Двигатель Honda Fit

л 15 блок выше с этим сталкивались
Вопрос к\ Парящему\ на хонда л-15а восьмисвечной плавают обороты винт моноблок 2м. на пол газа крутит 4200 и при дальнешей дачи газа нет реакции взлетаю скорость 125-130 в горизонте минут через пять скачек оборотов до 4900-5000 скорость 160 потом опять 4200 и так может быть два три раза круг на двигателе переделан всасывающий коллектор перенесен на другую сторону и стал коротким коса и комп делали у вас может что посоветуете как решить проблему. с уважением вячеслав.
 
У меня на Л15 отсечка 6500 об/мин но под нагрузкой обороты на лёгком винте были 7200 Втек включается при 3500 И все это без прошивки мозгов На лодке загружают обычно до 5200 и крейсер получается 4500-4800 и 90 лс
 
у нас без втека попробуем проверить потенциометр или сразу заменить на новый проводку и комп делали без наших датчиков и откатывали все было норм. может этот датчик положения заслонки мудрит а сканер куда циплять разьема по моему там нет или я не узрел
 
Сканер есть какой то старенький на днях проверим вчера нашли вот такие показавния датчика положения др. заслонки для хонды и промерили :1-2 ножки =0,86кОм 2-3 ножки5,28кОм при полностью открытой 1-2 ножки 5,24кОм 2-3 ножки 0,86кОм а у нас при закрытой между 1-2 1,3кОм дальше все одинаково.
 
tps лучше проверять на моторе при вкл зажигании на ножках : земля ,+5 вольт,0.46-4.4 вольт изменение напряжение должно быть плавным без резких скачков лучше смотреть осцилографом
 
Коллеги! Нужна помощь. Ни где не могу найти распиновку ЭБУ от L15A 37820-RLC-922 KEIHIN. Не могу подключить сканер.
 
Имею Л-15 При даче газа не ощушаю включения ВТЕКА. Может его ваще нет. Прясните как это должно выглядеть 🤔
 
А с турбоверсией этого мотора - L15B7 кто-нибудь имел дело? Стоит с ним связываться? Довольно вкусно выглядят 174 силы и 220 нм крутящего момента в той же тушке, что и L15A. Как у него с надёжностью, интересно?
 
L15B7
174 силы и 220 нм крутящего момента в той же тушке, что и L15A
Тушка немного другая, усиленная. С маслофорсунками и другими маслонасосом и помпой.
ГБЦ вообще другая, двухвальная с фазовращателями. Плюс турбина, интеркуллер и прочее. Как минимум килограмм на 20 прибавится. Одна только турбина без креплений весит 7 кг.
Сама турбина способна выдать до 280 л.с., потому её "горб" обрезан программно, дабы шатуны погулять не вышли. Если не крутить в отсечку, например для безредукторной ВМУ, то можно было бы использовать маленькую лёгкую турбину, подобранную для требуемых оборотов, без потери мощности на этих оборотах.
Но родное ЭБУ таких приколов не поймёт.
Стоит с ним связываться?
Если не напрягает навороченность, например наличие ТНВД, то почему бы и нет. Только цена турбо-версии в два/три раза выше чем по вашей ссылке. Те же форсунки непосредственного впрыска гораздо дороже обычных. Комп придётся оставить родной, январь не вывезет. Альтернативные ЭБУ с настройкой будут стоить дороже двигателя. Ну и бенз нужен самый лучший, а то эти "лошади" останутся потенциальными. Отечественный "лучший" бенз имеет жутко говёные добавки.
Начните с того, что поинтересуйтесь у редукторщиков про надёжный редуктор на 220/260 N•m, и сколько он весит )))
Если использовать без редуктора, то выйдет не более 94 л.с. при 3000 об/мин. Более мощная версия "L15B7 Civic Si" выдаст 110 л.с. на этих же оборотах - без редуктора! Только эту версию днём с огнём не сыщешь.
Сама то движка должна быть надёжная. Спортсмены пользуют, но на автомобилях, и заграницей 🙂
 
Последнее редактирование:
свободник, спасибо за обстоятельный ответ! Дальнейшие вопросы выходят за рамки данной темы, поэтому предлагаю продолжить этот разговор тут
 
Последнее редактирование:
Насколько увеличивается расход топлива при аварийном режиме работы блока эбу двигателя L13? (неработает лямбда и датчик дроссельной заслонки), чтото с проводкой, сходу неразобрались
 
Назад
Вверх