L15B7
174 силы и 220 нм крутящего момента в той же тушке, что и L15A
Тушка немного другая, усиленная. С маслофорсунками и другими маслонасосом и помпой.
ГБЦ вообще другая, двухвальная с фазовращателями. Плюс турбина, интеркуллер и прочее. Как минимум килограмм на 20 прибавится. Одна только турбина без креплений весит 7 кг.
Сама турбина способна выдать до 280 л.с., потому её "горб" обрезан программно, дабы шатуны погулять не вышли. Если не крутить в отсечку, например для безредукторной ВМУ, то можно было бы использовать маленькую лёгкую турбину, подобранную для требуемых оборотов, без потери мощности на этих оборотах.
Но родное ЭБУ таких приколов не поймёт.
Если не напрягает навороченность, например наличие ТНВД, то почему бы и нет. Только цена турбо-версии в два/три раза выше чем по вашей ссылке. Те же форсунки непосредственного впрыска гораздо дороже обычных. Комп придётся оставить родной, январь не вывезет. Альтернативные ЭБУ с настройкой будут стоить дороже двигателя. Ну и бенз нужен самый лучший, а то эти "лошади" останутся потенциальными. Отечественный "лучший" бенз имеет жутко говёные добавки.
Начните с того, что поинтересуйтесь у редукторщиков про надёжный редуктор на 220/260 N•m, и сколько он весит )))
Если использовать без редуктора, то выйдет не более 94 л.с. при 3000 об/мин. Более мощная версия "L15B7 Civic Si" выдаст 110 л.с. на этих же оборотах - без редуктора! Только эту версию днём с огнём не сыщешь.
Сама то движка должна быть надёжная. Спортсмены пользуют, но на автомобилях, и заграницей
🙂