Двигатель Honda Fit

Уважаемые! кто какой радиатор ставит в тянущем варианте? 
На самолёте типа Пайпер ,я поставил от Ваз 2109 ,не греется вообще ,и расположение патрубков удобное ,с одной стороны.
 
добрый день .подскажите может кто занимается прошивкой мозгов и подготовкой косы на двигатель ,прислать свою косу и комп для подготовки под аэроустановку
 
Так как вы сЯкутии, то вам лучше найти рядом. Есть такой товарищ Одинцов Вадим Красноярск, пообщайтесь 8913 192 43 80.
 
У хонды Л 15 есть пока не понятая особенность
Знакомый собрал ВМУ для самолета, подключал другой электрик по своей схеме Мозг родной прошитый Редуктор Чернова 2,4 Винт 1,85 тянущий саблевидный
Осечка 6500 втек включается при 3500 опережение 20 гр смесь 13 к 1
Все сначала работало хорошо тяга была 250 кгс
После зимы тяга стала 200 кгс при 5300 при 15 гр
Все проверки, замены, принудительная блокировка клапанов, замена двигателя и прочие танцы ничего не дали как и повышение оборотов Давление топлива меняли от 3 до 5 атм
Форсунки проверяли
Датчик скорости обманывали по разному и 40 кмч и 180 кмч
У меня такая же ВМУ с таким же винтом и редуктором дает по моему динамометру 300 кгс при 5700 с учетом погрешностей это минимум 250 -270 кгс
Заметил, некоторые производители не замеряют статическую тягу, продают сырую установку а потом эксплуатанты жалуются на слабую ВМУ
Были ли у кого нибудь подобные проблемы ?
 
Датчик температуры воздуха на впуске проверили по мануалу - всё соответствует
Измеряли мощность специально изготовленной мулинеткой получилось 96 лс при 6000 об/мин
 
Добрый день. Про мулинетку расскажите поподробнее пжлст.
 
Мулинетка - деревянный брусок геометрически точной формы
Рассчитывается по программе
Если обороты соответствуют расчетным значит мощность подтверждена
Насколько точен данный метод не знаю, проверял знакомый
 
Вот именно про программу расскажите. В инернете ничего конкретного не нашел. Ну или дайте реальную ссылку
 
Программа не моя, если разрешит - выложу
Кто подскажет какой самый легкий генератор для Л15,
Раньше ставили от ЗАЗ но он очень архаичен
 
На фото ВМУ Л15 А Русака генератор похож на ВАЗовский 2110 ?

4 китайских мото карбюратора и трамблер кто нибудь пробовал ставить на Л15а7 ?
У меня есть информация что вакуумные карбюраторы на Л13 ставили - сложно отрегулировать,
- заслонки прыгают и бывает полностью не открываются
Цель - упростить и облегчить мотор, одновременно с поднятием мощности
 
Последнее редактирование:
Кто подскажет где купить или как изготовить несложный прибор контроля детонации Без этого прибора сложно настроить карбюраторную ВМУ
При детонации датчик выдает напряжение вопрос какое ?
Может это напряжение просто преобразовать и подать на светодиод ?
 
Игорь советую почитать теорию но коротко расскажу детонация происходит на определенных углах КВ,шум очень сильно зависит от конструкции мотора.Наличие цепи грм,толкателей и прочего брякающего железа.Характер возникновения детонации ,зависимость шума от оборотов мотора и нагрузки на мотор все это дает возможность отслеживать детонацию до определенных оборотов мотора.И шум очень специфичный для разных моторов ,для понятия всего этого гемора могу сказать что на хондах до 2010 годов стоял в мозгах отдельный чип который это все вылавливал и оценивал. Можно взять осцилограф и повесить датчик на мотор ,но куда его крепить и что вы увидите на фоне всего шума.
 
Крепить ДД на штатное место Л15
Услышать высокочастотный звон можно и с помощью наушников, через усилитель
Прибор только для настройки
Стетофонендоскоп давно для этого используют
Нужен какой то фильтр высокочастотный
 
Назад
Вверх