меня хонда д15 втек. Включение втека перенёс на трапецию кнопкой, включался только на 6500 оборотах, причины не мог найти, масло было залито 5w30, залил более густое 5W40 стал включатся на 5100Имею Л-15 При даче газа не ощушаю включения ВТЕКА. Может его ваще нет. Прясните как это должно выглядеть 🤔
А зачем вы такое жиденькое масло льёте в двигатель, который несёт гораздо большие нагрузки, чем будучи установленным в авто? Показатель Т тут "не показатель", извините за тавтологию. Именно вязкость играет роль. Я бы посоветовал попробовать вовсе 10W50, при высоких нагрузках именно такие масла дают устойчивую масляную плёнку и не превращаются в "воду". Т масла непосредственно в подшипниках трения/скольжения достигает заведомо больших значений, чем те, что вы видите на приборе.У меня хонда д15 втек. Включение втека перенёс на трапецию кнопкой, включался только на 6500 оборотах, причины не мог найти, масло было залито 5w30, залил более густое 5W40 стал включатся на 5100
В Л5а или субару 5в30 не в коем случае При пиковых нагрузках именно от вязкости при температуре 100 С зависит толщина пленкиПеред тем как подобрать масло, я прочитал, что для хонды нужно именно 5w 30, т.к. двиг высоко оборотистый и более жидкое масло легче проникает к трущимся деталям, мнения разные приходится подбирать методом тыка.
IGOR F объяснил в своём ответе выше. Я дополню: 5W30 рекомендуют для двигателя на АВТОМОБИЛЕ ХОНДА, у вас же не автомобиль! Я же не зря писал выше про "необычную" эксплуатацию.))Перед тем как подобрать масло, я прочитал, что для хонды нужно именно 5w 30, т.к. двиг высоко оборотистый и более жидкое масло легче проникает к трущимся деталям, мнения разные приходится подбирать методом тыка.
Приветствую.IGOR F объяснил в своём ответе выше. Я дополню: 5W30 рекомендуют для двигателя на АВТОМОБИЛЕ ХОНДА, у вас же не автомобиль! Я же не зря писал выше про "необычную" эксплуатацию.))
Авиа конверсия это не автомобиль Требования к маслу при постоянной мощности более 80% очень жёсткиеШейх у вас неправильное понимание вязкости ,пленки я всю жизнь на спортбайках опыта хватает,придерживайтесь рекомендации изготовителя
Castrol | Superbike | APISG | SAE 5W-40 |
ELF | MOTO XT 4 | APISG | SAE 10W-50 | |